Найти в Дзене
Magazine B — журнал о брендах, о котором говорят в креативных отделах от Сеула до Нью-Йорка
Без рекламы, без глянца — только истории сильных брендов. Истории компаний не снаружи, а изнутри — этим скромный журнал и покорил весь мир. Magazine B — это документальный журнал о брендах. В каждом выпуске рассматривается один бренд, его философия и культура, включая истории менеджеров, сотрудников, клиентов и сообществ, которые создают и поддерживают бренд. Журнал выходит с 2011 года на английском языке, без рекламы, что позволяет сохранять объективность и независимость мнений. Каждый выпуск Magazine...
1 месяц назад
Assouline. Больше чем книжный издатель
Assouline - это премиум-класса книжное издательство и компания, которая заслужила репутацию как производитель одних из самых красивых и качественных книг на рынке. Основанная в 1994 году Проспером и Мартиной Ассолин в Париже. Основными направлениями издательства являются – мода, дизайн, искусство, архитектура, фотография, путешествия и образ жизни. Компания всегда была нацелена на выпуск книг, которые являются самостоятельными произведениями искусства. С чего все началось «Наше создание Assouline, — говорит Мартин, — было вызвано желанием предложить новый стиль в издательском деле...
183 читали · 2 года назад
Упакованное время или 610 коробок Энди Уорхола. Энди Уорхол был одержимым коллекционером. С 1974 по 1987 годы он собирал всё, что у него оказывалось под рукой в картонные коробки у рабочего стола. Счета, открытки, газетные вырезки, пластинки, фотографии, книги, собственные работы. Он считал эти коробки произведениями искусства или “капсулами времени”. К моменту своей смерти в 1987 году он заполнил 610 штук. "На каждый месяц запаситесь картонной коробкой, советовал Энди Уорхол в своей книге, сваливайте туда всё подряд и в конце месяца заклейте коробку и напишите дату”. Он отправлял их на склад и уже больше никогда не открывал. Первоначальным намерением Уорхола было продавать каждую коробку как произведение искусства по цене около $4 тыс. за штуку. Покупатель мог купить их только «невидимо», то есть вы не могли видеть содержимое. Вы могли получить уникальное произведение искусства, личную информацию об Уорхоле или работы сделанные некоторыми из его друзей, такими как Баския или Харинг. Или могли получить неоплаченные счета, грязное нижнее белье или случайные вырезки из новостей, которые Уорхол нашел интересными. К счастью, коробки так и не были проданы. В конце 2000-х они были наконец открыты, а их содержимое каталогизировано и выставлено в музее Энди Уорхола в Питтсбурге. В книгу вошли избранные материалы из этой коллекции. Написанная Мэттом Врбиканом, специалистом по личной коллекции Уорхола. Больше фото книги
2 года назад