Найти тему
Статьи
Приветствую, Дорогой Читатель! В этом посте речь пойдет о пантонном веере - PANTONE Formula Guide. Для тех, кто никак не связан с полиграфией, дизайном, а так же не знаком с теорией цвета, возможно, то, о чём я буду рассказывать будет непонятным, ненужным и неинтересным. Но для людей, у которых слово "пантон" ассоциируется не только с плавучим мостом, данный пост, надеюсь будет полезным. Итак, что же такое PANTONE Formula Guide или попросту пантонный веер (его ещё называют "каталог пантонов")? По сути своей это действительно каталог, представленный обычно в виде "веера", в котором собраны цвета по цветовой модели "Пантон" - Pantone Matching System. Это зарегистрированная с 1963 года единая цветовая система для подбора цвета. Так для чего же нужна такая дорогущая штука с цветными квадратиками? Представьте себе ситуацию: заказчик звонит в рекламное агентство и желает заказать фирменный логотип своей новой, только что созданной, компании или торговой марки. Дизайнер уточняет тематику, стилистику и другие технологические моменты. И тут доходит дело до цвета! Клиент говорит, что желает видеть свой логотип жёлтым. Но каким жёлтым: лимонно-жёлтым, тёпло-жёлтым, ближе к оранжевому? Каждый человек представляет цвет по-разному. Более того, разные мониторы, даже откалиброванные, будут отображать один и тот же логотип с разными оттенками - хоть файл один и тот же. А теперь представьте, что заказчик и дизайнер находятся в разных городах или даже странах... В этом случае - обязательно возникнет недопонимание... Это, конечно, самая простая ситуация, но достаточно наглядная. И вот тут как раз выручит пантонный веер! В мире профессиональной рекламы и полиграфии все цвета утверждаются и привязываются к номерам пантонов, каждый номер соответствует определенному цвету. Таким образом, исключаются какие-либо недопонимания, а число ошибок и разногласий сводится до минимума. Конечно нюансы всё же бывают. Ведь каталог со временем стирается, а цвета могут выгореть. Именно поэтому производитель настаивает на том, что пантонный веер нужно менять на новый раз в год. Но на практике- Это бывает редко. Однако вывод один - пантонный веер очень полезная и нужная вещь в мире дизайна и полиграфии. ООО "Максис" предлагает вашему вниманию GP1601N Formula Guide является новейшей версией инструментов системы Pantone Plus, предназначенных для выбора, спецификации и сопоставления смесевых цветов Pantone. Цветовой справочник в формате веера Formula Guide содержит 1755 смесевых цветов системы Pantone Plus (бывш. Pantone Matching System), включая 112 новейших оттенка, добавленных в 2016 году. Для каждого цвета приведены формулы смешения красок. Продается в виде набора двух вееров: на глянцевой и на офсетной бумагах. Цена 31 000 по промокоду Максис действует скидка 10%  8-991-085-47-53 htpmnet.ru o.o.samodelko@pmnet.ru
1 год назад
«МАКСИС» - крупнейший поставщик полиграфических материалов в ЮФО.
Производственный концерн МАКСИС это: - производство переплетной пружины и полиграфической проволоки -изготовление смесевого пантона вывод печатных форм заточка типографских ножей Комплексная поставка материалов от компании Максис – это гарантия высокого качества печатной продукции и отсутствие проблем на Вашем производстве! Сотрудничая с Максис, Вы получаете: -исключение проблем в печатном процессе, связанные с любыми видами материалов (выщипывание, набивание на резине, осыпание краски (меление), низкая прочность оттиска к истиранию, двоение печатных элементов и т...
1 год назад