Найти в Дзене
Для прочтения нужно много сил и терпения, т.к., много букАвок!) Пришла весна, а с ней и мотосезон. Для многих, ниже описанное уже как прописная истина, все всё знают и всё умеют!) Но всё же... 1. Грязные дороги после зимы и растаявший асвальт на ДОПах. Плохой держак резины и потеря навыков за зиму. Всё это, в купе с завышенной самооценкой "профессионала - летуна", может привести к плачевным последствиям! В начале сезона, будьте предельно аккуратны! При первых выездах , лучше потренироваться и вспомнить всё на какой нибудь площадке. 2. Автомобилисты отвыкли от мотоциклов на дорогах. Они не ждут тебя в междурядье и редко смотрят в зеркала! Очень много ям на дорогах и автомобилисты их стараются объехать! Такие манёвры на скорости даже небольшой, могут для тебя стать полной неожиданностью! 3. Особое внимание стоит уделить вечерним и ночным покатушкам и прохватам. Многие мотоциклисты имеют автомобили. Но не все понимают, что вечером свет фар мотоциклов сливается с потоком и мотоцикл просто не видят!!! А определить скорость мотоцикла по свету фар - это вообще нереально! Поэтому не гоняй там, где есть много выездов со второстепенки! Ну и конечно не забывай про дорожное покрытие, которое плохо видно в темноте! 4. Не забывай про защитную экипировку! Помимо хорошей ветрозащиты, она спасёт тебя от серьёзных травм, если что то пойдёт не по плану! 5. Мотоциклист помни- тебя все хотят сбить! ))) Но на самом деле это далеко не так!!! Мотоцикл плохо виден на дороге из за своих габаритов и скорости, которую часто превышают! Чувство, "Я Бог и мне все должны!", это только в твоей голове! Тебе никто ни чего не должен!!! Никто и ничего!!! Ты не один нарушаешь ПДД, но восприятие о нарушениях у мотоциклистов и автомобилистов разное! Все мы так или иначе нарушаем ПДД! Требуя соблюдения правил от других, сам эти правила не нарушай! P.S. Ты можешь быть правым по ПДД, но не совсем целым по здоровью! Твоя безопасность - только в твоей голове ! Береги себя!
2 года назад
28 марта 2023 года на базе ГОАУ ДО ЯО Центра детей и юношества Ярос… состоялся областной слет отрядов ЮИД 76 | Юные инспекторы движения Яросла… В этом году, Слёт был посвящён 50-летнему юбилею с даты основания движения ЮИД России На мероприятие прибыли представители 45 отрядов юных инспекторов движения из 18 муниципальных образований Ярославской области – 428 обучающихся в возрасте от 7 до 17 лет! Представители мото движения Ярославля приняли участие в этом мероприятии: Региональное подразделение Федерации МотоДжимханы России, МотоДжимхана Ярославль . Представители одного из самых известных мото клубов России Black Bears MC. Инструктор мото эндуро и мотокросса в Ярославле Мария Заволоко. Самое большое мото сообщество в Ярославской области Мото Ярославль. Отдельная благодарность магазину DanceBikе Комиссионный МотоЭкип Ярославл… ! Выражаем всем огромную благодарность за участие в мероприятии!
2 года назад
Мотобол или "футбол на ". Этот вид спорта появилась в 1930 году, во Франции. Там же и прошёл первый, неофициальный чемпионат 1931-го года, в котором победил мотоклуб «Сошо». В 1932 году, прошли соревнования между некоторыми городами Франции. В 1933 году команда "Сума" из г. Труа, стала первым чемпионом Франции. Так же эта команда была первой в подготовке мотоциклов для этих игр. В этом же году состоялся первый международный матч по мотоболу. Участие приняли команды Англии и Франции – мотоклубы «Честер» и «СУМА». Победа была за французами - 3:1. И мотобол начал обретать свою популярность в других странах! В 1936 году стали появлятся европейские клубы. И в 1955 году "футбол на мотоциклах" стал межконтинентальным! В середине 20го века, благодаря огромной популярности мотоциклов и мотоспорта в частности, нестандартная и зрелищная игра имела огромный интерес в мире! Матчи проходят на стандартном поле в 85-110 на 45-85 метров. Покрытие поля имеет гаревое или асфальтовое покрытие с песком для повышения маневренности во время игры, заносы и резкие развороты. Мяч имеет размер в 119-126 см в окружности. Команды состоят из пяти игроков – вратаря и четырех «полевых игроков» на мотоциклах. По правилам в игре четыре 20ти минутных периода и 10 минут перерыва между периодами. Между вторым и третьим периодами команды меняются сторонами. В случае "ничьей", проводятся два дополнительных периода по 10 минут с 5-минутным перерывом. Если "ничья" была в рамках обычных соревнований, то будет серия из четырех пенальти и, в случае необходимости, по одному дополнительному пенальти до окончательной победы одной из команд. Система начисления очков – два гола означают победу одной из команд, "ничья" определяется по одному голу в ворота каждой команды, отсутствие голов у одной из команд равносильно поражению. Все игроки, кроме вратаря, могут свободно перемещаться по всему полю, но они не могут въезжать в "зону вратаря", касатся линии обозначения" враторской", которая обозначена полукругом возле ворот. Пересекать среднею