Найти в Дзене
Крос маркетинг - это как?
У кросс-маркетинга есть две основные задачи: увеличить средний чек; привлечь новую аудиторию. В чем плюсы кросс-маркетинга: -Уменьшение бюджетов на продвижение -Рост лояльности потребителя к вашему товару, создание хорошего имиджа. -Возможность выхода на новые рынки и расширение целевой аудитории. -Выгода для всех участников процесса. Виды и приемы кросс-маркетинга · кросс-акции. Это, когда клиент покупает что-то у одного бренда и автоматически получает что-то у другого. Банки активно используют...
2 года назад
Что такое аутстафф и почему это выгодно в IT
Смысл аутстаффинга - компания желая сосредоточиться на основном бизнесе и не отвлекаться на разные HR-проблемы, заключает договор с организацией-посредником, предоставляющей ей штат сотрудников. Последняя юридически является их работодателем, и решает все вопросы, связанные с подбором, зарплатой и оформлением подчиненных. Она также ведёт всю документацию (бухгалтерскую и кадровую). Также услуга популярна среди западных стартапов, желающих без лишних проволочек получить нужных им для развития специфических экспертов, которых трудно найти другим способом...
2 года назад
К теме аутстаффинга 👆🏻 А как вы считаете, аутстафинг- это..❓ Еще больше интересных статей - t.me/...chh о маркетинге и IT
2 года назад
Рассказали про эволюцию сайта Apple 🍏 Еще больше интересных статей - t.me/...chh о маркетинге и IT
2 года назад
ChatGPT в програмировании
ChatGPT — это нейронная сеть, разработанная компанией OpenAI, которая может генерировать тексты с помощью машинного обучения. Что же это за сервис? ChatGPT-3 — одна из самых передовых и мощных языковых моделей, которые были созданы когда-либо. Он использует нейронные сети глубокого обучения для генерации высококачественного текста, который может имитировать человеческую речь. Среди преимуществ системы стоит отметить: -ChatGPT-3 состоит из 175 миллиардов параметров, что делает его одной из самых мощных языковых моделей на сегодня...
2 года назад
Инклюзивный дизайн - иногда нужно скрутить и покурить
При разработке веб-сайта важно учитывать, что не все пользователи взаимодействуют с ним одинаково. Инклюзивный дизайн помогает устранить предубеждения и предположения и сделать так, чтобы пользователи не чувствовали себя отверженными. Почему инклюзивный веб-дизайн важен Существует ряд причин, по которым дизайнеры должны делать каждый свой сайт доступным и инклюзивным. Давайте сначала рассмотрим, какие негативные последствия имеет неинклюзивный дизайн: Минусы неинклюзивности В 2021 году некоммерческая организация WebAIM опубликовала результат опроса пользователь...
2 года назад
Искусственый интелект - замена дизайнеру?
Сейчас это большая тема для размышления. Мы хотим рассказать о наших рассуждениях. Мы считаем, что ИИ не может конкурировать с дизайнерами, скорее они могут работать для вдохновения, ведь то, что может создать ИИ не считается уникальным дизайном. Расскажем о некоторых отраслях: На картинке одна часть нарисована дизайнером, вторая — сгенерирована нейросетью Midjourney. Покажем примеры некоторых запросов: На этой картинке работа дизайнера по конкретному запросу “Кроличья нора”...
2 года назад
КАК ПОНЯТЬ МОЙ САЙТ ПРОДАЮЩИЙ ИЛИ НЕТ? простое наличие сайта не делает его продающим. На что же следует обращать внимание, чтобы сайт стал уникальным и воздействовал только на нужную целевую аудиторию  ДИЗАЙН САЙТА - разрабатывается на основе анализов: конкурентов и целевой аудитории, имеет очень важное значение, дизайн - это лицо вашей компании, решение клиента остаться или нет напрямую зависит от него УТП - уникальное торговое предложение, то есть особенность вашей компании, заключающаяся в продукте, сервисе или в чём-то ещё, которое превосходит конкурентов СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ СТРАНИЦЫ - чем медленнее сайт, тем чаще пользователи покидают его, не дождавшись загрузки, покупатель с высокой вероятностью вернется к поиску, чтобы найти альтернативу. Таким образом, если соблюдаем эти и другие не менее важные правила, (о которых мы мы еще поговорим чуть позже) то привлекать свою ца будет в десятки раз проще Если у вас есть вопросы, то мы будем рады ответить на все ваши вопросы в комментариях!
