Найти в Дзене
Цифровые визитки с QR-кодом: современный инструмент для бизнеса
Создайте цифровую визитку с QR-кодом онлайн | Ecard.MeruSoft Удобный генератор виртуальных визиток с QR-кодом. Создайте уникальную электронную визитку за минуты. Бесплатные шаблоны, редактирование онлайн, экологичное решение! В эпоху цифровых технологий обмен контактами стал проще, быстрее и экологичнее. Цифровые визитки с QR-кодом — это современная альтернатива бумажным карточкам, которая экономит время и повышает эффективность связей. На платформе Ecard.MeruSoft вы можете создать профессиональную QR-визитку онлайн всего за несколько кликов...
1 неделю назад
Merusoft запустила бесплатный сервис электронных визиток
Компания Merusoft представила новый сервис E-Card – удобное решение для создания и обмена электронных визиток. Сервис доступен по адресу ecard.merusoft.ru и интегрирован с облачной платформой Merusoft Smart Office. Начиная с версии 2.27, пользователи Smart Office смогут подключаться к сервису прямо из приложения. Электронная визитка позволяет быстро обмениваться контактами, сохраняя их в контактах мобильного телефона - что идеально для делового общения. Почему это удобно? - Бесплатно и без скрытых...
2 недели назад
Мерусофт внедряет ИИ-помощника для клиентов
Как бы стереотипно это ни звучало, но будущее уже наступило. Особенно ярко это проявляется с приходом искусственного интеллекта (ИИ) в нашу повседневность. Сегодня ИИ – не просто инструмент для сложных вычислений. Он стал незаменимым помощником даже в бытовых вопросах, делая нашу жизнь проще и комфортнее. Что такое ИИ-помощник? Это интеллектуальная программа, которая: - Анализирует ваши запросы и адаптируется под ваши нужды; - Работает с любым количеством клиентов без потери эффективности; - Решает задачи быстро и точно – от технической поддержки до повседневных дел...
1 месяц назад
Merusoft представляет обновленный виджет «Календарь» для эффективного управления рабочими процессами
Компания Merusoft представила важное обновление виджета «Календарь». Новый функционал направлен на упрощение взаимодействия с делегированными календарями и повышение эффективности управления временем и ресурсами. Что изменилось? В обновленной версии виджета «Календарь» акцент сделан на работе с календарями коллег, что особенно важно для пользователей с делегированными правами. Теперь для таких пользователей автоматически создается отдельный виджет с названием "Календарь ИМЯ", который дублирует функционал личного календаря, но ориентирован на работу с календарями других сотрудников...
4 месяца назад
Компания Merusoft завершила программу GoGlobal
Завершил работу второй в 2024 году набор программы GoGlobal, организованной Московским экспортным центром совместно с «Акселератором ФРИИ». Последние три месяца команды работали с экспертами и трекерами, чтобы вывести свой продукт на международный рынок. Командам нужно было протестировать международные рынки, проверить спрос на свои разработки, выбрать перспективные направления, локализовать продукт и заключить первые сделки. Среди участников была и компания Merusoft, участвовавшая с программным...
5 месяцев назад
Merusoft Lockers Controller – новое устройство от Merusoft
Компания Merusoft рада сообщить о завершении разработки нового устройства под собственным брендом - Merusoft Lockers Controller. Новинка представляет собой устройство для управления шкафчиками с беспроводным замком. Целью разработки Merusoft Lockers Controller было упрощение доступа к шкафчикам и удешевление решения в целом. Таким образом мы решили пойти навстречу нашим заказчикам и дать им возможность выбора. Теперь вы решаете сами – использовать планшет (более дорогое решение) или Merusoft Lockers Controller (более бюджетное решение)...
5 месяцев назад
Merusoft в бизнес-миссии в Саудовской Аравии
12-14 ноября 2024г Московским Экспортным Центром была организована бизнес-миссия в Саудовскую Аравию, призванная продвигать продукцию столичных производителей на зарубежных рынках. Компания Merusoft приняла участие в миссии в целях установления и развития связей с иностранными компаниями и поиска партнёров для реализации совместных проектов. В ходе миссии было проведено несколько плодотворных встреч, представлено оборудование и ПО отечественного производства,...
6 месяцев назад
Компания Merusoft приняла участие в мастер-классе POLYMEDIA
4 сентября 2024 года в Технопарке Сколково состоялся мастер-класс POLYMEDIA «Решения Danacoid как основа современной ИТ-инфраструктуры». В рамках мастер-класса посетители узнали всё об инструментах Danacoid для создания систем управления AV-системами. Мастер-класс прошёл на Всероссийском форуме AV FOCUS Москва. Форум о технологиях для бизнеса, образования, объектов культуры и искусства объединил вендоров оборудования, proAV- и ИТ-специалистов и пользователей proAV-систем из различных отраслей. Компания...
8 месяцев назад
Умная инвентаризация в умном офисе
В современном офисе достаточно много оборудования (компьютеры, принтеры, сканеры, кухонные принадлежности), мебели (стульев, столов, шкафов), средств для уборки (моющие средства, ведра, пылесосы), канцелярских предметов и многого другого. Всё это материальные и нематериальные ценности, находящиеся на балансе компании. Каждое предприятие на регулярных основаниях проводит инвентаризацию активов (Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 №49 (ред. от 08.11.2010) «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств»)...
10 месяцев назад
Оптимизация офисного пространства с Merusoft Smart office
В последние несколько лет корпоративная недвижимость пережила настоящую революцию. Этому, конечно, поспособствовала пандемия - когда на долгое время были закрыты офисы, а люди перешли на удалённую работу. В результате произошло активное сокращение портфеля корпоративной недвижимости. А в постпандемийной реальности компании все чаще стали обнаруживать - их офисные помещения используются недостаточно эффективно, что вызывает необходимость переоценки и оптимизации своих активов. Сокращая свои портфели...
11 месяцев назад
Завершилось внедрение системы Merusoft в образовательном центре ПНИПУ
Merusoft завершил внедрение системы управления офисным пространством Merusoft Smart office в образовательном центре ПНИПУ, г. Когалым. Образовательный центр (филиал Пермского национального исследовательского политехнического университета) – уникальный проект, благодаря которому будущие специалисты топливно-энергетический комплекса могут пройти обучение под руководством ведущих преподавателей и действующих работников компаний ТЭК. Внедрённая система призвана сделать образовательный процесс более современным,...
11 месяцев назад
Система бронирования переговорных комнат и Google календарь
Многие уже привыкли к интерфейсам Yandex календарь или Google календарь, главное преимущество которых - бесплатный сервис и быстрое подключение для небольших организаций. Например, как организовать процесс бронирования переговорных комнат в бизнес-центре, где 2, 5 или 10 переговорных комнат, доступ в которые нужно организовать между разными организациями. Самый простой способ - использовать приложение Google календарь. Сервис Google календарь имеет открытый программный интерфейс API, что позволяет интегрировать этот продукт с внешними системами...
1 год назад