Найти в Дзене
Hyundai Santa Fe. 350 тыс. км. пробега. История интересная. Наш постоянный посетитель приехал к нам в панике. Посторонние звуки из двигателя. Звук проявляется только на горячую. Причем когда он приехал звук был на холостых оборотах. А когда машина стояла у нас , то звук проявлялся только на оборотах 1200 об/мин. Решено было снимать клапанную крышку для осмотра. На данном этапе увидели только разрушение кулачка распредвала и одного толкателя клапана. Вроде бы все понятно, но нас что-то смущало. Было решено разбирать дальше. Снимаем распредвал и топливные форсунки. После разбора выясняем, что гидрокомпенсаторы подклинивают (одни больше, другие меньше). Муфта ТНВД имеет люфт в посадочном месте и следы естественного износа. А так же форсунка 4 цилиндра была сильно загрязнена. Форсунки отправляем на проверку (профилактически). Возвращаются они к нам уже отрегулированными (состояние удовлетворительное). К замене: распредвал, муфта, тнвд, толкатель клапана, гидрокомпенсаторы и требующиеся прокладки + замена масла в двигателе с промывкой. Результат: посторонний звук ушел. •••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••• ⚠️Для получения подробной информации об услугах и записи на обслуживание: ☎️ +7-4872-520-340 📧WhatsApp: +7-4872-520-340 📨В сообщениях группы. ••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
1 год назад
Замена тормозных дисков и колодок на Kia Sportage. Следите за состоянием тормозной системы и вовремя обслуживайте. •••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••• ⚠️Для получения подробной информации об услугах и записи на обслуживание: ☎️ +7-4872-520-340 📧WhatsApp: +7-4872-520-340 📨В сообщениях группы. •••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••• #БСТОРФ #Тула #Tula #Мосина33 #БСТО #БОЛЬШАЯСТАНЦИЯ #автосервис #сервис #гараж #то #тойота #Noah #toyota, #Ноах #Тула #Tula #Рено #Renault #Lada #Лада #Ларгус #Largus #Ремонтэлектрики #Диагностика #Мосина33А #БСТО #Тула #автосервис #сервис #гараж #то #заменамасла #удалениекатализаторов #автоэлектрик #автодиагност #автосигнализации #антикор #ремонтподвески #сварочныеработы #сварщик #заменасцепления #Заменалинз #Ретрофит #ремонтфар #заменамаславакпп #заправкакондицонера #заправкаавтокондиционера #мойкарадиаторов #чисткарадиаторов #заменатормозныхдисков #заменатормозныхколодок #обслуживаниетормознойсистемы
1 год назад
О клиентоориентированности. Как уже и говорили, мы готовы помогать и помогаем нашим клиентам по мере возможности. Даже, если это не наша тематика. У нас очень много хороших знакомых , в частности в авто тематике, к которым мы можем отправить наших клиентом с той или иной проблемой или за той или иной услугой. Не редко наши коллеги по цеху приезжают к нам для выполнения работ. Это удобно , потому что вам не нужно ехать куда-то и записываться. Все делается у нас. Хватит воды и расскажем о конкретном случае. У нашего постоянного клиента «образовалась» вмятина на кузове. Не смогли отказать и пригласили нашего хорошего знакомого, мастера по ремонту вмятин без окраса. Результат на фото. Как вам? •••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••• ⚠️Для получения подробной информации об услугах и записи на обслуживание: ☎️ +7-4872-520-340 📧WhatsApp: +7-4872-520-340 📨В сообщениях группы. ••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
1 год назад
☝️ Диагностика одна из важнейших процедур. Многие считают , что диагностика это бессмысленная трата денег, так как «потрогать» ее нельзя и морального удовлетворения она не приносит. Это совершенно не так. Диагностика неисправностей, как минимум, экономит вам деньги в перспективе, так как правильно выявленные неисправности, а главное вовремя выявленные, уберегают вас от не нужных ремонтов. В данном случае в автомобиле не работает кондиционер. Мы могли бы, как большинство сервисов, просто заправить кондиционер, хотя это и не получилось бы, и отправить клиента искать другой сервис или смириться с неисправностью. Не наш метод 🙅‍♂️ В первую очередь подключаем заправочную станцию и видим, что вакуумацию система не прошла. Начинаем осмотр с видимых элементом системы, но визуально ничего не найдено. Далее осматриваем скрытые элементы и находим поврежденный элемент ( трубку (фото 2)) заднего контура системы кондиционирования, под задним подкрылком. Клиент решает заменить трубки. Но на этом диагностика не заканчивается. Что было дальше расскажем в одном из следующих постов.
