Прямые продажи (face to face) Такой вид продажи считается самым древнем, ведь им пользовались еще до того, как появились все другие виды рекламы маркетинга. Основой успеха прямого маркетинга является ВЕРА В ПРОДУКТ И САМОГО СЕБЯ. Без этого у вас не получится заключить успешную сделку. В принципе, этот навык важен для любого вида рекламы и в всей маркетинговой деятельности. Если вы не будете верить в себя и в то, что вы продвигаете, то о каких либо успехах можете забыть. Наша компания уделяет этому очень много времени и внимания, все сотрудники поддерживают наших заказчиков и искренне хотят им помочь, делая круто свою работу. Многие могут боятся возражений и разных негативных реакций. Скажу сразу, они были, есть и будут! Бояться их не стоит, нужно уметь правильно с ними справляться и не зацикливаться на негативе. Самое лучшее- это отвечать улыбкой. Сначала будет немного сложно, но с каждым разом будет все легче и вы будете относиться к этому проще. Только прямой маркетинг научит вас правильно преподносить не только товар или компанию, но и самого себя, что является фундаментом всей вашей коммуникации.
2 года назад