Найти в Дзене
Сказка о потерянном времени.
Сегодня весьма частно говорят о том, что время - это самый ценный и невосполнимый ресурс. Это правда. Но чаще всего об этом говорят в личностном контексте ( "берегите свое время", "цените свое время", "тратьте время с умом", "займитесь тайм-менеджментом" и т.д.). Это активно продвигается в рамках многих курсов, обучающих программ как для взрослых, так и для детей. Но есть одно "НО". Весьма мало внимания уделяется тому, что помимо своего времени, нужно уважать и чужое. Я много работаю с подростками как частный педагог и, кроме того, занимаюсь организацией культурно-массовых мероприятий. Последние...
1 год назад
Внимание и его концентрация.
В предыдущих статьях я делилась своими соображениями на тему поступления. Сегодня будет несколько другая. Но тоже важная не только в контексте учебы, но и жизни вообще. Я много работаю с детьми дошкольного и школьного возраста. Есть и педагогический, и режиссерский, и организаторский опыт. Сегодня можно увидеть множество видео, где ребенок садится за уроки и начинает плакать, капризничать и т.д. Сюжет разный. И многие списывают подобное поведение на усталость. Как режиссер, могу сказать, что для выражения эмоций (крика, плача, истерики, каприза и т.д. и т.п.) нужны большие физические силы, т...
1 год назад
"Поступить иль не поступить?". Часть 2.
Тема разносторонняя. В прошлой статья я остановилась на том, что необходимо рассмотреть разные варианты развития событий после окончания школы. В театральной среде есть такое понятие, как "действия из плохого сценария" и "действия из хорошего сценария". Многие в последние годы в большей степени исходят из "хорошего сценария", где ребенок успешно поступает в выбранное учебное заведение, работает по специальности и т.д. Это хорошо, но жизнь гораздо более затейливый сценарист, чем мы. Схема "Детский сад-школа-ВУЗ" (+/- другие дополнения) - это пример того самого исключительно "хорошего сценария" ...
1 год назад
"Поступить иль не поступить?"
Я достаточно молодой преподаватель, но имею большой опыт. Одна из самых злободневных тем - это поступление в высшие учебные заведения и подготовка к экзаменам. Преподаванием я занимаюсь года с 2010, если брать в расчет период педагогической практики еще в колледже. На протяжении всех этих лет я периодически работала в системе дополнительного, общего и профессионального образования. Последние года три я занимаюсь исключительно частной преподавательской практикой. Я, как и любой другой преподаватель, тоже когда-то была абитуриентом. Причем не единожды: после школы, после 1 курса технического ВУЗа, после колледжа и после бакалавриата...
1 год назад
Всем добрый вечер! Начну с поста-знакомства. Меня зовут Дарья. Я культуролог, режиссер театрализованных представлений и преподаватель гуманитарных дисциплин. Я созрела для того, чтобы потихоньку делиться с окружающими своими рассуждениями и впечатлениями обо всем, что меня волнует в настоящий момент. Я искренне рада видеть всех и каждого! Добро пожаловать!
1 год назад