Найти в Дзене
Закреплено автором
Автоподбор Курск
ВЫЕЗДНОЙ ОСМОТР И ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ: ВНЕШНИЙ ОСМОТР КУЗОВА, без разборки автомобиля, даже частичного. С разборкой, нужно договариваться в условиях автосервиса. - Замеры лакокрасочного покрытия по наружной и внутренней частям, стойки, проёмы везде, где это возможно сделать толщиномером. - Визуальный осмотр зазоров, болтов, герметиков, шегрени (по возможности, если осматриваемый элемент кузова чистый, без плёнки). КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА двигателя, коробки передач, всех электронных блоков. Определение ошибок, проверка основных параметров работы двигателя. Считывание ошибок всех блоков. Выявление информации о пробеге, при наличии такой возможности. Тесты некоторых видов вариаторов и роботизированных кпп. Проверка параметров: - Напряжения бортовой сети - Оборотов двигателя - Температуры охлаждающей жидкости - Длительности импульса впрыска - Массового расхода воздуха - Положения дроссельной заслонки - Угла опережения зажигания - Топливных коррекций - Датчика кислорода - Текущий расход топлива - Давления во впускном коллекторе - Пропуски в цилиндрах - и многих других. СВЕРКА ДОКУМЕНТОВ С АВТОМОБИЛЕМ.  VIN номер, номер кузова, рамы с ПТС или СТС Сверка номера двигателя, при наличии такой возможности, либо договариваться в условиях автосервиса. КОНТРОЛЬ НАЛИЧИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ЖИДКОСТЕЙ ТЕСТ КАЧЕСТВА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ ОСМОТР БЕЗ ПОДЪЁМНИКА НАЛИЧИЯ ТЕЧЕЙ, ЗАПОТЕВАНИЙ ЗАПУСК, желательно на холодный двигатель, прогрев, прогазовка. Визуальный контроль выхлопа. Запись на видео работы двигателя. ТЕСТ-ДРАЙВ во всех режимах, при предоставлении продавцом такой возможности. ОСМОТР НА ПОДЪЁМНИКЕ подвески, целостности кузова, на сколько будет предоставлена возможность. ДИАГНОСТИКА ОСЦИЛЛОГРАФОМ  Работу форсунок  Работу катушек  Датчика кислорода  Работу генератора  ДПКП, Датчика положения коленвала  ДПРВ, Датчика положения распредвала  Синхронизацию ДПКВ и ДПРВ (растяжение цепи)  ДМРВ, Датчика массового расхода воздуха  ДПДЗ, Датчика положения дроссельной заслонки ЭНДОСКОПИЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ЭНДОСКОПИЯ КАТАЛИЗАТОРА ЗАМЕРЫ ПРОТИВОДАВЛЕНИЯ КАТАЛИЗАТОРА ЗАМЕРЫ КОМПРЕССИИ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ТЕСТЫ СВЯЗКИ АККУМУЛЯТОРА - СТАРТЕРА – ГЕНЕРАТОРА Проверка состояния и работоспособности АКБ - Замер пускового тока - Замер сопротивления батареи Проверка запуска двигателя - Замер начального пускового времени - Замер пускового напряжения Тест системы зарядки АКБ - Напряжение нагрузки и без нагрузки - Величина пульсации напряжения ЗАМЕРЫ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ РАМПЕ ЗАМЕРЫ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА тел.: +7 (920) 722-73-33 (WhatsApp, Telegram) Автоподбор Курск Приглашаю всех присоединиться к группе в телеграмм, чтобы никогда не терять связь ht.me/...rsk Автоподбор Курск (vk.com) Одноклассники (ok.ru)
129 · 3 года назад
Осмотр Toyota Tundra Год выпуска – 2016 г. Двигатель дизельный 5663 см3 Заявленный пробег: 59535 км. Основные моменты по результатам осмотра: Наружные замеры лакокрасочного покрытия 89-142 мкм. Внутренние замеры лакокрасочного покрытия 24-41 мкм. Электрооборудование работает. Двигатель запустился легко, работал ровно. Течи, запотевания отсутствуют. Дымности выхлопа при запуске и прогазовках не обнаружено. По отклонениям: ● Капот – ремонт, вторичный окрас 169-815 мкм. ● Стойка лобового стекла левая – вторичный окрас 104-154 мкм. ● Стойка передняя левая – ремонт, вторичный окрас 103-113 мкм. ● Крыло переднее левое – ремонт, вторичный окрас 159-436 мкм. ● Крыло переднее правое – ремонт, вторичный окрас 133-476 мкм. ● Дверь передняя левая – ремонт, вторичный окрас 133-1247 мкм. ● Дверь задняя левая – ремонт, вторичный окрас 113-366 мкм. ● Дверь задняя правая – ремонт, вторичный окрас 94-505 мкм, царапины. ● Лобовое стекло – трещина. ● Боковина грузового отсека правая – вмятина, царапины. ● Пластиковая часть подножки грузового отсека – счёс, царапины. ● Подушка водительского сиденья – прожжено пятнами. ● Подушка водительского сиденья – не ровная строчка. ● Шина переднего правого колеса – боковой износ протектора, наружной части. ● Фара передняя правая – треснуто крепление. ● Охлаждающая жидкость – ниже минимума. ● Подушка безопасности передней правой боковины шторки – разрезана. ● Ошибки по системе безопасности, датчикам подушек. Других ошибок нет, была долго отключена АКБ. ● Следы ремонта передней части рамы. Автомобиль побывал в ДТП, безопасность нарушена. Для покупки требуется тщательная оценка затрат и осознание рисков. тел.: +7 (920) 722-73-33 (WhatsApp, Telegram, MAX) t.me/...rsk vk.ru/...uto Одноклассники (ok.ru) #ОсмотрАвто #ToyotaTundra #Tundra2016 #Автоподбор #АвтоДиагностика #ПодержанныеАвто
2 дня назад
Осмотр Volkswagen Amarok Год выпуска – 2013 г. Двигатель дизельный 2.0 см3, 180 л.с. Заявленный пробег: 62572 км. Основные моменты по результатам осмотра: Наружные замеры лакокрасочного покрытия 100-158 мкм. Внутренние замеры лакокрасочного покрытия 53-90 мкм. Электрооборудование работает. Двигатель запустился легко, работал ровно. Течи, запотевания отсутствуют. Дымности выхлопа при запуске и прогазовках не обнаружено. VIN и номер сверен с ПТС. Всё остекление и оптика оригинальные. Хорошая динамика разгона. Отсутствие вибраций в движении, при троганиях и торможениях. Кузов полностью в заводском окрасе, следов демонтажа не обнаружено. По отклонениям: ● Капот сколы. ● Бампер передний сколы. ● Накладка арки переднего правого крыла царапины. Это не «убитый» рабочий инструмент, а ухоженный и честный автомобиль. Все его недостатки — чисто косметические и сосредоточены на поверхности. Идеальный кандидат для того, кто ищет надежного «боевого коня» без скрытых сюрпризов. тел.: +7 (920) 722-73-33 (WhatsApp, Telegram, MAX) vk.ru/..._ru Одноклассники (ok.ru) t.me/...rsk #VolkswagenAmarok #Amarok #ПроверенныйАвтомобиль #АвтоДилер #АвтосПробегом #КупитьАмарок #Дизель #НадежныйАвтомобиль #ЧестныйОсмотр #ОдобреноЭкспертом
1 неделю назад
Осмотр Газон NEXT – «Рабочая лошадка» Двигатель 4433 см3, 168,9 л.с. Заявленный пробег: 85522 км. Приветствую, друзья! Сегодня в нашем осмотре – Газон NEXT 3010GA 2019 года. Интересный экземпляр. Что порадовало: Двигатель и выхлоп: Запуск легкий, работает ровно, без перебоев. При «прогазовках» дымности – отличный признак! Электрооборудование: Все системы работают штатно. ЛКП: Замеры толщина лака на основных внешних панелях показывают 92-123 мкм. Это заводские значения, отсутствуют кузовные ремонты. Документы: Номера кузова и рамы совпадают с ПТС. Главный и, по сути, единственный существенный недостаток – коррозия кронштейнов крепления фургона к раме. Это типичная «болезнь» для коммерческого транспорта. Проблема решаема, но требует затрат и внимания. Вердикт: Автомобиль выглядит ухоженным и честным по пробегу. Двигатель в хорошем состоянии. тел.: +7 (920) 722-73-33 (WhatsApp, Telegram) vk.ru/..._ru Одноклассники (ok.ru) t.me/...rsk #Газон #NEXT #ПодборАвтоСколькоСтоит #Подбор #Авто #Сколько #Стоит #ПодборАвто #СколькоСтоит
