ПОЧЕМУ РЕБЁНКУ ЛУЧШЕ ИЗУЧАТЬ ПРОГРАММИРОВАНИЕ С НАСТАВНИКОМ, А НЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО В фильме "Клятва", есть такая сцена: главный герой рассказывает, что владеет студией звукозаписи. Его спрашивают: - А разве сейчас не создают музыку дома на компьютере? На это он отвечает: - Да, музыку можно создать дома на компьютере, но при этом нет той магии, которую создают музыканты в студии, общаясь и зажигая друг друга. В обучении то же самое. Если подросток решил изучать программирование и стать программистом, он вполне может заниматься и самостоятельно по бесплатным урокам, на многочисленных платформах и сайтах. Но это не то же самое, что заниматься с наставником. Нет той магии, которая возникает в общении, нет обратной связи. Если что-то не понял при самостоятельном обучении, возникает замешательство, которое останавливает продвижение к цели, если не понятых моментов становятся слишком много. Конечно эта магия и взаимопонимание создаются не с каждым преподавателем. Ученик и учитель должны подойти друк к другу, не стесняться а настроиться на одну волну. В онлайн школе Реботика, вы можете легко поменять педагога, если чувствуете что ребёнок не нашёл с ним общий язык. Узнать подробнее о курсе "Программирование на языке Python" для школьников, вы можете на бесплатном вводном уроке.
2 года назад