Уаз, Ямахи, болотоход своими руками.
173
подписчика
Прокачка УАЗа, мотоциклы, делаю болотоход, бездорожье и многое другое...
Репост
Выхлопная система от Honda Legend на Уаз
Так как заменил двс на 421 то надо было менять и выхлопную трубу. Решил не покупать новое от уаза, а посмотреть на разборе от япономашин с объемом ДВС от 2,5 литров. Honda Legend 3,5 лита и 300 лошадей (плюс/минус)...
Дисковые тормоза на задний военный мост Уаз.
Установил на задний мост дисковые тормоза ВАЗ 2112 (приобрел на разборке комплект за 1500 от приоры 2012г, состояние как новые). На очереди передний мост тормоза от газели. Планшайбы приобретал OTAD. Особо расписывать нет смысла в сети полно информации по установке, опишу лишь нестандартные моменты...
Проверка диска сцепления Уаз на биение.
Собирал ДВС 421 и при установке диска вот что увидел
Репост
Подушки ДВС. Так как условия эксплуатации уаза тяжелые, подушки двигателя (почему то только нижние) сжевало где то за 3000 км. Вот что с ними делает хорошая пониженная и большие колеса. Решил поменять на полиуретан Новосибирский.
Шноркель. Установил шноркель без сверления кабины. Пластиковая труба на 61, надел по концам на тубы резиновые патрубки (внутренний на 60 а внешний на 70) и уже на них резиновые колена.
Новосибирские полиуретановые подушки. Поднял машину. Снял старые резиновые подушки. Пробег старых подушек где то 1000 км дорог/бездорожье. Почистил и на солидолил, чтоб подушки встали лучше. Подушки тоже на солидолил, и болты, чтоб не закисали.
Принудительная блокировка. Часть 2.
Продолжаю установку блокировки.
Принудительная блокировка. Часть 1.
Так как имеется в запасе задний военный мост и ждет своей очереди принудительная блокировка, пока есть свободное время решил их подружить. По ходу дела как обычно пришлось устранять недочеты производства...
Лифт кабины Уаз. Решил поднять кабину еще на 3 см. так как на диагоналках колеса задевали арки. В сумме 9 см. Проставка для рычагов РК. Поднял рычаг ручника и удлинил тяги кулисы КПП. Кабина поднята. Рассверлил отверстия под болты рулевого редуктора и подложил гайку (гайку шлифанул под углом). Таким образом руль снова встал на свое прежнее крепление.