2 недели назад
Осмотр перед покупкой Range Rover SV Limited Edition Год выпуска – 2013 г. Двигатель 448DT 4367 см3., 340 л.с. Основные моменты по результатам осмотра: Двигатель и электрооборудование: Запускается легко, работает ровно, без дымления. Текущих ошибок нет. После сброса кодов автомобиль проехал 1283 км, лампа неисправностей не загоралась. Тест-драйв: В условиях городского движения (включая резкий разгон) нештатных шумов и поведений не выявлено. Уровни жидкостей в норме. По отклонениям: Состояние кузова: ● Стекло лобовое менялось. ● Диски колёс – счёсы, «бордюрная болезнь». ● Стойка лобового стекла правая – счёс от капота. ● Капот – ремонт от 253 мкм – максимальный замер не может измерить толщиномер. ● Крыло переднее левое – вторичный окрас 206-236 мкм. ● Дверь передняя левая – вторичный окрас 247-256 мкм. ● Дверь передняя правая – менялась, вторичный окрас 218-311 мкм. ● Дверь задняя левая – вторичный окрас 172-309 мкм. ● Дверь задняя правая – менялась, вторичный окрас 240-249 мкм. ● Арка в проёме задней правой двери – ремонт от 145 мкм. - максимальный замер не может измерить толщиномер. ● Стойка передняя правая, в проёме передней правой двери – ремонт от 130 мкм. - максимальный замер не может измерить толщиномер. ● Крыло заднее левое – ремонт 498 мкм. - максимальный замер не может измерить толщиномер. ● Крыло заднее правое – ремонт 259-383 мкм. - максимальный замер не может измерить толщиномер. ● Крышка багажника – вторичный окрас 166-176 мкм ● Ручка карты водительской двери затёрта. ● Складки на кожаной боковой поддержке водительского сидения. ● Средняя накладка заднего бампера не на месте. ● Под капотом – везде болты крутились. ● Фары менялись 2015 г. Автомобиль предоставлен на осмотр не в чистом виде – возможны скрытые недостатки и повреждения. Электронные системы: ● Ошибки прерывистые: P0A0F-00 Неисправность цепи управления реле стартера P0658-00 Неисправность цепи управления приводом дроссельной заслонки "А" P0481-11 Неисправность цепи 3 охлаждающего вентилятора (обрыв или короткое замыкание) P0850-64 Неисправность цепи сигнала парковочного/нейтрального положения P0615-00 Неисправность цепи реле стартера U0415-68 Недействительные данные от модуля управления динамикой автомобиля U0402-83 Недействительные данные от модуля управления трансмиссией P068A-00 P1707-72 Неисправность в системе управления трансмиссией U0155-00 Потеря связи с модулем управления кластером приборов C1A59-14 Неисправность в системе полного привода U2010-11 Внутренняя ошибка модуля управления светом B1C99-15 Неисправность системы помощи при парковке B1C98-15 Неисправность системы помощи при парковке U017E-00 Потеря связи с модулем управления подушками безопасности U017F-00 Потеря связи с модулем управления подушками безопасности U0300-46 Несоответствие программного обеспечения модуля B13D6-87 Неисправность системы комфортного доступа U0001-81 Неисправность высокоскоростной CAN шины U3006-16 Неисправность модуля управления зажиганием U0300-00 Несоответствие программного обеспечения