Найти в Дзене
#Akkora77
1 месяц назад
#Akkora77
1 месяц назад
Важно выбирать качественный масленый фильтр иначе могут возникнуть следующие проблемы: поломка фильтра и поступление неочищенного масла в двигатель, снижение пропускной способности фильтра, нехватка масла для смазки элементов ДВС, снижение давления масла, преждевременный износ и выход двигателя из строя. Таким образом, правильный выбор масляного фильтра, его своевременная замена и регулярное обслуживание масляной системы автомобиля важны для обеспечения надёжной и эффективной работы двигателя.
1 месяц назад
Новая продукция компании Аккора 🚗
2 месяца назад
Открылась новая точка продаж продукции Аккора в г. Зеленоград корпус 226. По наличию и подбору масла обращайтесь по номеру 8-915-205-02-12
10 месяцев назад
Принципиальным отличием большинства мотоциклетных двигателей от моторов других транспортных средств является совместная работа сцепления с другими движущимися узлами и механизмами в одном масляном «резервуаре» (масляной ванне), поэтому здесь важно найти компромисс между подходящей смазкой для трущихся поверхностей и противодействием пробуксовке в механизме сцепления. Мотоциклы имеют высокую удельную мощность, ведь их компактные двигатели работают на гораздо больших оборотах и набирают их значительно быстрее, чем двигатели автомобилей, поэтому и масло с их деталей разбрызгивается сильнее, что может привести к сухому трению и преждевременному износу мотора. Многие мотоциклы имеют не только жидкостное охлаждение, установленное во всех современных автомобилях, но также воздушное и воздушно-масляное – эти системы охлаждения предполагают разные температурные режимы, поэтому и требования к составу масел различаются для каждого их типа. Так, двигатели воздушного охлаждения наиболее термонагружены и для них лучше всего подходят моторные масла, имеющие в своем составе присадки, увеличивающие стойкость масла к разрушению под воздействием высоких температур. При выборе неподходящего смазочного материала сцепление будет проскальзывать и мешать комфортной езде, а ДВС может и вовсе перегреться. Таким образом, среди основных функций моторного масла можно выделить: 1. Наложение защитной масляной пленки, которая снижает трение рабочих поверхностей 2. Охлаждение движущихся деталей двигателя; 3. Удаление нагара и других посторонних частиц с мотора; 4. Увеличение срока службы сцепления и мотора; 5. Равномерное распределение температуры, предотвращающее перегрев механизма. www.akkora77.ru Официальный представитель AKKORA в Москве и МО
1 год назад
ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ МАСЛА НА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЯХ И СПЕЦТЕХНИКИ. В настоящее время оценка интервалов замены масла остается достаточно сложной и неоднозначной. Большинство автовладельцев пользуются рекомендациями производителей техники по замене масел в своих авто. Как известно, в среднем интервал замены масел в легковых автомобилях составляет около 10-15 тыс. км при объеме маслосистемы от 4 до 6 литров. Однако данный процесс усложняется, когда дело касается грузовой магистральной техники. Дело в том, что объем маслосистемы таких двигателей составляет около 40 литров и вопрос замены масла, а соответственно и экономики встает достаточно остро, особенно для крупных логистических компаний с огромными автопарками. В данном случае на весах находятся с одной стороны экономия средств на ГСМ, с другой надежность и безотказная работа двигателя. Большинство таких компаний использует рекомендации производителя по замене без учета дополнительных усложняющих факторов - некачественное топливо, сложные климатические условия, тяжелый режим езды и другие. С учетом этих факторов интервалы замены могут сокращаться до 2х раз от рекомендованных. Однако многие их просто не учитывают, в результате чего безопасность двигателя находится под ударом. Одним из современных и наиболее компетентных способов определения оптимальных интервалов замены моторного масла, является его мониторинг. Мониторинг проводится в лаборатории с помощью специальных средств измерения - эмиссионного спектрометра, который позволяет увидеть масло изнутри и других высокотехнологичных средств измерения. После такого анализа мы можем с максимальной точностью сказать, что происходит не только с маслом, но и какие изменения происходят в самом двигателе. Интервал замены масла Akkora EXTREME 10W-40 ( полусинтетика ) и Akkora 10W-40 EXTREME PLUS ( синтетика ) доходит до 100 000 тыс. км при условии что автомобиль заправляется качественным топливом и не выходит за рамки должной эксплуатации грузового автомобиля.
