Найти в Дзене
Дополнительное соглашение по ОСАГО перед выплатой. Подписывать или нет?
Добрый день! Продолжаем разговор о наболевшем - выплата по ОСАГО. Не секрет, что с проблемой возмещения ущерба сталкивались многие. Обычно все упирается в то, что суммы, которые предлагают пострадавшим не покрывают реальных затрат на восстановление авто. Причем страховщики последние несколько лет стараются всеми способами себя "обезопасить" от связанных с этим вопросом претензий и судебных разбирательств. Один из них - подписание с клиентом некого дополнительного соглашения перед тем, как перевести ему на счет причитающуюся сумму...
144 читали · 2 года назад
Что делать, если пострадали в ДТП, а страховой выплаты на ремонт не хватает
Добрый день! Вчера один из моих клиентов попал в ДТП. Вызвали аварийного комиссара, сегодня едут оформлять документы в ГИБДД. Повреждения, даже внешние, довольно серьезные. С учетом того, что машина практически не может передвигаться из-за того, что колеса, как он выразился "смотрят в разные стороны", вылиться это может в весьма крупную сумму. Кстати, большинству клиентов я рекомендую не жалеть времени и в случае малейших сомнений не ограничиваться европротоколом. Не всегда вы сможете оценить "масштаб бедствия" на месте, а в результате потеряете не только время, но и деньги...
2 года назад
Как вернуть скидки по ОСАГО
Добрый день! Почему теряются скидки за безаварийную езду мы разобрали в предыдущей статье. Теперь поговорим о том, как исправить ситуацию, если это все же произошло. Оформляю полис клиенту. Стаж вождения почти 30 лет, скидка - 15%. Поинтересовалась, почему так получилось. В итоге оказалось, что без аварий наш водитель ездит уже больше 20 лет, но коэффициент бонус-малус расти упорно не хочет. Проверили его историю за несколько лет и оказалось, что, несмотря на отсутствие ДТП, скидки у него действительно не росли...
2 года назад
Как не потерять КБМ (коэффициент бонус-малус)
Добрый день! Поговорим о больной для многих водителей проблеме - о скидках за многолетний безаварийный стаж вождения. Начнем с примера: Обратился клиент с просьбой помочь восстановить справедливость. За рулем он уже более 20 лет, аварий по его вине не было ни разу, а КБМ всего 0,63. С учетом того, что сейчас и базовая ставка может быть повышена, если скидки не максимальны, переплата может быть довольно ощутимой. Первое, что стала проверять - историю страхования нашего водителя. Картинка получилась довольно любопытная: Явно, речь идет о некорректном вводе данных в систему РСА...
2 года назад
Добрый день! Давайте знакомиться. Меня зовут Аурика, в страховании работаю более 16 лет и знаю о нем если не все, то очень много. Попала в этот бизнес случайно, до этого работала с подростками. Причем с теми, кого принято называть "трудными", хотя "легких", наверное и не бывает. Только в моем клубе, одном из 16, водивших тогда в наш детско-юношеский центр, их занималось около 150 человек. Несмотря на "поддержку" нашего бюджетного руководства, работали мы весьма успешно. Но в один, далеко не прекрасный день, нашу систему дополнительного образования решили оптимизировать. В результате работать стало просто невозможно и я, как и многие другие, просто решила сменить место работы. Предложили вариант пойти менеджером в страховую компанию. За шесть лет сменила несколько страховых компаний, работала и с частными лицами, но, в основном, с корпоративными клиентами. В итоге давно работаю как свободный агент. Это позволяет продавать людям именно те страховки, которые реально могут помочь им решить определенные проблемы, причем не завышая их стоимости. И, кроме этого, я, в отличие от штатного сотрудника, совершенно свободно работаю с клиентами по выплатам. Не секрет для того, чтобы получить деньги по страховке, необходимы минимум две вещи: грамотно оформленный полис и правильно собранный пакет документов на выплату. И если первое для штатника еще допустимо, то консультации по выплатам приветствуются их работодателем не всегда. Подписывайтесь на мой канал, комментируйте, задавайте вопросы и делитесь проблемами. давайте решать их вместе!
2 года назад