Найти в Дзене
Закреплено автором
00:10
Kid's fam
Так меня ждут ученики 💞
1 год назад
Что сначала, что потом?
Цель. Развивать понимание простых причинно-следственных отношений. Учить строить предложения при помощи слов потому что, из-за того что, поэтому. Ребёнок должен понять, что является причиной, а что – следствием изображенного на картинках. Материал может быть использован для усвоения предложно-падежных конструкций. К 3,5 годам в норме дети понимают простые причинно-следственные связи...
2 месяца назад
В ЧЕМ СЕКРЕТ ПОПУЛЯРНОСТИ системы Монтессори среди монархов? В наши дни система Монтессори доступна не только коронованным особам, в мире существует огромное количество центров Монтессори, в которых может учиться любой ребенок. Выпускники учебных заведений Монтессори выделяются среди сверстников самостоятельностью, ответственностью, коммуникабельностью, широким кругозором, желанием творчески реализоваться, умением жить в коллективе и помогать друг другу. Принц Джордж не первый из королевской семьи, кто обучался по системе Монтессори. Принц Чарльз, принцы Уильям и Гарри учились по этой же методике. Принцесса Диана до встречи с принцем Чарльзом работала в детском саду Монтессори. В общем, выбор детского сада для принца Джорджа был определен задолго до его рождения.
1 год назад
Стоит понимать, что для малыша время — это нечто абстрактное, то, чего нельзя ни коснуться, ни увидеть. Ребенок живет моментом: то, что именно сейчас он чувствует, видит и делает - это и есть для него самое главное и единственное. Поэтому трехлетний малыш не хочет отдать «на некоторое время» лопатку в песочнице. Ведь «момент» - это для него то же самое, что для нас «вечность». Даже малыш, который пока не ориентируется во времени, может почувствовать его течение. Покажите, какие разные бывают часы — традиционные механические и с дисплеем, на батарейках и с маятником, карманные, настенные, на зданиях, песочные, солнечные часы, секундомер. Предложите малышу нарисовать что-нибудь на засеченный промежуток времени. К примеру, надо успеть нарисовать домик, прежде чем просыпется весь песок в песочных часах. К тому же это очень наглядно, видно как "течёт" время.
1 год назад
Самым притягательным для ребенка в доме становится именно то, чем пользуются его родители. Одна из таких манящих ребенка деятельности в нашем доме - утюжение. В освоении этой деятельности есть несколько смыслов: Ребенок учится самостоятельно гладить свое белье, развивает самостоятельность. Выстраивает последовательность сложных движений, тренирует кисти руки, концентрирует внимание. Этот процесс так же способствует утончению тактильных и тепловых ощущений, развитию аккуратности, опрятности. Как презентуют: Обращаем внимание ребенка, где лежат не глаженные тряпочки, и куда будет класть те, которые погладит. Взрослый включает утюг в розетку, обращаем внимание ребенка на загоревшуюся лампочку. Ждем пока утюг нагреется, и лампочка выключится (утюг нагревается стоя на подставке) Нужно проверить нагрелся ли утюг. Для этого левую руку убираем за спину, правой рукой берем утюг и проводим по доске. Ставим утюг на подставку и правой рукой проверяем -дотрагиваемся ладошкой по ткани на доске. Ладонь чувствует тепло. Предлагаем проверить ребенку. Раскладываем тряпочку на доске двумя руками, затем левую руку убираем за спину, а правой берем утюг и гладим.Самым притягательным для ребенка в доме, обычно, становится именно то, чем пользуются его родители. Одна из таких манящих ребенка деятельности в нашем доме - утюжение. В освоении этой деятельности есть несколько смыслов: Ребенок учится самостоятельно гладить свое белье. Ребенок развивает самостоятельность. Выстраивает последовательность сложных движений, тренирует кисти руки, концентрирует внимание. Этот процесс так же способствует утончению тактильных и тепловых ощущений, развитию аккуратности, опрятности. Как презентуют: Обращаем внимание ребенка, где лежат не глаженные тряпочки, и куда будет класть те, которые погладит. Взрослый включает утюг в розетку, обращаем внимание ребенка на загоревшуюся лампочку. Ждем пока утюг нагреется, и лампочка выключится (утюг нагревается стоя на подставке) Нужно проверить нагрелся ли утюг. Для этого левую руку убираем за спину, правой рукой берем утюг и проводим по доске. Ставим утюг на подставку и правой рукой проверяем -дотрагиваемся ладошкой по ткани на доске. Ладонь чувствует тепло. Предлагаем проверить ребенку. Раскладываем тряпочку на доске двумя руками, затем левую руку убираем за спину, а правой берем утюг и гладим.
1 год назад
Подходит к концу первая полноценная учебная неделя. Поделитесь в комментариях, как она далась вашим детям? С какими трудностями столкнулись?👇🏼
2 года назад