линию поля в обоих направлениях, игроки могут только с пасом мяча друг другу. Удержание мяча вратарём, не более десяти секунд. Атака на движущегося игрока с мячом совершается только параллельно траектории его движения, исключительно со стороны нахождения ведомого мяча! К запретам относятся любые варианты блокировки спортсменов противоположной команды, которые не ведут мяч. Запрещён отбор мяча колесами байков, но не запрещается ведение мяча колесами мотоцикла или ногами. Гол засчитывается после полного прохождения мячом линии между штангами и перекладиной ворот. Если гол был забит головой - также засчитывается. Гол не засчитывается, если он был забит в пределах вратарской , а также, если атакующий с мячом или его напарники пересекли линию вратарской зоны до того, как был зафиксирован гол. Матчи по мотоболу делятся на три основных вида – международные матчи сборных команд, международные клубные матчи и национальные матчи. Для всех видов матчей, проводимых на территории современной Европы, правила устанавливает Европейский союз мотоспорта (ЕСМ). Для игры мотоциклы подвергаются некоторым изменениям. В частности рычаги управления имеют дублёры заднего тормоза под левой ногой спортсмена. А так же, применятся дублёр заднего тормоза, на руле мотоцикла. В передней части рамы устанавливают "плуг" для более удобного ведения мяча и предотвращения попадания под колеса мотоцикла. В районе ведомой звезды и диска переднего тормоза устанавливается защита, для предотвращения повреждений мотоцикла в случае столкновения. В наше время мотобол не столь популярен. Но немногочисленные проводимые по всему миру соревнования, собирают стадионы болельщиков, желающих посмотреть на столь нестандартный вид мотоспорта. Мотобол в нашей стране начал свой путь в 1965 году, когда команда «Комета» из города Элиста стала первым чемпионом СССР. И в последствии станет неоднократным победителем на чемпионатах Европы! В современной России также проводятся соревнования по мотоболу в разных городах. Проводятся Чемпионаты Росии и Европы.
2 года назад
Немного о прародителе МотоДжимханы. Откуда появилась Джимхана (Gymkhana) и её направления. Такой термин как Gymkhana появился в Индии. Использовалсь как "место собрания" , но превратился в значение - "демонстрация умений , основанных на опыте". Затем использовался для манёвров верховой езды. Повороты, специальные прыжки, скользящие остановки и точные движения - и всё это в соревнованиях на время. После сотен лет известности в конном спорте, Джимхана снова заявила о себе. Но уже в Японии... На взгляд японцев термин, основанный на навыках, заключался в точных маневрах на автомобилях по определённому маршруту на парковке. Дрифт, вращения, точные движения задним ходом и даже простая парковка были основой первых соревнований . Но эти соревнования уличных гонщиков запретили. Но увлечённые люди, добились максимальной скорости с минимальным количеством штрафов! Виды Gymkhana. Gymkhana. Японская Джимхана всегда вызывает интерес. Соревнования по-прежнему проводятся на парковках или на широких участках дорог. Участники должны пройти заранее выставленную трассу на лучшее время из 2-х заездов. Задеть или сбить конус - это штраф. Отклонение от маршрута- дисквалификация. Motorkhana. Моторхана - одна из версий Джимханы в Австралии. Эти соревнования проходят на разных покрытиях, от асфальта до песка! В этом направлении используются разные автомобили. От серийных до модифицированных багги. Моторхана - это не только умение дрифтить и проезжать идеальную траекторию, но и движение задним ходом на определённых участках трассы, точная парковка в заданной точке. Autotesting. Автотестирование - это британская версия Gymkhana. Трассы проходят на асфальте, но могут проходить и на траве. Заезды автотестирования, также состоят из парковки автомобиля не только в конце трассы, но и внутри настоящего гаража! Для этих заездов, в основном используются автомобили класса "мини". Autocross. Автокросс ( Автослалом, Автосоло и Автокхана) проходит на стоянках или аэродромах. Тут не требуется использования вращений, задний ход или парковка. Автокросс - это трасса, на которой гонщик должен преодолеть некоторые слаломы на время. В отличии от других видов, это скоростные соревнования. Rallycross Ралли-кросс или Ралли X - это автокросс по грязи. Rallycross - это одиночная трасса на разных участках трассы, таких как грунтовки и бездорожье. Driftkhana Новый вид Gymkhana появившийся в 2020 году. Driftkhana - это соревнования между звёздами Formula и звёздами ралли. Спортсмены должны поразить определенные точки на маршруте, ударяя по нескольким датчикам, которые измеряют количество оборотов вокруг кеглей, расстояние от стены во время заносов и время, необходимое для выполнения определённых заданий. В России одни из первых официальных этапов чемпионата Gymkhana RU прошли в Республике Татарстан, г. Казань на специально отведенной площадке стадиона Kazan Arena 12 мая 2019 года.
2 года назад