Найти в Дзене
Volkswagen предоставил "умный" климат-контроль, которым можно управлять голосом.
Volkswagen показал, как работает новая система кондиционирования в электроседане ID.7. Функция климат-контроля способна регулировать температуру в салоне исходя из предпочтений водителя, а также погодных условий. Немецкий концерн Volkswagen представил новую «умную» систему вентиляции. Как сообщает интернет-портал Motor1, в расширенном функционале климат-контроля появилась возможность управления настройками голосом, а также автоматическая регулировка температуры в салоне исходя из погодных условий...
2 года назад
Новая Lada Priora 2023-2024
Сегодня в условиях, когда российский рынок «опустел», «АвтоВАЗ» получает дополнительные возможности для увеличения собственной доли. Но добиться этого компания сможет при условии существенного расширения модельного ряда. Текущий набор автомобилей позволяет только слегка увеличивать объемы продаж. Вместе с тем, «АвтоВАЗу» сейчас необходимо восстановить производство сразу на двух автозаводах: бывшем предприятии Nissan, расположенном под Санкт-Петербургом, и ижевском. Оба обстоятельства прямо говорят о том, что компания будет расширять модельный ряд...
2 года назад
Lada Niva Sport: как может выглядеть главная новинка года
Отделение Lada Sport готовит необычную новинку — в 2023 году должно начаться мелкосерийное производство спортивной… «Нивы»! Кризис на российском автомобильном рынке, связанный с уходом большинства зарубежных производителей, вдохнул вторую жизнь в семейство Lada Niva — по итогам 2022 года компактные внедорожники уступили лишь «Гранте». Неудивительно, что Niva снова попала в фокус зрения топ-менеджеров из Тольятти. Одной из главных новинок года наступившего станет Lada Niva Sport! Мы попытались представить, как может выглядеть серийная версия, и сделали свои изображения спортивной «Нивы»...
2 года назад
В России возобновили производство восьмицилиндровых двигателей ЗМЗ объёмом 4,67 л
Заволжский моторный завод (ЗМЗ), который входит в группу Sollers, спустя месяц после анонса своих намерений возобновил выпуск восьмицилиндровых двигателей V8. Завод снова выпускает бензиновый ЗМЗ-523 и мотор ЗМЗ-524, который работает на бензине и пропан-бутановой смеси. Объём двигателя составляет 4,67 л. Мощность первого двигателя составляет 124 л.с. при 298 Нм крутящего момента, мощность битопливного варианта 138 л.с. и 314 Нм крутящего момента. В двигателях блок цилиндров с чугунными гильзами отлит из лёгких сплавов на основе алюминия...
2 года назад
Опубликовано фото
2 года назад
Крутить, а не толкать - принцип роторного двигателя
Новая выставка Audi museum mobile В музее Audi museum mobile в Ингольштадте открылась специальная выставка под названием "Революция: 60 лет двигателю NSU/Wankel", которая, как нетрудно догадаться, приурочена к юбилею роторного двигателя. Ведь как известно, бренд NSU, предшественник Audi, одним из первых стал использовать эту новую технологию. Идея создания двигателя внутреннего сгорания по принципу "крутить, а не толкать" пришла на ум инженеру-самоучке Феликсу Ванкелю еще в конце двадцатых годов, но до серийного производства было еще далеко...
2 года назад
У моделей LADA в 2024 году снова появится «автомат» Тольяттинский автогигант намерен снова оснащать свои машины автоматическими коробками передач. Правда, это может произойти только в 2024 году. Кроме того, топ-менеджмент планирует вернуть и некоторые электронные системы безопасности. Глава АВТОВАЗа Максим Соколов рассказал, что через год завод снова начнет выпускать автомобили с АКП и ESP. Однако никакой конкретики нет. Раньше у тольяттинцев имелась роботизированная трансмиссия, а также вариатор и гидромеханика от Jatco. «Робот» с однодисковым сцеплением часто ругали, так что его тихо убрали. А два других агрегата вряд ли вернутся на конвейер из-за санкций Евросоюза. Поэтому предположим, что компания ведет переговоры с китайскими производителями, у которых уже есть готовые решения. Инженерам останется только «подружить» двигатель и трансмиссию. Это как раз можно сделать за 1—1,5 года.
