Найти в Дзене
Как остановить спам в открытых линиях Битрикс24
Основной целью было автоматизировать процесс фильтрации спама в Битрикс24. В течение нескольких дней поступило до 10 тысяч спам-сообщений, которые мешали работе с реальными клиентами и создавали риск потери важных обращений. Реализация: Мы проанализировали проблему и пришли к выводу, что стандартные методы фильтрации спама в Битрикс24 недостаточны. Битрикс24 предлагает функционал для маркировки сообщений как спам, однако при такой массе атак этот инструмент оказался недостаточно эффективным. Спамеры быстро создавали новые чаты, усложняя процесс блокировки и генерируя постоянные уведомления...
10 месяцев назад
Автоматизация приоритезации изображений: эффективное решение для RULEZ.BY
Клиент: Rulez.by — это интернет-магазин, специализирующийся на продаже качественных товаров по привлекательным ценам. Работают на рынке свыше 10 лет и предлагают широкий ассортимент продукции, включая ноутбуки, бассейны и многое другое. Задача: Клиенту потребовалось изменить порядок отображения изображений в товарных карточках. Необходимо внедрить автоматическую сортировку изображений в детальной карточке товара в зависимости от установленного приоритета. Для реализации сортировки изображений по приоритету необходимо, чтобы этот приоритет был указан...
10 месяцев назад
Разработка интернет-магазина Rulez.by: кейc по оптимизации и запуску
Целью проекта стало создание стабильной и быстрой платформы, которая могла бы синхронизироваться с 1С, обеспечить быстрый доступ к товарам, а также предоставить пользователям удобные инструменты для поиска и фильтрации, тем самым улучшив их взаимодействие с магазином и повысив продажи. Интеграция с 1С: Ключевая задача для бизнеса Одна из самых критичных проблем касалась интеграции с системой 1С, которая обеспечивает синхронизацию данных о товарах, остатках и ценах. Процесс был осложнен несоответствиями в структуре данных и методами их обмена между платформой интернет-магазина и 1С...
11 месяцев назад
Разработка модуля базы знаний для 2000+ сотрудников на платформе Битрикс24
Однажды к нам в Manao обратился партнер-интегратор, который выступал в роли генерального подрядчика, с предложением решить нетипичную задачу — разработать приложение для управления базой знаний. Нашу команду выбрали, поскольку мы уже неоднократно успешно справлялись с их проектами и демонстрировали высокий уровень профессионализма. Идея проекта возникла, когда заказчик осознал, что существующие готовые решения для управления доступом к внутренним материалам не соответствуют его требованиям по функциональности...
11 месяцев назад
Интернет-магазин мебели thefields.ru
В нашей работе по сопровождению интернет-магазина дизайнерской мебели thefields.ru мы берем на себя мониторинг стабильности работы сайта, оперативное устранение любых багов и реализацию необходимых доработок, как мелких, так и масштабных. В рамках техподдержки мы прежде всего фокусируемся на исправлении ошибок, возникающих как на публичной стороне, так и в административной части сайта. Это может включать в себя как восстановление доступа к админке, так и реакцию на любые сбои в работе ресурса. Кроме того, по запросу клиента мы иногда внедряем более серьезные изменения и улучшения сайта...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала