Я-учитель математики. Стаж более 30 лет.Жалею учеников, которые в последний момент начинают понимать, что им НАДО сдать какое то ГЭ, а знаний недостаточно. Здесь пытаюсь рассказывать простым языком о сложном. И немного рассказываю о жизни репетитора.(чуть-чуть)
Учебный год позади. Сданы все экзамены. Более того, известны их результаты. Новый учебный год мы (наш канал) начинает с 1 июля. Внезапно обнаружилось, что не были опубликованы ответы к задачам последней публикации из рубрики "Разминка для мозга" Говорят, что обещанного три года ждут, так что для нас не всё потеряно, не прошло и года...
Проверяем себя: ответы, рекомендации к решению и решение некоторых заданий №3, егэ,профиль Задача 1 Задача 2 Задача 3 решается аналогично, ответ: 20 Задача 4 похожа на №2 и №3, только здесь требуется сравнить площади боковых поверхностей. Ответ: 16 Задача 5 Известна высота первого цилиндра:16. Объёмы жидкости в каждом сосуде одинаковые...
Ответы на некоторые вопросы "Вы начали серию "Месяц до ЕГЭ", написали три дня, а где четвёртый?" Отвечаю: "Месяц до ЕГЭ - это не серия, это реальный факт. Я описала (весьма примерно) план подготовки, но нигде не обещала, что это будет прям таки 30 подробных занятий. Но я так занимаюсь с учениками и каждое занятие составляется таким образом, чтобы учесть "ошибки" предыдущих дней. Так что, четвёртый день не будет описан...НО буду описывать примерные планы (реальных) занятий" "В конце "третьего" дня вы обещали решения в след.публикации, а их нет" Отвечаю "Ответы, решения, рекомендации обязательно будут, просто нет пока следующей публикации)"
Светлый день в начале мая - праздник Мира и Труда Сегодня третий день нашего месячного забега марафона по повторению к ЕГЭ по математике День первый здесь, день второй Решаем задание №3, егэ, профиль Повторяем формулы...
Поздравляю всех с выходом на финишную прямую: до ЕГЭ по математике остаётся месяц (экзамен по расписанию 31 мая) В предыдущей публикации мы говорили о стратегии и плане повторения, а также был дан пример подготовки одного дня. Сегодня, как вы понимаете, день второй Решаем задание №7 ЕГЭ, профиль (вчера мы повторили формулы по теме "Действия со степенями"), ответы...
Всем сдающим экзамены в этом году уже известно их расписание, в частности ЕГЭ по математике состоится 31 мая. Остался ровно месяц. Потратим его на повторение изученнного материала. Стратегия Для начала о стратегии. Сначала решаем самые лёгкие задания. У каждого они свои. Но со статистикой не поспоришь. Самые быстро решаемые, а значит и самые лёгкие задания это №4 (теория вероятности), №5 ("сложная" вероятность), №6 (уравнения простейшие), №7 (преобразования выражений), №8 (производная и первообразная), №12 (наименьшее и наибольшее значение функции)...
Итак, мнения разделились... Наш друг Вася сдал досрочный ЕГЭ и получил .... та-там! 60 баллов по 100 бальной школе. "С одной стороны, я доволен, нет, я безумно рад, потому что три месяца назад я мечтал хотя бы о 40 баллах, НО с другой... немного обидно... Ещё бы одно задание и у меня, страшно представить, было бы 68 баллов. Вот это фантастика" Это действительно фантастика (Вася, без обид!) с такими то знаниями. Поздравляем с достойным результатом! Держим кулачки за других учеников, у которых экзамен уже через 43 дня
Новость дня: Наш друг Вася сдал досрочный ЕГЭ по математике. Уже известны результаты. Как Вы думаете: сколько баллов (по 100 бальной системе) он набрал? Пишите в комментарии
Разбираем задание №5, егэ, профиль. С игральными кубиками Игральную кость бросили два раза. Известно, что шесть очков не выпали ни разу. Найдите при этом условии вероятность события «сумма выпавших очков окажется равна 2». Решение: Разобъём задачу на две части Первая: Найдём количество всех событий. Кубик (игральную кость) бросили два раза, т.е. число всех событий равно 36. Если бы... В условии сказано "шесть очков не выпало ни разу". Число таких вариантов равно 11 (1-6, 6-1,2-6,6-2,3-6,6-3,4-6,6-4, 5-6,6-5, 6-6)...
Возвращаемся к посту Но сначала вспомним два определения, а именно С помощью данной формулы решается большинство заданий №4, егэ, профильного уровня. Подробнее здесь При решении некоторых задач бывает удобно воспользоваться свойством вероятностей противоположных событий Пример: Указанные события "температура тела ниже 36,8 градусов" и "температура 36,8 или выше" противоположны, поэтому сумма вероятностей этих событий равна 1, тогда искомая вероятность равна 1 − 0,81 = 0,19...