1 год назад
Отзыв клиента, автомобиль НИССАН АЛЬМЕРА. Промывка и две замены масла Аккора Классик пробег на масле 21000 тыс, общий пробег автомобиля 241500 тыс. Расход топлива снизился на 2 литра масло вообще перестал кушать а был 0,5 на 5000 тыс.
1 год назад
Отзывы клиентов!
1 год назад
Масла 5w30 и 5w40 и их отличия Масло 5w30 – моторное масло, которое применяется для смазывания двигателей автомобиля. В обозначении масла присутствуют два числа, которые отражают важнейшее свойство моторного масла – вязкость при низких и высоких температурах. Чтобы завести двигатель при низких температурах, нужно выбирать моторное масло, которое не должно быть очень вязким. А летом, при высоких температурах, масло, напротив, должно держать смазывающую пленку между деталями. Первое число в обозначении «5w30» является классом зимнего применения (буква «W», то есть «Winter», подтверждает это), второе число – показатель летнего применения. Таким образом, масло является всесезонным. Масло 5w40 –всесезонное моторное масло, у которого зимний класс применения – 5w, показатель высоких температур – 40. Данные обозначения приняты в спецификации SAE (Общества Автомобильных Инженеров) и являются международным стандартом по определению вязкости моторных масел. Отметим, что вязкостно-температурные характеристики моторных масел являются первостепенными в определении качества. Сравнение масла 5w30 и 5w40 Известно, что моторное масло состоит из основных базовых масел и различных загустительных присадок. Именно эти присадки и дают необходимый эффект в зимнее или летнее время. Однако на сегодняшний день, наверное, для облегчения труда автомобилиста, чаще используются всесезонные масла. От количества и качества загустительных присадок зависит класс вязкости моторного масла. Кроме того, это универсальное масло изменяет свою вязкость под влиянием скорости сдвига. Чем меньше скорость, тем вязкость выше. Моторные масла, которые мы сегодня сравниваем, имеют разное количество загустительных присадок. Вследствие этого, второе число – характеристика вязкости при высоких температурах – отличается. То есть 30 или 40 – это показатель того, как долго моторное масло способно держать защитную пленку при повышении летних температур. Это очень важное свойство для сохранения мотора от преждевременного износа и предотвращения остановки двигателя в жару при нахождении в пробке. Масло 5w40 при повышении температур в летний период обладает большей вязкостью, чем масло 5w30, что способствует бесперебойной работе двигателя; При низких температурах и масло 5w30, и масло 5w40 можно использовать до -25°С
1 год назад
Киа Рио 2018 год пробег 225000 тыс. км из них 115000 тыс. км на масле Аккора!
103 читали · 2 года назад
Akkora Red-freeze G12+ - готовая к применению охлаждающая низкозамерзающая жидкость из высококачественного моноэтиленгликоля и подобранного пакета присадок на основе карбоксилатной технологии (ОАТ). Не содержит метанола и глицерина. Предназначена для систем охлаждения легковых, грузовых автомобилей и спецтехники, работающих при температуре окружающей среды до -40 °С. Соответствует требованиям класса G12+ по классификации антифризов VAG (Volkswagen/Audi Group). Цвет - красный. Увеличенный срок эксплуатации — 5 лет (250 000 км) для легковых автомобилей, 650 000 км (10 000 моточасов) для грузовиков и автобусов, 30 000 моточасов для стационарных двигателей. Akkora green-freeze G11 - готовая к применению охлаждающая низкозамерзающая жидкость из высококачественного моноэтиленгликоля и подобранного пакета присадок на основе гибридной технологии (HOAT). Не содержит метанола и глицерина. Предназначена для систем охлаждения легковых, грузовых автомобилей и спецтехники, работающих при температуре окружающей среды до -40 °С. Соответствует требованиям класса G11 по классификации антифризов VAG (Volkswagen/Audi Group). Срок эксплуатации — 3 года (150 000 км) для автомобильной техники. Цвет - зеленый. Как и масло, охлаждающая жидкость требует регулярной замены. Использование отработанного состава является опасным. Низкокачественное охлаждение ведет к повышению рабочих температур в двигателе. Это, конечно же, становится причиной ускоренного износа движущихся частей агрегата и необходимости скорого ремонта. Водителям не нужно объяснять, сколько стоит капитальный ремонт мотора или его замена. Именно поэтому следует своевременно производить замену антифриза.
2 года назад