Друзья, предлагаю поговорить о важности нетворкинга для предпринимателя. Многие видят этот процесс только поверхностно: ✔️ найти любое мероприятие, где собираются предприниматели; ✔️ придти туда, раздать как можно больше визиток. Что в итоге: розданные визитки в мусорке, никаких клиентов и партнёрских контактов. Как так? Что не так? Что бы попробовать разобраться с этими вопросами, предлагаю подумать над следующими вопросами к себе ⬇️ ✔️ какова моя экспертность? Чем могу подтвердить (какие есть твёрдые факты)? ✔️ какие проблемы других я решаю? В чем моя польза для других? Какие результаты принесёт работа со мной? ✔️ отработана ли у меня самопрезентация? Могу ли за 60 секунд рассказать кто я, чем занимаюсь и чем могу быть полезной? ✔️ внешний облик усиливает меня как эксперта? Уместна одежда и макияж? ✔️ когда подхожу к другому предпринимателю и предлагаю коллаборацию или партнёрство, насколько четко и понятно формулирую свои мысли и пользу, которую смогу дать этому предпринимателю? Или просто трачу его время и предлагаю все подряд в надежде, что более успешный партнёр просто поделится своими клиентами? Какие вопросы оказались наиболее неприятными? Я делала много раз не то по всем пунктам. И что это значит? Только одно - у меня много опыта и сейчас делаю только точные действия и получаю результаты. ⁉️Как избежать ошибок? - НИКАК ⁉️Что же делать? - ГЛАВНОЕ ДЕЛАТЬ! Контакты для связи со мной ⤵️ Сайт: www.lipatova.su Инстаграмм: https://instagram.com/lipatova_i_partnery?igshid=Nzg3NjI1NGI= Группа VK https://vk.com/club211449807 Канал в телеграмм https://t.me/urist_lipatova
2 года назад