Metal Gear — 35 лет спустя в 1986 году 23-летнему разработчику видеоигр хидэо кодзиме поручили разработать скролл-шутер в духе игры «scramble», которую та же компания konami успешно выпустила двумя годами ранее. но новый проект надо было осуществлять не для аркад, а для домашней приставки msx2 с крайне ограниченными возможностями. кодзима убедился, что создать нормальный шутер на плохой технике просто не удастся, поэтому решил перевернуть концепцию в обратную сторону. вместо того, чтобы всех убить, главный герой (снейк) должен остаться незамеченным — он пробирается на базу врага и там перемещается как можно тише. а если его всё-таки замечают, то создаётся ситуация в стиле пакмана — беги, пока не сожрали. так родился жанр стелс-игр. по сюжету холодная война между сша и ссср не закончилась в 1991-м, а продолжилась дальше. и ориентировочно в 1995-м снейк помогает хорошим парням (естественно, это не мы) помешать планам плохих парней (во, это мы) разработать оружие массового поражения на базе в южной африке. metal gear стал одной из самых популярных игр года и дал жизнь франшизе, которая дожила и до наших дней. 🕹 поиграть самому 📺 посмотреть, как играют другие
2 года назад