Найти в Дзене
Примерно месяц назад к нам пришел Макс с проблемой в Helper: Ментор пишет в бота фидбек на макетик, пишет-пишет большооое сообшение, а потом сообщение пропадает. Обидно пипец. Менторы сильно растраиваются и дизморалятся. Что может быть с ботом Helper'а? Почему сообщения удаляются? Бота писали не мы, но помочь захотелось. Чтобы исправить какую-то ошибку, нужно научиться ее повторять. Макс рассказал, что ошибка частая: пишешь несколько сообщений и прям пока пишешь, сообщение пропадает. Через полчаса тыканий я научился повторять эту ошибку и стало понятно, что это ошибка на стороне Telegram. Описал ошибку, записал видосик и отправил ребятам из Telegram. А сегодня ребята из Telegram отписались, что ошибку поправили. Можно качать новую версию Telegram, там ошибки уже нет 🎉 Менторы Helper'а должны кайфануть)
2 года назад
Экспериментируем с наймом Ищем Frontend-разработчиков и экспериментируем, как же их лучше нанимать. Пробовали на hh.ru, пробовали HR-агентства, сейчас пробуем рекламировать вакансию в Telegram (стащили у MAX). Подумали, что бы круто пообщаться с каждым, кто смотрит нашу вакансию, рассказать про нас. Думали видео записать, а потом решили, что сделаем вот такой бот. Запускаешь бота, а там я рассказываю в кружочках про нашу компанию, ссылочки скидываю, код показываю. В общем, как будто мне написал программист в чатик, а я ему экскурсию провожу. Ну и в том же чатике еще и на все вопросы отвечаю. Придумали, сразу записали видео и запрограммировали. Все за день. Каеф 😎 Зацените, что получилось: @yoldi_hr_frontend_bot Как идея так знакомить с компанией? Глянули бота? Про что еще стоило рассказать?
2 года назад
В Хэлпере была проблема — цвета 3D-графика Точнее проблем с цветами было несколько: 1. Мы не могли попасть в дизайн, а Максу не нравились цвета, которые получаются. 2. В разных браузерах цвета отображались по-разному: то в Сафари блеклые, то в Хроме болотные. Сменить цвет занимало минут 15 и требовало внимания трех человек: 1. Рома меняет цвета в 3D-графике, компилирует и отправляет новую версию графика мне. 2. Я добавляю новый график в бота и выкатываю новую версию на сервер. 3. Макс смотрит и дает комментарии: что изменить в графике. Чтобы ускорить, сделали по-другому: Рома сделал цвета настраиваемыми, а я сделал для них редактор. Потратили те же 15 минут, но теперь поменять цвет — дело нескольких секунд. На видео показал, каким получился редактор цветов графика. Пользователи редкатор не видят, он был нужен только чтобы мы подобрали правильные цвета. Пока делал, вспомнил как Стиву Джобсу не нравился дизайн калькулятора и программист сделал конструктор калькулятора для Джобса, чтобы он сам мог настроить цвета, размер кнопок, фон и толщину линий.
2 года назад
HapticFeedback — это когда ты чувствуешь пальцем, что нажал на кнопочку Выше писал, что делал с Максом Хэлпер. Начинаю рассказывать про крутые фишечки 🙃 Кнопки в Хэлпере можно почуствовать. Прям с закрытыми глазами можно нажать на кнопку и понять, что ты ее нажал. Очень приятно) Технология назвается HapticFeedback, есть она в мобильных приложениях и, теперь, в Telegram Web App. Я собралл бота, в котором показываю все возможности HapticFeedback в Telegram Web App. Попробуйте, сделал как экскурсию-развлечение, программистом быть не нужно: https://t.me/yoldi_hapticfeedback_bot
2 года назад
А вот, что в итоге сделали. Запуск сегодня Макс на канале заанонсил, так что делюсь видосиком. Про все крутые фишки расскажу после запуcка)
2 года назад
Всю прошлую неделю провел в Москве в студии MAX. Крутые ребята с продуктовым подходом и классным дизайном. Раскрутились за несколько лет, работают с ВкусВиллом, Лентой, Скаенгом, Лукойлом, Райфайзеном, Пятерочкой и еще кучей известных компаний. У ребят есть свой продукт Хэлпер. Хэлпер — это личный артдир, которому можно задавать вопросы в Телеграм. После презентации на стриме ребята сразу заработали миллион. Каеф. Пока был у Макса, ребята делали новую версию Хелпера в коллаборации со Сбером. Оказалось, что им срочно нужна помощь с разработкой. Есть дизайн и 4 дня до релиза. Каеф) На фото Макс показывает, что нужно сделать. Поехал к ним, чтобы познакомиться и прокачать наше агентство и даже не думал, что еще и поработаем вместе. В итоге все получилось! Бота сделали, сегодня запуск 😎 Дальше расскажу о крутых фишках, которые сделал для Макса в оставшееся перед запуском время: конфигуратор цветов, правильные скругления, тактильные ощущения (офигеть, да?), анимации. Ощущения от бота топовые.
2 года назад
Знакомлю с агентством Мы — Yoldi, агентство продуктовой разработки. Это когда программисты думают о пользе и метриках, а не просто делают задачки по ТЗ. Помогаем бизнесу запускать проекты с 2012 года. Наши клиенты это ритейл, образовательные и развлекательный платформы, HR, маркетплейсы, финтех и e-commerce. Разрабатываем проекты разной сложности и объема, преимущественно веб-сервисы и системы автоматизации.  Реже делаем промо, корпоративные сайты и мобильные приложения.  Избирательно занимаемся брендингом и рекламой. Используем продуктовый подход и развиваем продуктовые компетенции у всей команды.
2 года назад