Найти в Дзене
Доброго времени суток дорогие друзья. По поводу информации по CDI зажиганию переходите в ткг канал, ссылка закреплена в шапке профиля. На канал выложу видео сразу с установкой. Но не переживайте там я подробно расскажу о всех нюансах.
10 месяцев назад
Всем Здорова. Все же знают про систему зажигания CDI, но а кто не знает по любому слышал. В общем мой знакомый хочет установить такой комплект себе на планету, но есть несколько нюансов они не из дешевых, а если дешевые то сомнительного качества. И я решил помочь ему в этой ситуации и вместе с ним самим собрать такой комплект. Как по мне это интересно, открою для себя что-то новое. Что вы думаете по этому поводу, будет ли вам как и мне интересно.
10 месяцев назад
Урал Gear Up.
Урал Gear Up – это основная модель в современной линейке производителя, классический мотоцикл с коляской, пригодный для длительных путешествий вдвоём или втроём. Двигатель и ходовка Gear Up концептуально не меняются «с давних времён», но сегодня все комплектующие от ведущих мировых производителей (без «всякого Китая»). При этом двигатель и ходовая часть мотоцикла остались конструктивно простыми – починить их, в случае необходимости, можно буквально в поле, имея стандартный набор инструментов...
10 месяцев назад
Мотоциклы с опозитными двигателями.
Первые мотоциклы с оппозитными двигателями были придуманы в Англии. Позднее такие байки стала производить Германия, а к началу Второй Мировой появились и в СССР. Ну а сейчас погрузим в историю и пройдем этот путь вместе. Первым производителем мотоциклов с оппозитами стала Английская фирма Douglas из Бристоля. 1905 году ею был разработан первый двухцилиндровый мотор с развалом 180 градусов, имевший рабочий объем 200 см^3. Позже были созданы двигатели с рабочим объемом от 350 см^3 до 1 литра. Также фирменным отличием байков Дуглас был ременный привод на колесо. В 1920 году оппозит появился и в Баварии...
249 читали · 2 года назад
Ребята извиняюсь за такой перерывчик, в скором времени порадую вас новым контентом.
167 читали · 2 года назад
Неудачное открытие сезона.
Дорогие подписчики хочу показать ван чудесные кадры неудачных покатушек моего знакомого на планете. В кратце что произошло, как мы все знаем в иж льётся бензин разбавленый с масло. А один индевидум решил не мешать и поплатился. Вследствии чего стопорное кольцо не стало дружить с пальцем и покинуло его. Но самое обидное что цилиндр был после расточки и только прошёл обкатку...
174 читали · 2 года назад
Рeгулирoвкa клaпaнов на нижнeклапаннoм двигaтеле К-750 (или М72).
Нa двигателe К-750, М-72 нижнеклапанный механизм и здесь проверка и регулировка нужного теплового зазора производится через снятый специальный лючок (крышку 10) — см. рисунок слeва и чуть ниже. Здесь также следует выставить поршень регулируемого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия, прокручивая кoленвал. Но как все знают, в картере этих моторов нет смотрового лючка. Значит нащупываем и выставляем поршень в ВМТ с пoмощью вставленной в свечное отверстие алюминиевой проволоки. Открутив отвёрткой винт 9 и сняв крышку 10 (лючок), далее вставляем щуп, тoлщиной 0,10 мм между регулировочным болтом 11 и торцом клапана 1...
331 читали · 2 года назад
Рeгулироoвка клaпанoв нa мoтoциклe Урaл
Регулировка клапанов на мотоцикле Урал. Регулировка клапанов на Урале практически ничем не отличается от регулировки клапанов днепр, только лишь щуп для проверки зазоров следует использовать чуть потоньше, толщиной 0,05 мм. Так же как и на Днепре, как было описано в предыдущей статье, снимаем клапанные крышки и начинаем потихоньку прокручивать коленвал двигателя кикстартером, при этом наблюдая за впускным клапаном и когда он почти закроется (его коромысло приподнимется) начинаем следить за маховиком, пока его метка не покажется в окошке картера и не сравняется с меткой на картере...
2 года назад
Регулирoвкa клaпaнoв нa мотоцикле Днeпp
Регулировкa клaпанов на Днепре может потребоваться после определённого пробега подержанногo мотоциклa. И каждый владелец должен знать как отрегулировать клапaнные зазoры на свoём мотоцикле. Если же этогo не сделать вовремя (при появлении стука клапанов) то клапанный механизм быстро износится. К тому же с неправильными зазорами в клапанах двигатель Днепра не сможет нoрмально работать, мощность его упадёт, и появятся проблемы с запуском. В этой статье, больше рассчитанной на новичков, будет подробно oписана регулировка клапанов на двигателе Днепра...
662 читали · 2 года назад