Найти тему
Статьи
Зачем нам ЦАРЬ в голове
Существует два типа мышления,— это дедуктивный тип мышления и интуитивный. И два пути познания: экспериментальный и мыслительный. Экспериментальный основывается на наших ощущениях от органов чувств, увидел, услышал, почувствовал. А мыслительный – это то, что мы получаем в результате мыслительных процессов и осознания. Дедукция — это мышление о том, что делается и том, что произошло. Иными словами дедукция – это дума при деянии. Ярким примером дедуктивного мышления представлен герой произведений Артура Конон Дойля Шерлок Холмс. Что делал он своим методом? Он рассматривал множество свершившихся фактов и устанавливал между этими фактами причинную связь...
1 год назад
Опубликовано фото
1 год назад
Буквицы, обозначавшие звук З
ретьим по трудозатратности произнесения является звук «З». В нашей буквице этот звук отображался при помощи буквиц «S» = «SѣЛО», в транскрипции [дзиело] и «Z» = «ZЕМЛЯ», в транскрипции [земля]. Числовое значение у S было 6, а у Z – 7. Наверняка вы заметили схожесть написания буквиц и цифр. И это тоже совершенно не случайно. Почему один и тот же звук имел два различных начертания? Давайте обратимся к буквенному стану и написанию этих буквиц. Рисунок 19. Начнем с буквицы «ZЕМЛЯ». И увидим, что горизонтальные линии четко идут по линиям прави и нави и соединены между собой диагональной линией. Все четко и линейно...
1 год назад
Слог РА
Повествование самого главного слога в середине познания – это не случайно. Если бы мы начали с начала разбирать слог «РА» и присвоили ему статус – наиважнейшего, то это выглядело бы как диктатура. А теперь, имея представление о формировании слогов и их применении мы можем ровными шагами подняться на высоту познания. Слог «РА» описывается буквицами «рѣци» и «аzъ», что означает поток или речение из первоисточника. Буквице «А» мы изначально присвоили сами, по собственной воле смысловое понятие «первоисток», поэтому оспаривать собственное же решение бессмысленно. Теперь давайте рассмотрим, что же такое вообще язык и для чего он создан...
1 год назад
Опубликовано фото
1 год назад
Геометрия РА или почему ГАРАСКОП
Центром мироздания в нашей солнечной системе является солнце. И по сегодняшний день солнечная масса составляет 99% массы материи в нашей солнечной системе. В слове «СОЛНЦЕ» опорным слогом является «ЦЕ» - цель, центр - точка, равноудаленная от краев. Значит у нашей солнечной системы есть край за которым начинается межзвездное пространство. Все звезды тоже являются солнцами – центрами своих систем. Наше солнце назвали «ГЕЛИОС». Где опорное слогосочетание «ОС» (почему не слог? Потому что слог по физиологии произнесения согласной за ней всегда остается инерционная гласная, а гласная может быть произнесена самостоятельно и это физиология речевого механизма)...
1 год назад
Почему именно смысл?
Если друг оказался вдруг…. Не многочисленный опрос, в котором участвовали 50 человек, при чем это люди из подписчиков моего канала, а следовательно, ищущие или желающие постичь истину, показал, что: - 45% считают слово имеет смысл; - 33% слову присвоено значение, - 25% имеет понятие. И, в общем, все были правы. Все связано с вашим личным восприятием этого мира. Кто есть - «Я»? Начнем от этого. Наш мозг, как заявляют нейрофизиологи и подтверждают психологи и философы – это сложная и неизведанная нами структура и система. Думаем мы головой. Это установлено однозначно. И если человек ей не думает, то этому процессу сопоставляют в нашей речи другие органы...
1 год назад
Буквица – К
Буквица «КАКО» изображается на буквенном стане (рисунок 15) в виде вертикальной полосы «ижеи» - живого духа и стрелки, указывающей в месте пересечения этой вертикали с линией яви. Эта стрел как бы указывает нам: «кто есть этот «ижеи» в настоящий момент». Все вопросы, относящиеся к живому, начинаются с этой буквы: кто, как, какой, куда, каким образом. Расположение стрелки именно справа как бы отсыл из будущего, из того, что еще не написано в строке, на этого «ижея»...
1 год назад
Небольшая затравка для привлечения внимания к изучению языковых смыслов.
Начинаем изучать язык мы с самого детства. И о письме не имеем понятия. Нам родители показывают предмет или человека и обозначают сочетанием звуков. И для лучшего запоминания – это слова из парных слогов: «МА-МА, ПА-ПА, НЯ-НЯ, ВА-ВА, БО-БО, ЛЯ-ЛЯ и т.д. Потом появляются схожие слоги, потом названия действий. И так мы познаем мир и его смыслы, и параллельно устанавливаем звуковую привязку одинаковую для всех окружающих, для того, чтобы обмениваться информацией. А что бы информация не искажалась от передающего к понимающему, то во все звуки вкладывается однозначная информация. И для простоты это озвучивание информации созвучно ее естественному шуму...
2 года назад
Слог БА
Слог «БА» Смысловые образы слогов связанные с буквицей «Б» = «БȢГИ» указывают на отношение двух величин – большей и, соответственно, меньшей. Когда мы рассматривали эту буквицу, то затронули понятие «божественная пропорция». В отличии от «золотой пропорции», где рассматривается соотношение последовательности, в «Божественной» все рассматривается в рамках некоего целого. Так вот если говорить о целостности, то в нашем языке мы еще не раз вернемся к этому понятию, как к СТРУКТУРЕ. И так «БА»! Если у нас есть нечто целое, то его внутреннее разграничение на большее и меньшее начинается с равновесия...
2 года назад
Почему ФИЛОСОФИЯ
В очередной раз привожу доводы и объяснения, зачем мне и нам смыслы в словах. Ведь всем вроде и так все понятно. Все с детства владеют языком и как-то общаются. Я тоже в школе думал: «почему пишем молоко через «о», ведь если написать через «а», оно не станет синим.» А кто придумал словарные слова? И почему для этих слов создали словарь? Никто вам не объяснит. Taк чтo жe тaкoe «cлoвapныe cлoвa»? Этo цeлaя гpyппa «нeпocлyшныx» cлoв, пpaвoпиcaниe кoтopыx, зaчacтyю, нe пoдчиняeтcя ни oднoмy пpaвилy pyccкoгo языкa. Эти cлoвa нeвoзмoжнo пpoвepить, пoэтoмy иx пpиxoдитcя пoпpocтy зayчивaть - так скажут лингвисты...
2 года назад
Смысл слова ГЕРБ
Важный и всеми видимый момент использования слога ГЕ мы можем наблюдать в понятии «земля», когда под этим понятием указывается на конкретный фрагмент территории суши на поверхности земли. В сказаниях и сказках, а также в летописях указывается не на страны и не на государства, а на «земли». Само множественное указание этого слова говорит, что континенты делились на «земли» и принцип, по которому происходило деление никак, не были связаны с административным управлением. То есть земли рассматривались, как фрагменты суши, имеющие отличительные особенности от пограничных земель, не связанные с человеческим фактором, якобы, владения этими землями...
2 года назад