Кузов приоры делался в Италии... В далеком 2007 году, когда Приора только появилась, многие автолюбители решили, что модель слишком похожа не на отечественную, а на итальянскую.
2 года назад
ВАЗ 2107 - это не устаревающая классика, семерки всегда ценились, даже сейчас ее покупают, многие берут, как первую машину. Особенно молодые пацаны, делают из нее стилевое авто и с кайфом катают по городу)
Сегодня поговорим о самой распространенной модели ВАЗ 2107. Ведь до сих пор на этих машинах рассекают по дорогам страны. Этот ее вид, если она еще в идеале, то цены ей нет))) Перейдем к сути Уже в середине семидесятых годов в Тольятти понимали, что на одних лишь «фиатовских» разработках далеко не заедешь. Ведь и первые модели («копейка» и «трёшка» соответственно), как и более самостоятельный проект под индексом 2106, по деталям кузова были сильно унифицированы с базовым Fiat 124 конца шестидесятых годов, что во многом определяло облик Жигулей независимо от конкретной модели...
Возможно вы замечали такое словосочетание как Опер Style под фотографиями ничем не примечательных кроме бункера (тонировка по кругу в ноль) автомобилей. Хотя ни о каком стиле речи не идёт. Но то, что определённые автомобили называют именно так, это факт. Ниже вы можете ознакомиться почему и при каких обстоятельствах высокие автомобили в бункере стали звать именно Опер Стилем. В период рейдов с маски-шоу, работникам органов негласно было разрешено ездить тонированными. Если человек показывал корочку его отпускали...
За такую сумму отечественный автомобиль даст фору многим иномаркам. Владелец «Приоры» решил, что на данном этапе необходимо большую часть внимания уделить внешности и комфорту и вложил в автомобиль стоимостью 220 тыс. рублей, порядка 1,8 миллиона. Что из этого получилось, рассказала популярный автомобильный эксперт Елена Лисовская, на YouTube-канале «Лиса Рулит». Внешне LADA Priora отличается от заводской версии, заниженной посадкой, которая регулируется мощной пневматической подвеской, дорогими...
2 года назад
Советский заднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом седан. Был разработан совместно с итальянской фирмой Fiat на базе модели Fiat 124 и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе с 1972 по 1984 год. Преемником «Тройки» в иерархии моделей Волжского автозавода считался ВАЗ-2107. На первом фото ВАЗ-2103, На втором FIAT 125
Появление ВАЗ-2103 было неизбежным по простой причине: соглашение о сотрудничестве, подписанное в 1966 году между Минавтопромом СССР и компанией FIAT, предусматривало не только строительство автозавода в Куйбышевской области, но и передачу советской стороне технической документации на две модели – в стандартном исполнении «норма» с двумя типами кузовов и улучшенном – «люкс». При запуске в производство первой модели Волжского автозавода было решено, что у машины будет более дорогая, как бы сейчас сказали, люксовая версия...
2 года назад
ВАЗ-2102 — это вторая модель ВАЗа, причем тоже являющаяся пусть и модернизированным, но все же "фиатом", а именно — Fiat 124 Familiare. Подробнее читайте у меня в статье
Вспоминая подробности превращения итальянского Fiat 124 в советский ВАЗ-2101 и сопутствующую ей драматическую историю-битву за современную верхневальную конструкцию двигателя, мы как-то обошли стороной историю разработки первого универсала с ладьей на решетке. Речь о легендарной "двойке" ВАЗ-2102, ставшей основой для "четвёрки" – ВАЗ 2104 следующей модели с этим типом кузова. Сегодня мы постараемся восполнить пробел, вспомнив, как, почему и для кого в Тольятти начали выпускать Жигули-универсал, и при чём здесь итальянское слово Familiare...
2 года назад
Советский заднеприводный легковой автомобиль малого класса с кузовом типа седан. Первая модель, выпущенная Волжским автомобильным заводом. На базе ВАЗ-2101 было создано так называемое «классическое» семейство автомобилей ВАЗ, которое находилось на конвейере до 17 сентября 2012 года. Подробнее читайте у меня в статье
Сначала немножко предистории В июле 1966 года ЦК КПСС и Советским правительством было принято решение о строительстве нового крупного автомобильного завода в городе Тольятти. Подготовка технического проекта была поручена итальянскому автомобильному концерну «Fiat», и уже в Москве через главу ФИАТа Джанни Аньелли подписали контракт с министром автомобильной промышленности СССР Александром Тарасовым по созданию автозавода в городе Тольятти с полным производственным циклом. 3 января 1967 года было объявлено о строительство Волжского автозавода — Всесоюзной ударной комсомольской стройкой...