Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. Бывает нечто, о чем говорят: «смотри, вот это новое»; но это было уже в веках, бывших прежде нас
В прошлой публикации я описал свои впечатления от дороги на полуостров, посещении Феодосии, Судака, Нового Света. Прямо сказать впечатления очень поверхностные, хотя зачастую первые впечатления оказываются самыми верными. Мне бы очень хотелось вернутся и узнать эти места получше, уверен что я пропустил очень много интересного и буду очень признателен если кто то подскажет мне что можно посмотреть. а пока продолжим путь в сторону Алушты вдоль побережья. В отличии от трассы Таврида , виды открываются...
Доброго всем дня или вечера, а может быть и ночи. Хочу поделится с вами впечатлениями от поездок в Крым в этом году. Конечно сейчас о Крыме не пишет только ленивый, но возможно и мой взгляд на полуостров окажется для кого то полезным и интересным. Также постараюсь описать свои впечатления от дороги. Итак решили прокатится по Крыму. А почему бы и нет? Ехать относительно недалеко, интернет переполнен красочными рассказами о красотах полуострова, погода шепчет.... стартуем! Да, и чтобы не заморачиваться с поиском ночлега по прибытию, я бы посоветовал сделать это заранее...
Зачем я его купил?! Не знаю, психанул что то. Искал "живую" машину за адекватную цену, но видимо сейчас это взаимоисключающие требования. Но что сделано - то сделано. Купил...поехал! Первые впечатления от внешнего вида - "живьем" машинка смотрится симпатично ,несмотря на дремучий год выпуска. Ломаная линия крыши, приподнимающаяся в задней части создает характерный облик выделяющий машину в потоке Черные вертикальные вставки на переднем бампере и кругляш фары очень оживляют вид спереди . В общем машинка не выглядит анахронизмом, хотя назвать дизайн современным тоже язык не повернется...
И ещё один "Француз". Сравним? Итак Пежо 407, несколько лет на французском льве. Рассмотрим этого зверя повнимательнее. Какие в нем плюсы и минусы и чего больше, каждый решит сам , я же расскажу о своих впечатлениях. Встречать принято по одёжке и на льве она сидит отлично, дизайн очень даже не плох, хищные вытянутые линии скрывают размер авто, а оно немаленькое. При этом совершенно не выглядит громоздко или тяжеловесно. Салон просторный, мягкий пластик , отделка не вычурная, простая и очень приятная,...
В разговорах на автомобильные темы часто приходилось слышать нелестные отзывы о французском автопроме, что машины капризные, сложные, дорогие в ремонте, и вообще это французы мстят нам за 1812 год. Так ли это? Попробую рассказать. Итак Рено Меган 2. Восемь граненых стаканов рабочего объема, 113 вполне резвых, но слегка задумчивых на старте лошадей, с очень умеренным аппетитом на 92 овес. Недорогой полусинтетики вполне хватает на 10 тысяч пробега, добавки не просит. Достался он мне изрядно потрепаным за свои 150 000 (а вероятно намного больше) пробега, но не потерявшим бодрости...