модуля ● Ошибки в истории: P169F-00 B0028-13 Неисправность подушки безопасности переднего пассажира (цепь обрыва) U3003-16 Неисправность модуля управления зажиганием U3000-87 Неисправность модуля управления зажиганием B1A75-1C Неисправность системы предварительного натяжителя ремня безопасности U0402-64 Недействительные данные от модуля управления трансмиссией U101A-86 Недействительные данные от модуля управления аккумуляторной батареей U0001-82 Неисправность высокоскоростной CAN шины C1B02-16 Неисправность модуля управления динамикой автомобилия U0300-00 Несоответствие программного обеспечения модуля B1304-16 Неисправность центрального замка U0212-87 Потеря связи с модулем управления рулевой колонкой U3001-00 Неисправность модуля управления зажиганием Важно: Это лишь возможные интерпретации. Точная причина каждой ошибки, особенно прерывистой, требует углубленной диагностики специализированным оборудованием. Без этого нельзя гарантировать, что они не проявятся в будущем. Рекомендации: Эндоскопия двигателя — для оценки состояния внутри цилиндров без разборки.
1 месяц назад
Осмотр перед покупкой BMW X5 (E53) 2006 года с пробегом 352 500 км. Юридическая часть и история • ПТС Дубликат, выдан в 2010 году, через год после растаможки, это тревожный сигнал. Причина получения дубликата неизвестна (утрата, разногласия между собственниками). Требуется обязательная проверка по базам ГИБДД на предмет залога, ограничений и арестов. • В ПТС указано 3 владельца. Реальное количество могло быть больше. Кузов и экстерьер Автомобиль подвергался некачественному ремонту. • Многочисленные окрасы и ремонты (передняя левая дверь, переднее левое крыло, задняя левая дверь, заднее левое крыло). На задней левой двери — избыток шпаклевки. • Активный очаг коррозии на заднем правом крыле. Начинающиеся процессы на других элементах. • Лобовое стекло — неоригинальное, китайское, со сколами и трещинами. • Передний бампер поврежден. Нарушена геометрия и комплектность (сняты молдинги крыльев, один отсутствует). Салон и электроника • Боковины передних сидений продавлены, что говорит о солидном пробеге и отсутствии ухода. • Люк не работает — требует диагностики (привод, проводка, шестерни). • Левая задняя дверь не открывается — механическая неисправность после ремонта. • Рычаг КПП затёрт. Рабочие функции: климат-контроль, электростеклоподъемники, подогревы сидений, мультимедиа. Техническая часть • Двигатель (3.0i): o Уровень масла на минимуме — признак расхода масла или невнимательности владельца. o Обильная течь масла с левой стороны двигателя. Требуется дополнительная диагностика. Эксплуатация с утечками опасна. o Поддымливание при перегазовке — симптом износа поршневой группы, проводившийся чип-тюнинг усугубляет эти проблемы. • Скрежет и пинки при переключениях — указывает на износ фрикционов, проблемы с мехатроником (блоком управления АКПП) или соленоидами. Ремонт или замена АКПП на данном пробеге — крайне дорогостоящая процедура. • Наличие ошибок по системе торможения (колодки, распределение усилия) и внутренней электроники требует дополнительной диагностики. Это вопросы безопасности. Итоговая оценка и рекомендация Данный BMW X5 — пример автомобиля, который продается в состоянии, приближенном к конечной стадии жизненного цикла. Помните: дешевый BMW может оказаться самым дорогим. Обязательно проводите диагностику перед покупкой. тел.: +7 (920) 722-73-33 (WhatsApp, Telegram) Автоподбор Курск ht.me/...rsk Автоподбор Курск (vk.ru) Одноклассники (ok.ru) Смотреть Автоподбор Курск на RUTUBE: 9 подборки видео – онлайн бесплатно (44876968) #Автоподбор #Курск #ОсмотрАвто #ПередПокупкой #BMW #X5 #СПробегом #Диагностика #История
