Найти тему
Статьи
Кривые равной громкости
Сначала определим, что называют кривой равной громкости. Если мы слушаем чистый тональный звук, то на разных частотах необходимо будет изменять уровень звукового давления, чтобы громкость звучания оставалась неизменной. Измеряя ряд значений давлений при разных частотах для равной громкости, получим графическую зависимость Pзв(f). Это и есть кривая равной громкости. Кривые равной громкости при разных уровнях давлений отличаются. Как видно из рисунка (3.4), при высоких уровнях давлений кривая становится...
2 года назад
Студийные маниторы
Не надейтесь на качественный результат без студийных мониторов. Для достижения действительно качественного результата звукозаписи, сведения или мастеринга мониторы не менее важны, чем аудиоинтерфейс, микрофоны и любое другое студийное оборудование. Самая качественная бытовая акустика и даже очень хорошие студийные наушники мониторов не заменят.Но все это вовсе не означает, что нужно приобретать именно дорогие мониторы...
2 года назад
Не бойтесь бюджетного оборудования
Многие начинающие боятся покупать бюджетное оборудование, так как, по их мнению, оно всѐ низкого качества. Это не так. Среди любого бюджетного оборудования есть модели вполне пристойного качества для своей цены...
2 года назад
Советы начинающим звукорежиссёрам по записи и обработке звука
При акустическом оформлении студии избегайте параллельных поверхностей. Перед эквализацией инструмента оцените, насколько она ему необходима. Делайте перерывы в работе. При установке мониторов уделяйте значение симметрии стен сзади и по бокам от них. Чтобы достичь чувства общности пространства, используйте единый тип реверберации для всех инструментов в миксе. Бас-бочку панорамируйте строго по центру. Уменьшите уровень низких и низких средних частот у аккомпанирующих инструментов. Для получения большего...
2 года назад
Таблица эквализации
2 года назад
Таблица эквализации
2 года назад
Таблица эквализации
2 года назад
Таблица эквализации
2 года назад