2 года назад
Как узнать когда пришло время менять тормозные диски? Поведение машины вам подскажет. Увеличивается тормозной путь, педаль становится не такой информативной, автомобиль может сильно тянуть в какую-либо сторону, руль будет бить, при торможении чувствуются подёргивания. Все это говорит о критичном износе либо о кривезне тормозных дисков, стоит задуматься и проверить тормозную систему. При большом износе, более 50% поверхности, цилиндры в суппортах выдвигаются на максимальную высоту (чересчур далеко) – это может привезти к перекосу, заклиниванию и даже к течи суппорта (когда вытечет часть тормозной жидкости). Также тонкий изношенный диск колодки очень быстро разогреют, буквально до красна – эффективность торможения упадет в разы, при быстром остужении (заехали в лужу), может даже потрескаться, а это очень опасно при движении. Если вы хотите точно измерить износ – то нужно взять штангенциркуль и замерить его по бокам. Дальше сравнить с рекомендациями по эксплуатации своего автомобиля. Менять сразу нужно оба (на одной оси), нельзя заменить один, а другой оставить, таким образом, вы разбалансируете машину при торможении. Чего не стоит делать, ни в коем случае Понятно, что диски стоят не дешево, цена может колебаться от ~1500 до ~10000 рублей за одну штуку, все зависит от модели и класса автомобиля.
2 года назад
☀️ Сегодня к нам приехал на обслуживание оригинальный японский 🇯🇵 автомобиль Daihatsu Move, который интересен не только экзотичной пока для нас маркой, но и тем, что мы привезли его для нашего клиента под заказ из Японии. Уже два года она радует хозяина, не требуя никаких вложений кроме ТО. ℹ️ Если вы задумывались о приобретении авто из Японии и у вас есть вопросы, то звоните или пишите нам ⬇️ ☎️ +7 (4872) 520-340 📱 +7 (920) 758-83-45, Алексей 📧WhatsApp: +7 (920) 758-83-45 📨В сообщениях группы.
2 года назад
Hyundai H-1. Прибыл на профилактическую мойку радиаторов охлаждения. ℹ️ Для чего мыть радиаторы. Со временем на стенках радиаторов образуется целый слой грязи, что очень сильно влияет на их работоспособность. Опасность такого загрязнения заключается в том, что определить их визуально невозможно, и в таком состоянии автомобиль может находиться многие годы. Итак, мойка радиаторов нужна для того, чтобы поддерживать его в хорошем работоспособном состоянии. В противном случае, загрязнение радиатора повысит риск перегрева двигателя, что крайне нежелательно для любого автомобиля!
2 года назад
Hyundai Solaris Автомобиль прибыл на плановую замену сайлентблоков задней балки. ℹ️ Сайлентблок, или по-другому резинометаллический шарнир, представляет из себя две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Сайлент-блоки служат для соединения деталей подвески, и за счет упругой вставки между втулками (резина или полиуретан) гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому. На него приходятся самые тяжелые нагрузки, ведь он должен противостоять деформации, которая получает подвеска автомобиля.
2 года назад
Про везение. 💫 Очень часто в нашей сфере деятельности наблюдаем случаи везения. Вот и в этот раз клиенту повезло. Приехал вовремя на замену сцепления. Автомобиль к нам приехал своим ходом и больше двигаться самостоятельно не смог. В такие моменты начинаешь верить в мистику. 😄 Обслуживайте и ремонтируйте своего железного коня вовремя и прислушивайтесь к рекомендациям и советам специалистов.