2 месяца назад
Эндоскопия цилиндров двигателя и компьютерная диагностика Skoda Rapid 2021 г.в. перед покупкой. Приветствую, автолюбители! Продолжаю делиться реальными кейсами, на что смотреть при покупке авто с пробегом. Недавно проводил эндоскопию двигателя Skoda Rapid 2021 года выпуска, пробегом 82168 км (двигатель CWV878255) перед покупкой в одном из салонов. Выполненные работы: 1. Компьютерная диагностика. Считаны текущие и исторические ошибки (сканер Launch). 2. Эндоскопия цилиндров, на теплом двигателе (на холодном, к сожалению, не удался). Обнаружено: • Цилиндропоршневая группа: Стенки цилиндров сухие. Хонинговка просматривается, но на всей поверхности присутствуют вертикальные царапины черного цвета, перекрытые хоном. На стенках отмечаются локальные зоны затертостей. • Поршни: Поршни имеют красный окрас (не заводской). На юбках поршней с одной стороны присутствуют масляные намывы золотистого оттенка с нагаром. • Клапаны: Впускные клапаны сухие. На выпускных клапанах обнаружен плотные отложения белого цвета, отслаивающиеся пластами. • Работа ДВС: Запуск уверенный, работа на всех режимах ровная, без дымности и сторонних шумов. Уровни технологических жидкостей в норме. Результаты компьютерной диагностики (исторические ошибки): • P035100, P035300, P035400, P035200 — Обрывы/неисправности в цепях управления катушек зажигания. • U112100 — Потеря данных по шине CAN. • B126629 — Недостоверный сигнал клавиши обогрева заднего стекла. • B104C29 — Недостоверный сигнал от ключа. • B105413 — Обрыв цепи антенны GPS. Заключение: Техническое состояние двигателя вызывает вопросы. Признаки (царапины на стенках цилиндров, намывы на поршнях, нештатный цвет поршней) указывают на повышенный износ ЦПГ и возможный перегрев. Отложения на выпускных клапанах — следствие использования некондиционного топлива или нарушения работы системы питания. Исторические ошибки свидетельствуют о сбоях в системе зажигания и электрооборудовании (CAN-шина). Рекомендация: При наличии интереса к покупке данного автомобиля — обязательны повторная эндоскопия на холодном двигателе, замер компрессии и углубленная проверка электросистемы, желательно с предоставлением истории ремонтов, обслуживания и эксплуатации. тел.: +7 (920) 722-73-33 (WhatsApp, Telegram) Автоподбор Курск ht.me/...rsk Автоподбор Курск (vk.ru) Смотреть Автоподбор Курск на RUTUBE: 8 подборки видео – онлайн бесплатно (44876968) Одноклассники (ok.ru)
2 месяца назад
Компьютерная диагностика перед покупкой Лады Калины 2008 г., 1.6, 82 л.с. Зафиксированные параметры ЭБУ: - Ошибка: P0615 (цепь реле стартера K3) - Ошибка: P0327 (датчик детонации), после сброса ошибок и тестовой поездки, ошибка не появилась. Зафиксированные параметры на холостом ходу: - Обороты плавают 800–1500 об/мин - Положение РХХ: 64 шага - УОЗ: колебания 3°–14° - Массовый расход воздуха (ДМРВ): 12 - 15 кг/час - В выхлопной трубе: обильная сухая черная сажа - При прогазовках: нет дымности. Выявленная механическая неисправность: - Замок зажигания: Отсутствие фиксации ключа во всех положениях. Возможные причины: - Подсос воздуха (трещины в патрубках, шлангах вентиляции картера). Массовый