Найти в Дзене
Прямые продажи (face to face) Такой вид продажи считается самым древнем, ведь им пользовались еще до того, как появились все другие виды рекламы маркетинга. Основой успеха прямого маркетинга является ВЕРА В ПРОДУКТ И САМОГО СЕБЯ. Без этого у вас не получится заключить успешную сделку. В принципе, этот навык важен для любого вида рекламы и в всей маркетинговой деятельности. Если вы не будете верить в себя и в то, что вы продвигаете, то о каких либо успехах можете забыть. Наша компания уделяет этому очень много времени и внимания, все сотрудники поддерживают наших заказчиков и искренне хотят им помочь, делая круто свою работу. Многие могут боятся возражений и разных негативных реакций. Скажу сразу, они были, есть и будут! Бояться их не стоит, нужно уметь правильно с ними справляться и не зацикливаться на негативе. Самое лучшее- это отвечать улыбкой. Сначала будет немного сложно, но с каждым разом будет все легче и вы будете относиться к этому проще. Только прямой маркетинг научит вас правильно преподносить не только товар или компанию, но и самого себя, что является фундаментом всей вашей коммуникации.
2 года назад
Рекрутинг, как фундамент нашей компании. Многие компании и организации не нанимают себе hr- специалистов и не ведут рекрутинг, ведь им нужен всего один сотрудник на каждую должность. Однако, для нашей компании рекрутинг является основой всего рабочего процесса, нам просто необходим поток новых кандидатов. Постоянный поиск новых сотрудников не говорит о том, что мы не ценим наших старых сотрудников или же не оказываем должного внимания новым. Нам нужны новички не только для развития нашей компании в количестве, но и в качестве, ведь именно новые сотрудники стимулируют старых показывать крутые результаты, ведь на них смотрят и ровняются. Для нас очень важно, чтобы сотрудники могли организовать и контролировать не только себя и свой рабочий процесс и других ребят, которых берут под свое наставничество и обучают, собирая так свою слаженную команду. При этом не стоит забывать, что каждый новичок тоже станет лидером команды, который сможет грамотно организовать весь рабочий процесс, ведь он сам прошел постепенно через все ступени становления лидером! 
2 года назад
Невербальное общение в BTL-маркетинге. Как вы думаете, что является неотъемлемой частью любой коммуникации с людьми? Конечно же это наш язык жестов! Как правило, люди на подсознательном уровне считывают жесты собеседника. В BTL-маркетинге ключевую роль играет первое знакомство « взглядами», пока мы еще ничего не успели сказать и рассказать человеку, а только поймали его взгляд на себе. Именно с этого момента идет в обиход невербальное общения, от применения которого и зависит, сможем ли мы завлечь человека на разговор или нет. Обучаться этому можно всю жизнь, ведь очень важно уметь считывать и жесты собеседника, а не только следить за своими. Мы активно обучаем наших сотрудников этому, ведь если хоть немного освоить навыки невербального общения, то ваша коммуникация с людьми выйдет совершенно на новый уровень. Вы сможете взять диалог под свой контроль и занимать там ведущую позицию.
2 года назад
Сегодня хотелось бы вас познакомить с таким направлением маркетинга, как BTL. В данное направление входят именно непрямые виды рекламы: POS- материалы; акции, спецпредложения, программы лояльности; вирусный маркетинг; разнообразные деловые мероприятия и тд. Прежде чем читать дальше, остановитесь и подумайте, чем же так выгоден BTL- маркетинг и какие преимущество он имеет перед другими видами? Начнем с того, что данный вид маркетинга не предполагает выплаты комиссии различным рекламным агенствам, что делает его выгодным в финансовом плане. Далее давайте подумаем о том, как лучше всего доносить нужную нам информацию определенной целевой аудитории и какой выхлоп из этого можно получить? Например, наша целевая аудитория мужчины и женщины от 23-45 лет. Если мы будем рассматривать такие внешние коммуникации, как реклама на телевидение, билбордах, журналах, то помимо того, что нам понадобится бюджет явно больше шестизначного значения, так еще и не факт, что мы охватим нужное нам количество людей в нашей целевой аудитории, ведь наши ресурсы будут захватывать и другие возраста, которые нам не особо интересны. Что же мы получим в итоге? Большие затраты и не особую вовлеченность нашей целевой аудитории, ведь это просто реклама, которая может вызвать только краткосрочный эффект- зрительную вовлечённость. Нам же для наших проектов нужна именно ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ вовлечённость наших сторонников, что приведет к долгосрочному сотрудничеству. Именно поэтому мы выбрали для себя направление BTL- маркетинга, который в короткие сроки помогает нам охватить большое число нашей целевой аудитории, сразу вывести их на контакт и знакомство с проектами заказчиков и успешно закончить переговоры, сделав клиента одним из сторонников по нашим проектам на долгосрочную перспективу.
2 года назад
На днях наша команда ездила в гости к одному из заказчиков - Детские деревни « SOS». Им провели экскурсию и показали весь проект изнутри. Детские деревни являются уникальным проектом в России, который вызывает восхищение своей философией. Они не просто помогают детям- сиротам, а пытаются создать атмосферу семьи, в которой живут обычные дети. У каждого дома есть своя мама, которая воспитывает детей не только до 18 лет, но и после совершеннолетия всегда ждет в гости и остается на связи. Детей спокойно везде отпускают, не нарушая никакого личного пространства и дают им возможность самим распределять свое время. К сожалению, у нас нет похожих по концепции проектов, которые бы обеспечивали детям такие же условия для проживания и развития. После посещения таких мест, всегда наполняешься энергией и желанием приложить все усилия, чтобы они развивались. Поездки к нашим партнерам является неотъемлемой частью работы. Для нас очень важно, чтобы сотрудники не просто продвигали проекты заказчиков, но и сами погрузились и прочувствовали их, ведь только при таких обстоятельствах ребята могут полностью отдаться своему делу. 
2 года назад
Всем привет, давайте знакомиться! Мы компания, которая занимается BTL- маркетингом с 2014 года. За девять лет работы мы смогли достигнуть устойчивого положения на рынке, на котором у нас нет конкурентов. Мы успешно открыли более 20-ти офисов на территории Российской Федерации. Мы сотрудничаем с одними из самых крупных благотворительных фондов в России, которые успешно продвигаем, развиваем, поддерживаем и делаем лучше! Наша компания «взращивает» крутых специалистов своего дела, проводя еженедельные тренинги и обучение, ведь совершенству нет предела. Наши сотрудники постоянно развиваются, не сидя на месте. Мы даем возможность для автономности сотрудника, не контролируя каждый его шаг, ведь только когда он сам пройдет через различные трудности, то сможет стать лучшим! Мы лишь направляем и подсказываем. Наша основная задача- это «воспитать» владельца маркетинговой компании, который может успешно управлять офисом и командой, показывая крутую работу в направлении фандрайзинг. 
2 года назад