Уухххх...100 лет ничего не постил, пришло время🙂 Интереснейшая ситуация. Приехала БМВ Х1, 2012 года, 2 литра турбо. Женщина. Проблема: - не сбрасывается сервисный интервал замены тормозных колодок - время от времени загорается гирлянда на приборке, падают все стрелки! - не работают передние и задние парктроники Решение: (смотрим фотографии) авто приехало с ошибками по, практически, всем блокам. Лаунч выдавал минимум полезной информации. Висящие ошибки по нему были по кан-шине по блоку JBE. Авто приехало своим ходом, по мере оттаивания стала падать в аварию по всем блокам, включался на максимум оборотов вентилятор охлаждения, акпп вставала в паркинг прямо при попытке переехать с одного подъёмника на другой. На лицо была явная проблема с кан-шиной, либо питанием блоков. Начали с последнего. Пробежались по "плюсу" от аккумулятора (а там была явная запрограммированная проблема, закис плюс второй, который питает блоки). После их чистки проблема не ушла, подключились ноутбуком программой ISTA+. Программа показала отсутствие связи сначала с тремя блоками, спустя час манипуляций, уже с шестью. Было явным, что проблема усугубляется. А выход был простым. Решили опять лезть в зад. Открыли пластиковый вкладыш ниши багажника справа и увидели плавающий в незамерзайке блок парктроников. Парапарабам! Вдруг кому пригодится! Всем добра🖐
9 месяцев назад