расход воздуха (ДМРВ): норма на холостых — 7–12 кг/ч. - Неисправность ДМРВ. - Неисправность РХХ (шаг регулятора должен быть 25–55, а не 64!). - Грязный дроссель (нужно снять и промыть). Рекомендованные дальнейшей действия, по выявлению неисправностей: Устранение подтвержденной неисправности - Замена замка зажигания + адаптация иммобилайзера! Поиск подсосов воздуха: Проверка дымогенератором, если нет дымогенератора, распылить очистителем карбюратора на: - Стыки впускного коллектора, - Патрубок ДМРВ-дроссель, - Вакуумные магистрали (тормозной усилитель, клапан адсорбера, - Уплотнения форсунок. Если будут изменения оборотов двигателя, значит там утечка. — Утечки во впуске — может быть главная причина плавающих оборотов. Диагностика дроссельного узла: - Снять дроссель, - Посмотреть загрязнения заслонки и канала РХХ, промыть очистителем карбюратора, - Замерить сопротивления ДПДЗ (норма: плавное изменение 0.8–4.5 кОм при открытии). Итог: Калина 2008 — бюджетный вариант, но без диагностики не покупайте! Проверяйте историю авто через VIN, Осмотрите днище, вероятна коррозия на порогах и арках. Делайте тест-драйв, резко разгонитесь и затормозите. Стуки, вибрации, гул подшипников — повод торговаться. тел.: +7 (920) 722-73-33 (WhatsApp, Telegram) Автоподбор Курск ht.me/...rsk Автоподбор Курск (vk.ru) Одноклассники (ok.ru) #Компьютерная #Диагностика #ПодборАвтоРасценки #ПодборАвто #ПодборРасценки #АвтоРасценки #Подбор #Авто #Расценки
3 месяца назад
Диагностика вариатора перед покупкой автомобиля Nissan Qashqai 2013 (CVT JF011E) Пробег 121720 км. Провели тестирование с помощью CVTz50. Текущих ошибок CVT JF011E нет. Температура вариатора: — До теста: 70 °C — После теста: 80 °C Гидротрансформатор: — Блокировка происходила стабильно на скоростях выше 30 - 40 км/ч — Иногда блокировка срабатывала и на 5 км/ч, 16 км/ч — Обороты проскальзывания при блокировке — менее 10 об/мин (отличный показатель!) Плавность работы: — Переключение виртуальных передач происходило без рывков — плавно и прогнозируемо. Тест давления масла: — При полной остановке: 0,7 - 0,73 МПа — При разгоне (4600 об/мин, 65 км/ч): 1,80–1,90 МПа — При 1120 об/мин и 7 км/ч: кратковременные пики во вторичном контуре до 5,50 МПа Счётчик старения масла: 1290 значение ещё не близко к рекомендуемому порогу замены. Давление 1,8–1,9 МПа при разгоне до 65 км/ч и 4600 об/мин — ниже ожидаемого, должно быть кратковременно в пиках выше 5,0 МПа, особенно в условиях интенсивного ускорения. Может указывать на необходимость профилактики: промывка гидроблока, проверка соленоидов, либо адаптации, а также свидетельствовать о проблемах с гидравликой, соленоидами, либо о попытке ЭБУ защитить вариатор от перегрузки из-за скрытого износа. ➤ Если соленоид управления давлением в одном из контуров загрязнён или "запаздывает", ЭБУ не успевает подать нужное давление в нужный момент. Повышение давления до 5,50 МПа на малых оборотах, режимах «ползучего» хода (0–10 км/ч), возможно система специально повышает давление во вторичном контуре до максимально допустимого уровня, чтобы гарантировать отсутствие проскальзывания при старте с места. Показатель 5,50 МПа появляется лишь «иногда». Также разовые «скачки» до 5,50 МПа на малых скоростях могут быть признаком лёгкого залипания или загрязнения клапанов. Рекомендуется начать с простых операций: ➤ Повторить тест с полной педалью газа до 80 км/ч Посмотрите, будет ли давление