Все о продуктовых магазинах
10
подписчиков
Мы проектируем и создаем современные магазины, которые нравятся покупателям и приносят прибыль владельцам!…
ОШИБКИ И ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ НУЖНО УЧЕСТЬ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ БУДУЩЕГО МАГАЗИНА
Собственники будущих торговых объектов, особенно новички в бизнесе, часто задаю нам вопросы касательно выбора помещения и планирования концепции своего магазина. В данном обзоре мы собрали ошибки и отвечаем на самые частые из них, ведь от выбора помещения, и концепции зависит результат! Какие три наиболее частых ошибки при выборе помещения и планировании будущего магазина совершают собственники?
1. Неправильное использование торговых площадей
Часто мы сталкиваемся с тем, что изначально торговые площади были спланированы не совсем корректно:не учтен (при его возможности), дополнительный вход для...
ПЛАНИРОВКА И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОДУКТОВОГО МАГАЗИНА: ОСОБЕННОСТИ И НЮАНСЫ, КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ НЕ
Планировка продуктового магазина, на первый взгляд, выглядит несложно, но на деле, можно наткнуться на множество «подводных камней». Необходимо решить немало задач: Все коммерческие помещения разные и идеальных квадратных площадей не бывает, но главное — у каждого собственника магазина свои задачи. Планировка под клиента и его задачи процесс, требующий определённых навыков и несомненно опыта. Входная зона и зона погрузки/разгрузки
Для начала необходимо определить, где будет располагаться входная зона, зона подсобных помещений, разгрузочная зона...
4 ПРИЧИНЫ ВЫБРАТЬ ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НА ВЫНОСНОМ ХОЛОДЕ
Открывая свой первый магазин, собственники как правило хотят сэкономить и используют оборудование на встроенном холоде (это когда компрессор стоит внутри холодильного оборудования). Но вариант использования встроенного холода имеет ряд недостатков: Повышенный шум в торговом зале
Когда речь идет о встроенном холоде внутри холодильной горки или витрины располагается компрессор (самый главный источник шума) и конденсатор, который обдувается довольно мощным вентилятором.В случае выносного холода внутри помещения будет находиться только испаритель...
Холодильную камеру в магазине можно охлаждать разными способами: Моноблок для небольших холодильных камер Охлаждение с помощью моноблока - предполагает самый простой монтаж, но тепло в этом случае остается внутри помещения. Сейчас появились моноблоки Polair которые крепятся на крышу и теплый воздух остается наверху. Такой моноблок является неплохим и бюджетным решением для небольших камер, в среднем до 20 м3. Но когда вы выбираете моноблок - нужно принимать во внимание высоту потолков, количества выделяемого тепла от другого оборудования и размеры камеры. Сплит-система для холодильных камер до 30 м3 Другое решение — это сплит система, которая работает как кондиционер. Монтируем внутренний блок внутри камеры, а внешний – на улице. Теплый воздух выкидываем на улицу. Хорошее решение для камер до 30 м3. Главное, что нужно учесть, это ограничения по длине трассы и размытый диапазон значений в таблицах подбора. Т.е. если у нас большой товарооборот или нестандартная теплоизоляция, то подбор холодильной машины будет не очень корректный. Индивидуальные решения для холодильных камер от 30 м3 и больше Для камер от 30м3 и до бесконечности мы пользуемся специальными программами расчета теплопритоков, которые учитывают около более 30 параметров! Это такие параметры как: материал стен, толщина теплоизоляции, размер и количество дверей, тип товара, суточный оборот, хранимая масса, наличие завесы, количество проходов в камеру, начальная температура товара, и так далее. Так мы вычисляем треб
АКВАРИУМ ДЛЯ УСТРИЦ — WOW-ЭФФЕКТ ДЛЯ ВАШЕГО МАГАЗИНА Для того чтобы отстроиться от конкурентов — нужно удивлять покупателей! Последние несколько лет все больше набирают популярность устрицы. Если пару лет назад устрицы казались чем-то диковинным, и люди их почти не ели, то сейчас даже в небольшой магазин можно поставить аквариум с высоко маржинальным продуктом, который пользуется спросом! Аквариум для устриц может быть не только точкой продаж, но и визитной карточкой магазина. Это уникальный продукт, его полезные свойства трудно переоценить. Для продажи устриц нужно знать всего несколько правил: Для содержания живых устриц в аквариуме нужна определенная температура. Для этого подойдут не только аквариумы - холодильники, но и холодильные витрины, установки для морепродуктов. Продажа устриц после вылова, при условии температурном режима от 1 до +4 градусов должна составлять не более 10 дней. Аквариум нужен просторный: с фильтрами аэрацией охлаждением воды с биохимическим составом морской воды высокой концентрацией кислорода движением воды температурным режимом. При получении живого товара необходимо проверить каждый экземпляр, погибших особей требуется удалить. Это правило действует и при помещении устриц в морской аквариум витрину.