Статьи
5 прочтений · 3 месяца назад
Чек-лист по онлайн-репутации: что нужно регулярно проверять компании?
Репутация компании — очень хрупкая вещь. От одного неосторожного слова в соцсети выстроенная годами репутация может уничтожиться вмиг. Грамотное управление онлайн-репутацией позволяет не только создавать положительное впечатление о бренде, но и снизить риски в кризисных ситуациях. В новой статье собрали основные моменты, на которые регулярно стоит обращать внимание пресс-службе или службам безопасности. Зачем компании себя отслеживать? Если у бренда сформирована положительная деловая репутация, это...
1,1K прочтений · 3 месяца назад
Продвижение фильмов: 7 самых громких маркетинговых кампаний
Продвижение — неотъемлемая часть работы над любым фильмом. Недавний успех картины «Барби» наглядно показал, как можно классно использовать нестандартные маркетинговые инструменты и добиться мировой славы. В новой статье разбираем примеры таких же успешных креативных кампаний, которые повлияли на индустрию и изменили киномаркетинг в целом. «Ведьма из Блэр» (1999) Пожалуй, самый известный пример вирусной промокампании фильма, который превратил его премьеру в настоящую сенсацию. Основной ход стратегии...
28 прочтений · 3 месяца назад
Как продвигать личный бренд в 2024 году? Мнение эксперта
Сейчас словосочетание «личный бренд» настолько популярно в медиапространстве, что кажется, оно должно стать главным словом Оксфордского словаря. Своими мыслями о том, как создать и развивать личный бренд в текущих реалиях, поделилась Полина Тараненко — основательница агентства LED PR. Кому вообще нужен личный бренд? На мой взгляд, в 2024 году личный бренд нужен всем, за исключением людей, которые выполняют механическую работу и не имеют амбиций стать публичными экспертами, увеличить свой доход и в целом влиять на индустрию...
3,8K прочтений · 3 месяца назад
6 новых юных звезд, с которыми уже завтра будут работать крупные бренды
Пока мы с вами сидим и ни о чем не подозреваем, новые молодые артисты уже вовсю захватывают российский рынок: они попадают в списки Forbes, собирают многомиллионную базу фанатов и подписывают крупные рекламные контракты. В новой статье разберем личные бренды и PR-потенциал «молодых да ранних». Делайте ставки, сколько лет этим талантливым детишкам? Почему они так популярны? Сейчас в сфере шоу-бизнеса с селебрити не густо: одни быстро затухают, и их меняют на новых, вторых беспощадно «отменяют», третьи уходят на пенсию...
43 прочтения · 4 месяца назад
Офлайн-мероприятия: в чем польза для бизнеса?
Сейчас, когда формат очных мероприятий наконец-то окончательно вернулся, компаниям стоит всерьез задуматься об этом методе продвижения. Участие бренда в ивентах повышает его узнаваемость, помогает найти новых партнеров и построить более прочные взаимоотношения с клиентами. О том, какие бывают форматы и для чего стоит выйти на ивент-территорию, рассказываем в нашей новой статье. Какие есть виды мероприятия? Отраслевые конференции и форумы Пожалуй, самый масштабный вид деловых мероприятий. Обычно они посвящены конкретной специфике рынка, например импортозамещению...
800 прочтений · 4 месяца назад
Пассивная агрессия, трендвотчинг и самоирония: в чем успех маркетинга Duolingo?
Duolingo — одно из самых популярных бесплатных приложений для изучения иностранных языков. Помимо разнообразных механик геймификации, бренд славится своими креативными методами удержания пользователей. В новой статье разбираем, какие отличительные маркетинговые приемы повлияли на мировой успех Duolingo. Достижения зеленой совы За прошлый год акции Duolingo выросли более чем в три раза; их рыночная стоимость приблизилась к 10 млрд долларов, а в третьем квартале сервис добился роста платных подписчиков на 60% (более 5 млн человек)...
30 прочтений · 4 месяца назад
Где и как PR-специалисту отслеживать инфоповоды
Бывает так, что внутри компании не происходит действительно громких событий, которые могли бы зацепить аудиторию и СМИ. В таких случаях стоит попробовать связать свой бренд с текущими актуальными новостями. О том, как мониторить медиаполе, где находить интересные инфоповоды, а также как их использовать в PR-продвижении, поговорим в новой статье. Зачем отслеживать Помимо собственных корпоративных инфоповодов (запуск нового продукта, участие в премии, анонс мероприятия, заключение партнерства и т...
22 прочтения · 4 месяца назад
Скандальный 2023, или зачем звездам антикризисный PR
За прошедший год создалось ощущение, что каждый месяц мы обсуждали какой-нибудь скандал в медиаиндустрии: от привычного инфоцыганства до масштабной отмены народных артистов. Главное, что стало понятно, — многие звезды и топ-блогеры экономят на антикризисных коммуникациях. В новой статье разбираем самые хайповые инциденты и советуем, как стоило поступить PR-команде селебрити. Почему аудитория так бурно реагирует? Начнем с того, какие события могут стать причинами и триггерами для развития конфликта: 1...
105 прочтений · 5 месяцев назад
Как отпраздновать Новый год с коллегами: 5 небанальных способов
Согласитесь, что традиционные корпоративы с громкой музыкой и бесконечной выпивкой в конце концов могут поднадоесть. Иногда хочется просто собраться коллективом (можно даже в офисе), чтобы уютно посидеть и посмеяться. В новой статье мы собрали для вас классные нестандартные идеи, как сделать празднование Нового года с коллегами по-настоящему запоминающимся. Квиз в новогодней тематике Игры наподобие «Что? Где? Когда?» сейчас набирают особую популярность из корпоративных развлечений. Ее могут самостоятельно...
7 прочтений · 6 месяцев назад
4 принципа подбора клиента в PR: как определить того самого?
Принято считать, что клиент должен тщательно искать специалиста для выполнения работы, обращая внимание на разнообразные характеристики: отзывы, репутацию, медиакит, оформление сайта и т. д. Однако компании или агентству, оказывающим услуги, также необходимо должным образом подбирать заказчика. Как не ошибиться и выбрать идеального клиента, с которым будет комфортно работать, рассказываем в новой статье. 1. Оперативное включение в работу Многие ошибочно полагают, что после найма PR-агентства можно выдохнуть и больше особо не включаться в работу, якобы пиарщики справятся и без вас...
36 прочтений · 6 месяцев назад
Креатив года, или как заколлабиться с хейтерами: кейс с Yota
К сожалению, в наше время от хейтерских комментариев в сети никуда не деться. Многие компании часто сталкиваются с подобным негативом, даже если их товар не имеет проблем с качеством. Некоторые закрывают на это глаза, а кто-то решает творчески подойти к отработке хейта. Так, маркетологи из Yota, заметив неприятные комментарии от интернет-пользователей, не отчаялись и придумали креативную стратегию антикризисного пиара. Что и как именно — рассказываем в новой статье. Тенденции рынка Сейчас каждый,...
2,1K прочтений · 8 месяцев назад
«Гоп-стоп брендинг» или как компании экспериментируют с дизайном и неймингом
Предприниматель из Москвы подал заявку в Роспатент на регистрацию бренда Abibas, под которым планирует продавать одежду и обувь отечественного производства. Необычным и в духе «гоп-стоп брендинга» является логотип бренда. Он внешне похож на оригинал, на котором изображен трилистник, но у регистрируемого «абибаса» нарисованы три семечки от подсолнуха. Почему компании используют абсценную символику и лексику в брендинге? И что за тренд на импортозамещение с национальным налетом? Разбираемся в нашей новой статье LED PR...