кратковременно достигать ~5 МПа. Автомобилем управляла девушка продавец, с бережной манерой вождения, в условиях плотного городского потока. ➤ Промывка клапанного блока, замена масла с фильтром, проверка соленоидов. Проверить калибровку давления (Pressure Calibration). ➤ Возможно, требуется адаптация или ручная корректировка уровня давления через дилерский сканер/Consult III. ➤ Если после этого всплески сохранятся — переходить к более серьёзному ремонту клапанов или гидроаккумулятора. Желательно провести более глубокую диагностику! тел.: +7 (920) 722-73-33 (WhatsApp, Telegram) Автоподбор Курск ht.me/...rsk Автоподбор Курск (vk.com) Одноклассники (ok.ru) Автоподбор Курск на RUTUBE: 7 видео – смотреть онлайн и бесплатно (44876968) #CVT #NissanQashqai #Диагностика #Вариатор #CVTz50 #JF011E #Техобслуживание #Автодиагностика #АвтоподборКурск
3 месяца назад
Осмотр перед покупкой Ford Focus Год выпуска – 2018 г. Двигатель 1499 см3. Основные моменты по результатам осмотра: Электрооборудование работает. Двигатель запустился легко, работал ровно. Дымности выхлопа при запуске и прогазовках не обнаружено. Хороший протектор шин Continental 2022 г. Тестовой поездки не проводилось. Автомобиль не зарегистрирован в ГИБДД. По отклонениям: ● Стекло лобовое менялось. ● Стойка лобового стекла левая - вторичный окрас 165-179 мкм. ● Боковина крыши левая – вторичный окрас177-188 мкм. ● Диски колёс – счёсы, «бордюрная болезнь». ● Крышка багажника – большая вмятина, болты крутились. ● Царапины на карте двери крышки багажника. ● Крыло заднее левое менялось. ● Осколки стёкол в нише запасного колеса, менялось стекло крышки багажника. ● Задняя левая дверь – вторичный окрас 150 мкм. ● Арка крыла, в проёме задней левой двери – 193-238 мкм. ● Капот – болты крутились. ● Ошибка U1013:86-68 Некорректные данные мониторинга внутреннего модуля управления, полученные от модуля управления коробкой передач (TCM). Требуется дополнительная диагностика. Рекомендуется сделать эндоскопию двигателя, осмотр на подъёмнике, дополнительную диагностику коробки передач, тестовую поездку, проверку по базам данных страны привоза Германии. Возможны скрытые повреждения. тел.: +7 (920) 722-73-33 (WhatsApp, Telegram) ht.me/...rsk Автоподбор Курск (vk.com) Автоподбор Курск. Смотрите видео онлайн, бесплатно (rutube.ru) #Ford #Focus #ПодборАвтоПроверка #ПодборАвто #АвтоПроверка #ПодборПроверка #Подбор #Авто #Проверка
4 месяца назад
Компьютерная диагностика автомобиля Volkswagen Polo перед покупкой
Компьютерная диагностика автомобиля Volkswagen Polo перед покупкой Основные необходимые проверенные параметры: Ошибка системы электрооборудования: 03303 Ответный сигнал о закрытом положении задней левой двери. Стоп кадр данной ошибки 21.03.2023 г. на пробеге 123895 км...
4 месяца назад
ВЫЕЗДНОЙ ОСМОТР И ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ:
ВНЕШНИЙ ОСМОТР КУЗОВА, без разборки автомобиля, даже частичного. С разборкой, нужно договариваться в условиях автосервиса. - Замеры лакокрасочного покрытия по наружной и внутренней частям, стойки, проёмы везде, где это возможно сделать толщиномером. - Визуальный осмотр зазоров, болтов, герметиков, шегрени (по возможности, если осматриваемый элемент кузова чистый, без плёнки). КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА двигателя, коробки передач, всех электронных блоков. Определение ошибок, проверка основных параметров работы двигателя...
