Найти в Дзене
КАК НАЙТИ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНУЮ АУДИТОРИЮ? Эта аудитория нужна всем предпринимателям! Её ищут все таргетологи мира 🌍 Но найти её в настройках не так то просто! Потому что однозначного ответа на этот вопрос попросту нет. Точнее он есть и он банален: НАДО ВСЕ ТЕСТИРОВАТЬ Ниже я поделюсь с вами основными способами, которые использую в работе с дорогими товарами и приёмами, которые помогают мне в поиске платежеспособной аудитории. 1⃣ Чтобы зацепить внимание богатых людей необходимо подготовиться и использовать качественный материал в рекламе. Фото и видео должны быть на высоте. Поэтому сразу предупредите клиента, что ему необходимо потратиться на профессиональные фото и видео съёмки 📸 2⃣ Оффер должен быть с упором на эксклюзив, на индивидуальность, на надежность, а не на акции и скидки. 3⃣ В интересах таргетинга используйте гео. Точечно выберите места, где обитает нужный вам контингент людей. Это могут быть дорогие рестораны, базы отдыха, тусовки, в Москве это может быть Цум и т.д. Включайте логику ☝🧐 4⃣ Используйте в подборке интересов увлечения, которыми интересуются платежеспособные люди: -Яхт-клуб -Теннис -Частые путешествия за границу -Инвестиции А так же: -Бизнес-класс -Последние модели APPLE 🍎 5⃣ Запустите рекламу на прямые интересы вашей ниши + Используйте сужение дорогими интересами. На этом у меня всё! Используйте эти способы и делитесь результатами😉 В комментариях делитесь своими секретными фишками, какие способы уже использовали?
2 года назад
✔️ РЕКЛАМА В КОНТАКТЕ ВК первое время для многих будет новой и не понятной площадкой. (признаюсь, сама немного теряюсь в интерфейсе рекламного кабинета) Чтобы помочь вам распишу факты, которые мы с командой обнаружили и протестили. 1. РЕКЛАМА ЛИЧНОЙ СТРАНИЦЫ Да, она есть. Вы можете рекламировать и личную страницу и сообщество, НО есть обширный ряд ограничений по функционалу рекламу. Мы рекомендуем делать упор на сообщество. 2. РЕКЛАМА В STORIES Она есть, но stories можно продвигать только в сообществе (опять таки плюс зарабатывает сообщество, а не личная страница) 3. ПОКАЗАТЕЛИ РЕКЛАМНОГО КАБИНЕТА Практически идентичны, но нет некоторых разбивок, которых лично мне пока не хватает. Думаю они будут доступны в других рекламных целях, либо эту фичу выкатят позже 4. ПОДСЧЁТ ПОДПИСЧИКОВ Делается автоматом в кабинете, что удобно. Можно теперь не тратиться на LiveDune (бухгалтер агентства радуется экономии бюджета на сторонних сервисах, а аналитик счастлив что все данные можно забирать из одного окна) 5. РЕКЛАМА НА ПОДПИСЧИКОВ КОНКУРЕНТА Эта функция, как никогда кстати, не считаю это чистый методом продвижения, но это метод. Берём сообщество конкурентов и настраиваем на них рекламу. Если хочется совсем максимального метча парсим аудиторию через Целебро. 6. НАСТРОЙКА ПО КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ Явное преимущество перед Instagram, рекламу можно настроить на пользователей, которые искали услугу в поиске. Будет пожар от тёплой аудитории, НО смотрите на объём пользователей, он может быть слишком узкий.
2 года назад
Как начать писать посты для соц сетей, если это дается сложно — Топ-5 секретов от меня 👌🏼 Эти лайфхаки идеально подойдут для тех: -кто ни разу не писал информативные, содержательные посты -у кого в сообществе сплошные «свободные окошки» -кто не знает с чего начать и может час просидеть перед чистым листом заметок Пост скорее для новичков в копирайтинге, но для мастеров со стажем в продвижении также будут полезны 1 и 2 советы 🤞🏼 1. Заведите привычку - каждый день минимум час изучать посты коллег/конкурентов Это могут быть как мастера смежники из Вашего города, так как мастера вашего направления из других городов. Читаем пост до конца и проводим анализ по следующей схеме: - какая тема поста? мне подойдет эта тема? - как мастер начал текст? это был вопрос? озвучивание боли? или заголовка вообще не было? - как мастер закончил текст? оставил контакты? вопрос к аудитории? или что-то другое? - мне понравился этот текст? да/нет - почему? Выделяем прям по пунктам - мне захотелось купить услугу после прочтения текста (важно - мы полностью погружаемся в роль потенциал клиента) ? да/нет - почему? Выделяем прям по пунктам - текст был логичным? легко читался? мне хотелось его дочитать до конца? - если мне нужно будет написать пост на эту же тему, какой план я составлю? И прям составляете план каждого текста (чтобы понять структуру) Такой анализ очень хорош - если вы будете просто читать и не анализировать тексты, «насмотренность» придет к Вам не скоро. Но вот если задавать себе каждый раз вопросы «как?» «почему он написал так?» «а мне это нравится как потенциал покупателю?» овладеть навыком копирайтинга можно куда быстрее. Но конечно есть но ⬇️ 2. Заведите привычку писать - без ежедневной практики овладеть ремеслом не получится. Я предлагаю вариант из предыдущего лайфхака: -находите очень классный информативный пост у коллеги -составляете план этого текста (другими словами пункты с основными тезисами и подпункты с дополнительными) 📝Например: (заголовок с вопросом через боль - описание проблемы - решение - описание решения - для кого подойдет - сколько стоит - как записаться) -по плану начинаете писать текст: важно, чтобы у Вас перед глазами был только план и не было поста коллеги. Как в школе - будем списывать и ничему сами не научимся :) Пишите, даже если кажется, что получается ерунда, даже если не хочется, даже