2 года назад
История BMW 3-й серии
Первая BMW третьей серии была представлена в 1975 году. Эта модель предлагалась с кузовами двухдверный седан и кабриолет, который делала фирма Baur. Машина оснащалась моторами объемом от 1,6 до 2,3 литра (75–143 л. с.), причем самые мощные версии BMW 320 и BMW 323 можно было легко узнать по сдвоенным фарам головного света. Всего до 1983 года было сделано более 1,3 миллиона "трешек". Седан BMW третьей серии второго поколения (E30), 1982–1990 Вторая «трешка» выпускалась с 1982 года. Выбор кузовов стал гораздо больше: купе, кабриолет, седан и универсал...
2 года назад
История BMW 5-ой серии
Седан BMW пятой серии начали выпускать в 1972 году. Эта модель носила заводской индекс Е12 и именно с нее началась традиция присваивать модификациям трехзначные номера, в которых первая цифра обозначала номер серии. Машина оснащалась рядными четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми моторами объемом 1,8, 2,0, 2,5 и 2,8 (90–184 л. с.) Самыми мощными были версии, подготовленными отделением BMW Motorsport GmbH — с двигателями 3.0, 3.3 и 3.5, развивающими 180–218 сил. В Германии первую «пятерку» прекратили производить в 1981 году, а в ЮАР ее сборка продолжалась до 1984 года...
2 года назад
Сможете назвать автомобиль Renault, оснащённый двигателем V8? Коммер­ческую технику и гоночные болиды, естественно, в счёт не берём. Если нет, то тогда вы вряд ли слышали о Prototype H — пятиметровом двух­объёмнике, который французская компания создала совместно с Peugeot в конце 1960-х. Автомобиль должен был стать конкурентом Citroen DS, однако проект сочли слишком дорогим и сложным в реализации: чтобы хотя бы «выйти в ноль», нужно было продавать по 60 тысяч подобных автомобилей ежегодно. Однако в 1960‑е французы построили три варианта Prototype H, незначительно отличающиеся внешним оформлением, до наших дней дожил лишь один экземпляр. Помимо 3,5-литрового V8 с 90-градусным углом развала цилиндров, Prototype H выделялся футуристичным интерьером, в котором козырёк шёл вдоль всей длины центральной консоли, а также интегрированными бамперами, которые были редкостью для того времени.
2 года назад
Dream.
2 года назад
После 1970 года, когда мир увидел концепт Lancia Stratos Zero, автопроиз­водители помешались на клино­образных спорт- и суперкарах. Не осталась в стороне даже чешская Skoda, создавшая в 1971 году прототип 110 Super Sport. Правда, «спорта» там было не так уж много: 75 лошадиных сил, а максимальная скорость — 160 километров в час. Но для шоу-кара это было не так уж важно. Казалось бы, тут-то истории и закончиться, однако в 1981 году машину заметил чешский режиссёр Юрий Герц. Он решил, что купе с полукуполом вместо обычных дверей идеально подходит для его нового фильма «Вампир из Ферата», в котором гоночный автомобиль-вампир пьёт кровь своих водителей. Перед съёмками, правда, внешность 110 Super Sport сделали более злобной, добавив новые фары, обвес, массивное антикрыло, диски BBS Mahle и чёрный цвет на кузов. В итоге получилась самая необычная машина Skoda в истории, которая по вау-эффекту может потягаться с кем угодно. После съёмок автомобиль поместили в музей Skoda в Млада-Болеславе, где он и поныне хранится в своём киношном образе.
2 года назад