Найти в Дзене
Следующие на разборе Драуки/Драйдеры. #DnD #днд #Dungeons_And_Dragons #Art
2 года назад
Dungeons & Dragons | Шифтеры/перевёртыши/оборотни. Острый взгляд, звериный оскал, они не звери, но и не люди.
Считается, что шифтеры произошли от скрещивания людей и ликантропов, но эволюционировали в полноценную расу, способную к самовоспроизводству. Шифтеры описаны в книгах «Eberron Campaign Setting», «Races of Eberron» и «Monster Manual III» для третьей редакции и в «Monster Manual» для четвёртой, они также были включены в плейтест D&D Next. Шифтеров иногда называют перевёртышами, так как многие верят, что они произошли от людей и ликантропов. Они являются гуманоидами с аспектами животных. Несмотря...
328 читали · 2 года назад
Следующие на обзор Шифтеры или так называемые перевёртыши. #DnD #днд #Dungeons_And_Dragons #Art #Шифтер #Shifter #перевёртыш #оборотни
2 года назад
Dungeons & Dragons | Тёмные эльфы Дроу. Такая порочность. Такая ужасающая жестокость. Они — мерзкий яд, отравляющий всех.
Дроу (англ. drow, самоназвание — «илитиири»; в разных переводах использовались транскрипции «драу» и «дров») — тёмные эльфы, вымышленная раса в мирах Dungeons & Dragons. Впервые упомянуты в книге правил Первого издания игровой системы Advanced Dungeons & Dragons за авторством Гэри Гайгэкса в 1979 году как разновидность расы эльфы. История эльфов Дроу. Десятки тысяч лет назад эльфы были разделены; доброжелательные по характеру выступили против тех, что были эгоистичны и жестоки. Война между эльфами...
549 читали · 2 года назад
Следующие на подходе ребята-это Тёмные Эльфы Дроу. #DnD #днд #Dungeons_And_Dragons #Art #Дроу #Тёмнве_эльфы
2 года назад
Dungeons & Dragons | Гоблины. Гоблины словно саранча, плодятся пока есть еда.
Гоблины являются фольклорными существами. Само название гоблин берёт своё начало от греческого κόβαλος, что означает "Плут" "Бес", но есть так же много других вариантов происхождения " Гоблин ".  В современной культуре гоблины обрели новое виденье. Большой вклад сделал Джон Толкин в своём невероятном произведении " Властелин колец ". Он сделал гоблинов грубыми, не опрятными и жестокими, задал тон их внешнего вида и быта. Толкин использовал другое обозначение гоблинов - орки, что является заменяемым в его произведении...
159 читали · 2 года назад
Dungeons & Dragons | Иллитиды/Свежеватели разума. Ужасные отклонения из Подземья, вызывающие страх на своем пути.
Происхождение.  Иллитиды (англ. illithids, вариант перевода — «проницатели») или свежеватели разума (mind flayers) — вымышленные существа сеттинга Забытые Королевства. Раса была создана для ролевой игры Dungeons & Dragons в качестве «монстров». Относятся к классу существ Mind Flayers, созданному Гэри Гайгэксом под впечатлением от обложки книги Говарда Лавкрафта с изображением Ктулху.  Место обитания.   Многие исследователи этой расы считают, что иллитиды всегда жили глубоко под землей, но первичный этап размножения ставит это предположение маловероятным...
213 читали · 2 года назад
Dungeons & Dragons | Монстры. Бехолдер(Злобоглаз/Наблюдатель).
Происхождение.   Происхождение бехолдеров окутано пеленой тайны и окружено разнообразными домыслами. Большинство источников сходятся в выводах, что они появились на каком-то отдалённом плане бытия и из него постепенно расселились по мирам смертных. Сами же злобоглазы верят, что были созданы безумным божеством, которое именуют Великой Матерью.  По другим источникам бехолдеры жили в мире под названием Механус( он же Нирвана). Они были достаточно миролюбивыми, с крепким разумом, исследовали и собирали информацию о внешних мирах...
2 года назад
Dungeons & Dragons | Неофициальный престиж класс "Фáтум"
Престиж класс: Фáтум. (Неофициальный) Хочу представить свой престиж класс "Фáтум".    Кто такой Фáтум - это тот кого постиг рок судьбы, но в замен он обрёл право распоряжаться ей вновь.     Для получения престиж класса, Вам необходимо: быть живым существом, умереть от чьей-то руки, создать нового персонажа, полностью идентичного прошлому.   Вы теряйте все воспоминания прошлого персонажа, но оставляйте его личность, характеристики, вещи, умения, все существа встречавшие Вас будут помнить таким,каким Вы были в прошлой жизни...
2 года назад
Как сделать ваши бои интересными в Dungeons & Dragons 5е. Основные советы для мастера.
Хочу поделиться с Вами своим опытом проведения сцен сражений. В сети ходит много материала по данной теме, но как по мне везде слишком много воды, а саму тему подают очень размыта.   Для начало определимся, что такое "Боевая сцена" или "Сражение".  Боевая сцена/сражение/батальная сцена - сцена, где автор описывает действие сражения.  Чтобы Ваше действие сражения было интереснее, Вам необходимо проработать: Местность Существ Интерактив Местность.  Ваша местность должна иметь возможность взаимодействия с ней...
279 читали · 2 года назад
Что необходимо, чтобы провести свою первую партию в Dungeons & Dragons.
В данной статье я хочу поделится своим опытом, рассказать то, что Вам необходимо, чтобы провести свою первую партию в роли мастером, ДМ в Dungeons & Dragons 5е. В начале Вам необходимо ознакомится с базовыми правилами игры. Для этого Вы можете найти книгу игрока 5е редакции. В ней описаны эффекты, как создать персонажа, как взаимодействовать с миром и многое другое. Базовая основа "Мастера". Теперь ознакомившись с базой игры, можно начинать создавать приключение. Для этого вам потребуется: Разберём каждый пункт...
553 читали · 2 года назад
Тепла вам в ленту. #Art
2 года назад