4 месяца назад
Осмотр BMW 520d xDrive Год выпуска – 2019 г. Двигатель 1995 см3, 190 л.с. Заявленный пробег: 83028 км. Основные моменты по результатам осмотра: Наружные замеры лакокрасочного покрытия 89-151 мкм. Внутренние замеры лакокрасочного покрытия 50-94 мкм. Электрооборудование работает. Двигатель запустился легко, работал ровно. Дымности выхлопа при запуске и прогазовках не обнаружено. VIN и номер сверен с ПТС. Хорошая динамика разгона. Отсутствие вибраций в движении, при троганиях и торможениях. ● Счётчик работы по времени 4 994 967 295 с = 83 249 454 мин = 1 387 490 часов. Времени эксплуатации 10 073 136 с = 167 885,6 2798 часов * 30 км/ч = 83942 км ● Большинство блоков дата производства 2019 г, дата программирования 2020 г., кроме безопасности, коробки передач. По отклонениям: ● Стекло лобовое менялось, отпескоструено. Стёкла дверей 2018 г., заднее стекло 2019 г. ● Капот царапина большая, сколы. Передняя часть автомобиля, лобовое стекло, капот, бампер, фары отпескоструены. ● Счёс на нижней левой чёрной окантовке переднего бампера. ● Бампер передний вторично окрашен, счёсы снизу. ● Бампер задний два повреждения в центральной части, царапины, счёсы от багажа в верхней части. Счёс с правой стороны. ● Крыло переднее левое мелкие царапины. ● Крыло переднее правое - скол с вмятинкой. ● Диски тормозные передние - не равномерный, волнообразный износ. ● Диски колёс счёсаны, бордюрная болезнь. ● Зеркало заднего вида правое - большая царапина. ● На торцах передних дверей сколы. ● Дверь передняя правая - большая царапина. ● Задняя правая дверь - царапины. ● Задние крылья - коррозия на стыке с бампером. ● Царапина на крышке багажника. ● Эмблема марки на крышке багажника отваливается. ● По кузову много следов эксплуатации, мелких царапин, сколов. ● Ошибки преривистые блок ESN (Ethernet-коммутатор). Модуль контроля двигателя. Блокировка верхних жалюзи радиатора. Возможно из-за АКБ или проводки. Много ошибок по напряжению. Ошибка в блоке SAS, коммуникационный центр, который собирает и анализирует информацию со многих блоков автомобиля, возможно тоже из-за напряжения. В системе доступа к автомобилю CAS 8040D2 Неправильная активация статуса парковки. Пробег в стоп кадрах ошибок и в электронных блоках прописан не больше заявленного. ● Напряжение акб 11.38 v. ● Ошибки до нашего осмотра сбрасывались. После сброса ошибок было 3 цикла движения на автомобиле. Дополнительно после осмотра на подъёмнике: ● Запотевший задний редуктор. ● Повреждение нижней части заднего бампера, сломана защита. ● Повреждение теплового экрана с правой стороны. ● Много счёсов, притёртостей больших лкп на правом пороге. ● Счёс лкп на левом пороге. ● Обломано место для домкрат с левой стороны спереди. Рекомендуется сделать эндоскопию двигателя. тел.: +7 (920) 722-73-33 (WhatsApp, Telegram) ht.me/...rsk Автоподбор Курск (vk.com) Одноклассники (ok.ru) #BMW #520d #ПодборАвтоОтзывы #ПодборАвто #ПодборОтзывы #АвтоОтзывы #Подбор #Авто #Отзывы
5 месяцев назад
01:18
1,0×
00:00/01:18
8 месяцев назад