2 года назад
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА - Реклама, с которой сталкивался абсолютно каждый пользователь яндекса или гугла. Это вид интернет-объявлений, которые демонстрируются пользователю в тот момент, когда он сам проявляет интерес к товару или услуге. Существует 4 вида контекстной рекламы: - поисковая контекстная реклама - тематическая контекстная реклама - медийная контекстная реклама - контекстная реклама, имеющая персональный таргетинг Контекстная реклама - это инструмент с большим охватом, который позволяет привлечь потенциально заинтересованных пользователей. Если человек сам начал искать информацию о товаре или услуге, значит, вероятность того, что он совершит покупку или заказ, довольно высока, но и тут не обошлось без недостатков Итак, НЕДОСТАТКИ: - высокая конкуренция - постоянно дорожает, потому что число рекламодателей растет - сложно работать с узкими аудиториями Если у вас есть вопросы, то мы будем рады ответить на все ваши вопросы в комментариях!
2 года назад
Здравствуйте, друзья, с новым годом! Знакомое всем выражение "как год встретишь, так его и проведешь" поэтому новые год начнем с полезного. АУТСОРС - ЭТО ЧТО? Это популярный способ оптимизировать работу компании. Простыми словами передача одной или нескольких IT-составляющих на постоянную поддержку сторонней организации. IТ-аутсорсинг бывает двух видов: обслуживание техники - поддержание в работоспособном состоянии компьютерных сетей - серверов - рабочих станций - заправка картриджей и т.д. создание и внедрение программного обеспечения, сетевой инфраструктуры. - Аутсорсинг информационных технологий позволяет решить вопрос поиска квалифицированного персонала - сэкономить на покупке оборудования и обновлении программного обеспечения В заключение можно сказать, что аутсорс это очень полезный и крутой инструмент по оптимизации бизнес-процессов, который позволяет избавиться от рутинных задач, передав их специалисту узкого направления, который выполнит работу эффективнее и быстрее. Если у вас есть вопросы, то мы будем рады ответить на все ваши вопросы в комментариях!
2 года назад
ТОП 3 МИФА О ВК 1. Продвижение во вконтакте не принесет пользы - для начала анализируем рынок, если можете найти свою целевую аудиторию, то вперед - заходим в эту соц.сеть! В некоторых случаях результаты лучше показываю себя на других площадках, но в этом нет ничего сверхъестественного. 2. Сильная конкуренция не даст развить бизнес - наличие крупных и сильных конкурентов только доказывает, что на эти товары или услуги высокий спрос и бояться не нужно! 3. Пары постов в неделю будет достаточно - контент-план очень сильный инструмент, пользованием которого не стоит пренебрегать, важно создавать интересный, разнообразный контент, который будет вовлекать вашу ца. Если у вас есть вопросы, то мы будем рады ответить на все ваши вопросы в комментариях!
2 года назад
КЕЙС - РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ "АКАДЕМИИ ПИЦЦЕРИИ" ФИШКИ В ПРИЛОЖЕНИИ В профиле пользователь может изменить основную информацию о себе, подключить или выключить уведомления, выйти из аккаунта. Мы позаботились о том, что бы пользователь мог оставить любые замечания или предложения по улучшению нашего сервиса. Удобный просмотр истории заказов, с возможностью повтора в один клик. Так же мы отобразили дату, время заказа и стоимость. Так же мы не забыли о персональных предложениях и программе лояльности, которую можно найти в профиле. Мы будем рады ответить на все ваши вопросы в комментариях!
2 года назад