если час не приходит мысль — потом Ваши старания окупятся 3. Попробуйте формат голосовых сообщений (для тех, кто долго может сидеть напротив чистого листа и не написать ни строчки) Запишите голосовое сообщение подруге, - искренне расскажите о том, какая классная у Вас процедура, почему стоит ее выбрать, почему она подойдет именно ей, какие есть противопоказания итд Каждое голосовое сообщение - отдельная тема. Не думайте о том, зачем Вы это делаете (для написания постов). Ваша главная цель должна быть - интересно и понятно рассказать подруге о конкретной теме. Далее Вы можете переслушать голосовые сообщения и понять, что все довольно неплохо (так как голосом нам априори легче дается изложение мыслей). Предложения из голосового сообщения можно перепечатать вручную или воспользоваться специальным ботом. Мне этот способ очень нравится - обычно клиенты вначале долго жалуются мне «сложно даются тексты, ничего не получаются», я прошу рассказать мне о теме (типо разобраться что там такое 😄) они спокойно записывают мне 5минутные голосовые сообщения, а я в свою очередь - «просто послушай свой голос и перепечатай» 😄 Ну гениально же?) 4. Если Вам тяжело писать тексты на проф тематику, попробуйте начать с личных. Расскажите о себе, о своих хобби, о том, как прошел Вас день. Цель - не опубликовать этот текст в соц сети, а -выработать привычку писать -побороть страх написания текстов 👆🏼это главное, что нужно сделать новичку. А уже потом работать с самими текстами - понимать что не так, как доработать итд Поделитесь в комментариях - а Вам легко дается написание текстов? 🫣
2 года назад
ТЕРМИНЫ МАРКЕТИНГА, КОТОРЫЕ ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ 💻 Если у вас есть свой блог, страничка, профиль, сообщество, то значения этих слов вам точно будут полезны в вашей работе над блогом. 🧠 Это основа основ и её необходимо знать каждому владельцу странички в социальной сети, который хочет развивать свой блог ❗️ У многих думаю бывало: случайно натыкались на эти слова и не понимали о чем речь 🤷🏻‍♀️ У меня, кстати, тоже так было, до момента когда я пришла в smm, но тогда мне это не было нужно, а только вызвало интерес узнать, что же это за новые интересные словечки 😂 Но всё это в прошлом, теперь и Вы знаете важные слова. Какие термины Вы уже знали, а с какими только сейчас познакомились? Встречались ли еще неизвестные и непонятные слова, значения которых вам интересно было бы узнать? ⬇️⬇️⬇️ #смм #маркетинг #лидмагнит #продвижениевконтакте
2 года назад
🧩 5 инструментов успешного блога #полезностили
2 года назад
Полезный чек-лист перед запуском рекламы👇🏻 * Почему у меня не покупают? * Что я не так делаю? * Почему таргет не работает? Часто слышу эти вопросы от клиентов, которые, увы, забывают, что недостаточно просто взять и запустить рекламу. Профиль должен быть готов к рекламе, а вы – к обработке заявок и активной переписке с потенциальными клиентами! Держите полезный чек-лист🙌🏽 1. Профиль должен быть открыт 2. Аватар и ник должны отражать род деятельности 3. Шапка профиля (подробная информация) должна содержать ключевые слова, по которому вас также могут найти новые клиенты – это один из способов бесплатного продвижения 4. Добавьте в шапку профиля УТП (чем вы отличаетесь от конкурентов, в чем ваша фишка) 5. По возможности – добавьте призыв к действию 6. Добавьте мультиссылку на сайт, на товары/услуги, на способ связи 7. Если нет сайта, то сделайте визитку с помощью специальных сервисов 8. Используйте закрепы в сторис и статьи, чтобы создать навигацию: отзывы, информация о вас, доставка, товары в наличии, оплата, сотрудничество 9. Фотоконтент должен быть оформлен в едином стиле 10. Контент-план должен быть составлен с учетом текущих целей: чего вы хотите достигнуть с помощью рекламы? Он должен быть гибким и подстраиваться под конкретные задачи вашего бизнеса 11. Если вы рекламируете отдельные позиции товара, старайтесь, чтобы среди ваших постов о них также можно было найти подробную информацию 12. Оформляйте тексты правильно, разделяя лонгриды абзацами и смайлами 13. Используйте хештеги (именные и низкочастотные) 14. Публикуйте живые отзывы довольных клиентов для прогрева аудитории, которая появляется во время запуска рекламы 15. Публикуйте посты о способах оплаты и доставки 16. Проверяйте сообщения и отвечайте оперативно, но не односложно Используете ли вы таргетированную рекламу для продвижения? С какими проблемами сталкиваетесь? Пишите в комментариях и я обязательно подготовлю публикацию с ответами на ваши вопросы! #таргетолог
2 года назад
Что такое SMM? SMM (англ. Social Media Marketing), — это процесс популяризации продукта/бренда, или личности как бренда через социальные платформы с целью повысить его узнаваемость и увеличить доверие к нему. Кроме того, это комплекс мероприятий, проводимых в социальных медиа, позволяющий решить ряд бизнес-задач, в том числе и привлечение трафика на сайт вашего проекта. Основной упор при этом делается на создание различных видов контента, который в дальнейшем люди будут распространять в социальных сетях самостоятельно, без участия организатора. Применение методов продвижения в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на вашу целевую аудиторию, выбирать для коммуникации только те площадки, на которых она наиболее сосредоточена, и наименьшим образом при этом затрагивать тех людей, кому ваше рекламное предложение не интересно. #вк #smm #фишки #продвижени #продажи
2 года назад