Найти тему
Статьи
Русская эксплуатация Brompton
Русская эксплуатация Brompton Так получилось, что этой зимой не удалось покататься ни на коньках, ни на доске – единственный спорт на воздухе был в формате поездок по делам на велике. 1. Железо Скажу сразу – мой опыт зимней езды на броме это 2 сезона. Есть люди, которые эксплуатируют этот велосипед годами и они могут знать больше меня. Но как бы то ни было скажу сразу, что для климата Москвы из коробки подойдет только Brompton с планетарной втулкой. Никакие внешние переключатели на броме не работают нормально, если есть осенняя грязь или снег. Ни штатный переключатель, который ставят на 6ск. версию, ни новоизобретенные тайваньцами, которые ставят на колеса с кассетами...
207 читали · 2 года назад
Велодорожки делают не там, где они нужны.
Есть исследование, которое провела КБ Стрелка совместно с Delivery Club в 2021 году. Большое исследование Delivery Club и КБ Стрелка охватывает 15 российских городов-миллионников и определяет главные барьеры и возможности при развитии их велоинфраструктуры. Специалисты проанализировали пространственные данные о перемещениях разных участников велодвижения, в том числе 2,7 млн поездок курьеров, что дало возможность оценить то, насколько города России удобны для поездок на велосипеде не только во время прогулок и занятий спортом, но и в повседневной жизни. Часть 1. Опыт мира. Международные исследования...
2 года назад
Зима вроде как в разгаре, но все равно начинаешь планировать следующий велосезон. Что делать, так уж устроен человек. Вопрос, который меня занимает больше всего, связан с километражом предстоящих поездок. Если раньше я ездил на работу на расстояние 8,5км, потом 19км, то сейчас расстояние до работы 35км... Все, что меньше 20км, это час времени, +-. Да, можно небыстро бултыхать ногами и все равно за час проехать 12кг, а можно экспрессивно топить и за тот же час проехать 20км. Но 35км.... Вполне возможно, что мне или придется вовсе отказаться от велосипеда как транспорта, или найти компромиссные маршруты чтобы дорога занимала более-менее адекватное время. Есть, правда, еще один вариант - электрофицировать велик, добавить к нему готовые решения. В основном для того чтобы появилась возможность не сильно выкладываться в горках и сохранить силы на весь путь. В общем, впереди интересный поиск решения проблемы большого расстояния!
2 года назад
Я езжу на работу. Поскольку менял места проживания и работы то есть накопленный за 6 лет опыт. 1. Ездил по Москве, где-то 9 км в 1 сторону: с севера города до м. Чистые пруды. Потом до м. Новокузнецкая. Если не хотите ехать час, то приходится часто ездить по дорогам, особенно начиная с бульварного кольца. Людей на тротуарах тем больше, чем ближе к центру - утром и вечером в спальных районах люди толкутся только у метро. Дорога занимала 40 минут, в среднем. 2. Ездил из Красногорска до м. Войковская, 18км в одну сторону. Весь Красногорск - это только по дорогам, тротуаров или нет или они с гигантскими бордюрами и трещинами/дырами. Но стоит переехать МКАД и уже ровные тротуары, нормальное освещение и т.п. Дорога занимала 1 час, практически на уровне электрички или маршрутка+метро. 3. Сейчас езжу из пос. Развилка до м. Войковская. Этот поселок в 4 км от метро Домодедовская. Расстояние до офиса - 35км в одну сторону. Фактически это приговор велосипеду, просто нет столько времени на дорогу. Второй фактор - полное отсутствие единой тротуарной сети из спальных районов до центра города. Ехать вдоль Каширского шоссе можно, но либо придется метаться на разные стороны шоссе (местами с одной стороны нормальный тротуар, местами с другой). Либо ехать по самому шоссе - но это крайне не комфортно. С одной стороны ехать можно быстро, есть А-полоса. С другой стороны по А-полосе несутся таксисты, которые проносятся в сантиметрах от тебя, никаких там боковых интервалов никто не соблюдает... Выводы. Если от места работы до места жизни +-15км, то велосипед можно использовать вполне. Но идеально искать работу в пределах 10 км от дома, максимум. Резать по диаметрам Москву можно, но это будет долго: с комфортом ездить придется вдоль рек по набережным, искать сторонние улицы.. Нормальной тротуарной непрерывной линии вдоль Варшавского, Каширского шоссе нет. При этом вдоль Дмитровского шоссе, Звенигородского шоссе ехать вполне комфортно, тротуары хорошие.
2 года назад
Маска Naroo Z5H - субъективный обзор
Любой человек, который занимается спортом на улице, сталкивается с необходимостью прикрыть органы дыхания зимой, а часто и осенью. Вроде бы все уже давно придумано для этого (называется бафф), но это не значит что не к чему стремиться. А причина простая - любая ткань или флис будет постепенно намокать от дыхания, конденсат будет пропитывать бафф и уже через 30 минут пробежки у вас на лице будет просто мокрая тряпка... Это мерзко! И вот, на запрос миллионов людей, страдающих от этих ужасных ощущений, которые бегают и ездят на велосипеде или сноуборде с куском мокрой и ледяной тряпки на лице, откликнулись корейцы...
2 года назад