Найти в Дзене
5 причин осмотреть цилиндры .
Для осмотра цилиндров нам понадобится эндоскоп. Что это такое ? Простым языком - это камера на длинном проводе. Так в каких случаях может потребоваться осмотр цилиндров ? 1. Жор масла Если нигде никаких течей нет и непонятно куда уходит масло, то самое время выкрутить свечи зажигания (иногда даже на этом этапе станет ясно, что именно мотор поджирает, это если свечи в масляном нагаре) и заглянуть в цилиндры. Если обнаружились задиры или агрессивные масляные отложения на поршне, то даже не знаю можно ли с этим поздравлять, но причина жора найдена 2...
2 года назад
Резина с низким профилем . Плюсы и минусы .
Начнем с плюсов : 1. Лучшая управляемость Дело в том, что резина имеет свойство гнуться, мяться, подламываться и чем выше профиль, тем более это явно 2. Выше скорость Чем выше профиль, тем меньше допустимая скорость (высокий профиль будет раздуваться) 3. Экономия топлива Благодаря более низкому сопротивлению качению есть незначительное снижение расхода 4. Внешний вид Ну тут объяснять не нужно) Минусы: 1. Меньшая комфортность Машина становится более жесткой Ничего критичного,...
2 года назад
Зачем автолюбители удаляют катализатор ?
Давайте о катализаторах, от них хотят избавиться в первую очередь. Основные причины: 1. Крадут мощность Катализаторы, которые ещё не забились, не крадут на столько много мощности, чтобы это было заметно, т.е., удалите и не заметите изменений в динамике (особенно если речь о турбомоторе). В данном случае удаление имеет смысл только если идёт погоня за каждой лошадью (например, машина участвует в соревнованиях и любой маломальский прирост имеет смысл) или уже «выжали» всё, что могли программно, но хочется ещё чуть-чуть...
2 года назад
Бензин или дизель ?
1. Топливо Допустим, заправились на 10 разных заправках. Если речь о дизеле, то всё равно (если только не летний дизель в мороз😄). Если речь о бензине, то высокая вероятность, что начнётся «вот после *этой* заправки динамика лучше», «после *этой* детон словил», «после этой свечи под замену» и т.д. Некачественное топливо дизельный мотор может простить с большей вероятностью, чем бензиновый. Вывод: дизельные модификации менее прихотливы к топливу, чем бензиновые. 2. Система охлаждения Перегреть дизельный мотор гораздо сложнее, чем бензиновый...
2 года назад