Найти в Дзене
Как остановить спам в открытых линиях Битрикс24
Основной целью было автоматизировать процесс фильтрации спама в Битрикс24. В течение нескольких дней поступило до 10 тысяч спам-сообщений, которые мешали работе с реальными клиентами и создавали риск потери важных обращений. Реализация: Мы проанализировали проблему и пришли к выводу, что стандартные методы фильтрации спама в Битрикс24 недостаточны. Битрикс24 предлагает функционал для маркировки сообщений как спам, однако при такой массе атак этот инструмент оказался недостаточно эффективным. Спамеры быстро создавали новые чаты, усложняя процесс блокировки и генерируя постоянные уведомления...
7 месяцев назад
Автоматизация приоритезации изображений: эффективное решение для RULEZ.BY
Клиент: Rulez.by — это интернет-магазин, специализирующийся на продаже качественных товаров по привлекательным ценам. Работают на рынке свыше 10 лет и предлагают широкий ассортимент продукции, включая ноутбуки, бассейны и многое другое. Задача: Клиенту потребовалось изменить порядок отображения изображений в товарных карточках. Необходимо внедрить автоматическую сортировку изображений в детальной карточке товара в зависимости от установленного приоритета. Для реализации сортировки изображений по приоритету необходимо, чтобы этот приоритет был указан...
7 месяцев назад
Разработка интернет-магазина Rulez.by: кейc по оптимизации и запуску
Целью проекта стало создание стабильной и быстрой платформы, которая могла бы синхронизироваться с 1С, обеспечить быстрый доступ к товарам, а также предоставить пользователям удобные инструменты для поиска и фильтрации, тем самым улучшив их взаимодействие с магазином и повысив продажи. Интеграция с 1С: Ключевая задача для бизнеса Одна из самых критичных проблем касалась интеграции с системой 1С, которая обеспечивает синхронизацию данных о товарах, остатках и ценах. Процесс был осложнен несоответствиями в структуре данных и методами их обмена между платформой интернет-магазина и 1С...
8 месяцев назад
Разработка модуля базы знаний для 2000+ сотрудников на платформе Битрикс24
Однажды к нам в Manao обратился партнер-интегратор, который выступал в роли генерального подрядчика, с предложением решить нетипичную задачу — разработать приложение для управления базой знаний. Нашу команду выбрали, поскольку мы уже неоднократно успешно справлялись с их проектами и демонстрировали высокий уровень профессионализма. Идея проекта возникла, когда заказчик осознал, что существующие готовые решения для управления доступом к внутренним материалам не соответствуют его требованиям по функциональности...
8 месяцев назад
Интернет-магазин мебели thefields.ru
В нашей работе по сопровождению интернет-магазина дизайнерской мебели thefields.ru мы берем на себя мониторинг стабильности работы сайта, оперативное устранение любых багов и реализацию необходимых доработок, как мелких, так и масштабных. В рамках техподдержки мы прежде всего фокусируемся на исправлении ошибок, возникающих как на публичной стороне, так и в административной части сайта. Это может включать в себя как восстановление доступа к админке, так и реакцию на любые сбои в работе ресурса. Кроме того, по запросу клиента мы иногда внедряем более серьезные изменения и улучшения сайта...
8 месяцев назад
Создание системы парсинга Telegram-каналов для лидогенерации в Битрикс24
Клиент, заинтересованный в ускорении процесса генерации лидов, искал инструмент для отслеживания активности в Телеграм-каналах с целью выявления потенциальных клиентов. Основная задача состояла в создании системы, которая могла бы анализировать сообщения в этих каналах, определять запросы, соответствующие возможностям компании, идентифицировать подходящие сообщения, формировать на их основе лиды и автоматически интегрировать их в CRM-систему Битрикс24 (коробка). Итак, сначала мы разработали алгоритм взаимодействия модуля с пользователем...
8 месяцев назад
Xistore.by: увеличили конверсии на 30%, улучшили взаимодействие с клиентами и оптимизировали бизнес-процессы
Xistore.by — это сеть магазинов умных устройств с офлайн-точками в Минске и областных городах, плюс интернет-магазин. Крепкие позиции на рынке: 9-е место среди интернет-магазинов Беларуси. Стартовая точка — монобрендовый интернет-магазин. Основное пожелание клиента — сделать его максимально удобным и информативным для пользователей. Xistore.by задаёт тренды, которые стараются перенимать другие игроки рынка. 80% всех изменений — это работа на бэкенде: пользователи их не видят, но они значительно улучшают работу сайта и магазина...
8 месяцев назад
Интеграция данных о платежах Альфа-Банка (РБ) в CRM Bitrix24
Компания, работающая с CRM Bitrix24, столкнулась с вызовом: как автоматизировать отслеживание поступлений от клиентов и интегрировать эти данные в существующую систему. Критической задачей стало наладить прямой импорт информации о платежах из Альфа-Банка (РБ) в Bitrix24, чтобы точно связывать финансовые транзакции с соответствующими клиентами и сделками в CRM. Мы разработали кастомное приложение для Bitrix24, включающее в себя следующие ключевые функции: Этот модуль выступает как комплексное решение для автоматизации финансовых операций между Альфа-Банком и Bitrix24...
9 месяцев назад
Разработка интернет-магазина товаров бренда Xiaomi
Наш клиент — авторизованные магазины Xiaomi в Беларуси, представленные на mi.by. Все товары на сайте находятся на собственных складах компании «МиБай», официально импортированы и сертифицированы. Начальный этап нашего сотрудничества заключался в техническом анализе сайта, однако вскоре стало очевидно, что требуется полная переработка ресурса. Задачи были сформулированы следующим образом: Начав с технического аудита mi.by, мы провели детальный анализ как технических аспектов, так и юзабилити сайта...
9 месяцев назад
Разработка сайта для интернет-магазина сантехники и керамогранита vizaviceramica.ru
Компания "ТТЦ" занимается комплексной поддержкой строительных проектов, поставляя керамогранит, керамическую плитку и сопутствующие материалы высокого качества. С многолетним опытом на рынке, компания управляет 12 производственными предприятиями и 8 торговыми точками. До недавнего времени компания фокусировалась исключительно на оптовых продажах. Однако, с решением выйти на розничный рынок возникла потребность в создании нового интернет-магазина, который бы соответствовал высоким стандартам компании...
9 месяцев назад
Забудьте о рутинных задачах в стоматологии – как мы сделали автоматизацию для врачей и админов в Битрикс24
Stomika.by — это стоматологическая клиника, специализирующаяся на сложных процедурах, таких как лечение, протезирование и имплантация зубов. Каждый пациент сначала проходит первичный осмотр или консультацию, после которой определяется дальнейший план действий. Ключевая цель проекта — автоматизация процесса составления индивидуальных планов лечения и расчета стоимости для каждого пациента. В идеале, уже на этапе первичного осмотра пациент должен получить точную стоимость всех возможных вариантов лечения, чтобы принять осознанное решение...
9 месяцев назад
Интеграция Яндекс Go для интернет-магазина Xistore.by
Что мы сделали? Внедрили интеграцию с сервисом Яндекс Доставка через использование API. API представляет собой набор правил, определяющих, как программы или приложения взаимодействуют между собой. Проще говоря, API — это связующее звено между различными технологиями или частями программного обеспечения. Благодаря API разработчики могут использовать уже готовые функции и методы, облегчая интеграцию и обеспечивая безопасность взаимодействия между различными системами. Почему это важно? Компания Xistore...
9 месяцев назад