2 года назад
Kia Sorento Prime Diesel ⛽️ Очередное техническое обслуживание с заменой топливного фильтра. ℹ️ Пренебрегать заменой топливного фильтра дизельного автомобиля не стоит. Дело все в том, что современная топливная аппаратура дизельного двигателя, очень требовательна к качеству топлива. Малейший сбой в системе очистки топлива может привести к дорогостоящему ремонту. А стоимость фильтра и работы по его замене несоизмерима с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры. Дизельная топливная аппаратура имеет серьезное отличие от бензиновой. Дело в том, что на дизельном двигателе установлено три фильтра. Два обычно находятся в баке, третий обычно устанавливается на топливной линии в свободном доступе. Именно этот фильтр меняют при регламентном ТО. Такое решение обусловлено его функционалом. Так как на данный фильтр устанавливается датчик воды, пробка слива и система подогрева.Функция данного фильтра: удаления взвесей, отложений, фракций, воды и механических частиц, содержащихся в топливе.
2 года назад
Lexus LX570. Прибыл на удаление, вышедших из строя, катализаторов с установкой пламегасителей и прошивку ЭБУ. ℹ️ Что такое катализатор и зачем он нужен? Катализатор называется по-научному «каталитическим нейтрализатором». Он представляет собой металлическую банку с плотными керамическими сотами внутри. Это устройство «дожигает» выхлопные газы, значительно снижая вредность выхлопа машины. Снижение уровня вредных выбросов — единственная цель существования каталитического нейтрализатора. Это устройство улучшает экологические характеристики машины. Почему катализаторы удаляют? Эта деталь автомобиля — не вечная. Постепенно катализатор забивается смолами из выхлопных газов, соты его оплавляются и разрушаются. Устройство не только перестаёт выполнять свою функцию, но ещё и двигателю начинает мешать. Потому что когда катализатор оплавляется и (или) забивается, то выхлопные газы уже не могут спокойно сквозь него проходить. Часть их возвращается обратно, в камеры сгорания, да ещё и с примесью керамической пыли, и начинает «душить» двигатель. На приборной панели загорается чек, и встаёт вопрос о замене отслужившей своё детали. Керамические соты внутри катализаторов имеют напыление из дорогих металлов: палладия, иридия и т.п. Поэтому стоит новый каталитический нейтрализатор недёшево — от нескольких десятков тысяч рублей на обычных машинах до 100 с лишним тысяч на авто премиум-класса. Нежелание нести эти расходы (для ремонта уже далеко не новой машины) и толкает многих автовладельцев на «потрошение» повреждённых сот из катализатора. Или полное вырезание этой детали из системы. Почему удаляют ещё исправные катализаторы? Если каталитического нейтрализатора на автомобиле не будет, незначительно улучшатся его технические характеристики: мощность увеличится, а расход топлива снизится. Избавившись от этой детали, автомобилист просто уберёт из выпускного тракта машины препятствие. Выхлопные газы станут выходить свободнее. Машина станет менее экологичной и начнёт сильнее загрязнять атмосферу. А на её непосредственных рабочих функциях это никак не скажется. Просто вырезать катализатор — это ещё не всё. Нужно вмешаться в работу ЭБУ. Электроника автомобиля не позволит его владельцу нормально ездить, если просто вырезать или выпотрошить катализатор. Машина будет заводиться, а потом сразу же глохнуть: электронный блок управления получит сигнал от датчика о превышении концентрации выхлопных газов в системе. Придётся перепрошивать ЭБУ. Либо применять «обманку» — проставку перед датчиком, которая сдвинет его дальше от выхлопа. Поэтому контроллер будет фиксировать бо́льшее количество кислорода, обеспечивая нормальную работу мотора. Плюсы процедуры: + Снимается необходимость покупки дорогостоящего нового нейтрализатора (если речь идёт о необходимости замены этой детали). + Незначительно (на 3%), но всё же повышается мощность мотора; на столько же снижается расход горючего. Минусы: – Повышается количество вредных выбросов в атмосферу, автомобиль перестаёт соответствовать современным нормам экологичности. – Обязательно нужно перепрограммировать ЭБУ, либо установить «обманку».
2 года назад
Mazda 3 2018 на очередном ТО. Владелец данного автомобиля наш новый клиент, по рекомендации нашего постоянного клиента. Провели стандартное ТО с заменой свечей зажигания. Свечи кстати, отслужили 69 тыс. км. Из интересного. В предыдущем сервисе, владельцу сказали, что нужно чистить дроссельную заслонку, т.к. она загрязнена, но не показали сам факт загрязнения. По просьбе клиента мы проверили данный узел. Результат на фото Чистить ничего не нужно на данном автомобиле.
2 года назад