Найти в Дзене
Кузов приоры делался в Италии... В далеком 2007 году, когда Приора только появилась, многие автолюбители решили, что модель слишком похожа не на отечественную, а на итальянскую.
2 года назад
ВАЗ 2107 - это не устаревающая классика, семерки всегда ценились, даже сейчас ее покупают, многие берут, как первую машину. Особенно молодые пацаны, делают из нее стилевое авто и с кайфом катают по городу)
2 года назад
Легендарный ВАЗ 2107 - история создания
Сегодня поговорим о самой распространенной модели ВАЗ 2107. Ведь до сих пор на этих машинах рассекают по дорогам страны. Этот ее вид, если она еще в идеале, то цены ей нет))) Перейдем к сути Уже в середине семидесятых годов в Тольятти понимали, что на одних лишь «фиатовских» разработках далеко не заедешь. Ведь и первые модели («копейка» и «трёшка» соответственно), как и более самостоятельный проект под индексом 2106, по деталям кузова были сильно унифицированы с базовым Fiat 124 конца шестидесятых годов, что во многом определяло облик Жигулей независимо от конкретной модели...
2 года назад
ОПЕР STYLE, откуда, как появился
Возможно вы замечали такое словосочетание как Опер Style под фотографиями ничем не примечательных кроме бункера (тонировка по кругу в ноль) автомобилей. Хотя ни о каком стиле речи не идёт. Но то, что определённые автомобили называют именно так, это факт. Ниже вы можете ознакомиться почему и при каких обстоятельствах высокие автомобили в бункере стали звать именно Опер Стилем. В период рейдов с маски-шоу, работникам органов негласно было разрешено ездить тонированными. Если человек показывал корочку его отпускали...
551 читали · 2 года назад
LADA Priora за 2 миллиона восхитила блогера: «Салон под Ауди, а музыка – бомба»
За такую сумму отечественный автомобиль даст фору многим иномаркам. Владелец «Приоры» решил, что на данном этапе необходимо большую часть внимания уделить внешности и комфорту и вложил в автомобиль стоимостью 220 тыс. рублей, порядка 1,8 миллиона. Что из этого получилось, рассказала популярный автомобильный эксперт Елена Лисовская, на YouTube-канале «Лиса Рулит». Внешне LADA Priora отличается от заводской версии, заниженной посадкой, которая регулируется мощной пневматической подвеской, дорогими...
2 года назад
Советский заднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом седан. Был разработан совместно с итальянской фирмой Fiat на базе модели Fiat 124 и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе с 1972 по 1984 год. Преемником «Тройки» в иерархии моделей Волжского автозавода считался ВАЗ-2107. На первом фото ВАЗ-2103, На втором FIAT 125
2 года назад
ВАЗ-2103: советский «люкс»
Появление ВАЗ-2103 было неизбежным по простой причине: соглашение о сотрудничестве, подписанное в 1966 году между Минавтопромом СССР и компанией FIAT, предусматривало не только строительство автозавода в Куйбышевской области, но и передачу советской стороне технической документации на две модели – в стандартном исполнении «норма» с двумя типами кузовов и улучшенном – «люкс». При запуске в производство первой модели Волжского автозавода было решено, что у машины будет более дорогая, как бы сейчас сказали, люксовая версия...
2 года назад
ВАЗ-2102 — это вторая модель ВАЗа, причем тоже являющаяся пусть и модернизированным, но все же "фиатом", а именно — Fiat 124 Familiare. Подробнее читайте у меня в статье
2 года назад
Первый универсал второй модели: ВАЗ 2102
Вспоминая подробности превращения итальянского Fiat 124 в советский ВАЗ-2101 и сопутствующую ей драматическую историю-битву за современную верхневальную конструкцию двигателя, мы как-то обошли стороной историю разработки первого универсала с ладьей на решетке. Речь о легендарной "двойке" ВАЗ-2102, ставшей основой для "четвёрки" – ВАЗ 2104 следующей модели с этим типом кузова. Сегодня мы постараемся восполнить пробел, вспомнив, как, почему и для кого в Тольятти начали выпускать Жигули-универсал, и при чём здесь итальянское слово Familiare...
2 года назад
Советский заднеприводный легковой автомобиль малого класса с кузовом типа седан. Первая модель, выпущенная Волжским автомобильным заводом. На базе ВАЗ-2101 было создано так называемое «классическое» семейство автомобилей ВАЗ, которое находилось на конвейере до 17 сентября 2012 года. Подробнее читайте у меня в статье
2 года назад
История создания легендарного ВАЗ 2101
Сначала немножко предистории В июле 1966 года ЦК КПСС и Советским правительством было принято решение о строительстве нового крупного автомобильного завода в городе Тольятти. Подготовка технического проекта была поручена итальянскому автомобильному концерну «Fiat», и уже в Москве через главу ФИАТа Джанни Аньелли подписали контракт с министром автомобильной промышленности СССР Александром Тарасовым по созданию автозавода в городе Тольятти с полным производственным циклом. 3 января 1967 года было объявлено о строительство Волжского автозавода — Всесоюзной ударной комсомольской стройкой...
2 года назад