Найти в Дзене
Взял груз к перевозке с предоплатой по факту загрузки….а платить никто и не собирался.
За последний месяц, всё чаще обращаются перевозчики с одной и той же историей, как взяли заявку с предоплатой по факту загрузки, но денег так и не получили. Пишу эту статью, в надежде что коллеги прочитают и сберегут свои кошельки. Что делать? Как быть, ведь ничего не предвещало?! Анализирую заявку, которую направил перевозчик.  Тут же понимаю, что предвещало и кричало буквально всё: При этом, регистрация в АТИ может иметь срок хоть три года, но большого доверия к спящему аккаунту, без активности и рекомендаций быть не должно, так как мошенники, аккаунты могут создавать заранее...
215 читали · 5 месяцев назад
ХИЩЕНИЕ ГРУЗА!КАК НЕ ПОПАСТЬ НА КРЮЧОК МОШЕННИКОВ
Не часто, но иногда выслушиваю такие истории от подписчиков И сама сталкивалась с попытками мошенников через нас, как перевозчиков, что-нибудь укатить.  Давайте разберёмся кто же виноват и кто безответственно подошёл к работе, если груз всё-таки укатили?! На всеми любимой нам бирже есть груз, который очень понравился мошеннику.  Что ему нужно для реализации своего коварного плана? Правильно! Перевозчик.  Находит не опытного перевозчика, который от слов «плачу наличкой» начинает танцевать чечётку и мысленно тратит эти деньги...
2 года назад
ЧТО ДЕЛАТЬ ПЕРЕВОЗЧИКУ, ЕСЛИ ЗАКАЗЧИК ХОЧЕТ ПОВЕСИТЬ ПОРЧУ ГРУЗА, КОТОРЫЙ НЕ ПОРТИЛИ? Спустя неделю после выгрузки получили от заказчика акт о частичной порче товара и претензию по возмещению ущерба. Как быть? Если Вы, как перевозчик, получили такое письмо «счастья» спустя какое-то время после выгрузки и при этом на руках у Вас подписанные товарно-транспортные накладные без отметок о составлении акта о выявленных повреждениях груза, то можете смело выразить ваша несогласие. Зачастую бывает такое, когда грузополучатель пытается взыскать  ущерб, который к перевозчику не имеет никакого отношения, а имеет отношение к заводскому браку или к неаккуратному процессу загрузки/выгрузки. ✅Во-первых при повреждений и порче груза грузополучатель должен составить соответствующий акт в моменте приёма груза, в присутствии водителя и других компетентных лиц на предприятии, тем самым организовав специальную комиссию. Кстати, не рекомендую перевозчику отказываться в участии составления акта, ведь это не помешает грузополучателю составить его в одностороннем порядке и возможно при составлении вывернуть в свою сторону. В данном акте фиксируются до мельчайших подробностей все обнаруженные дефекты и их количество, причина по которой произошла порча. ✅Далее делаются отметки в товарно-транспортных накладных о том, что груз принят с составлением акта о порче груза. Если такой акт не был составлен на выгрузке, то крайний срок его составления - это следующий день после выгрузки. Каким образом  ответить на акт, который направлен к Вам с  нарушением по срокам а так же при условии, что Вы уверены в своей правоте как перевозчик? Можно направить произвольное возражение на акт, в котором поэтапно и грамотно высказать свою позицию о том, что Вы не согласны с предъявленным обвинением. Если грузоотправитель уверен, что именно из-за перевозчика произошла порча товара, то у него есть законное право обратится в суд и там это докатывать. ☝️Но соглашается с его предположениями по умолчанию перевозчик не обязан. А что если грузополучатель не мог проверить товар обычным способом в момент выгрузки и для этого ему понадобилась к примеру особая экспертиза? Тогда он должен уведомить об этом  перевозчика в течение 30 дней с момента выгрузки. ☝️Но судебная практика говорит о том, что если грузополучатель не предоставит соответствующих документов, которые свидельствуют о том, что при приеме груза обычным способом не могла буть выявлена недостача ( порча) груза, то в удовлетворении его требований может быть отказано. В своей практике, я несколько раз сталкивалась в споре с ТЭК, которые пытались заводской брак повесить на нас и взыскать убытки. Но не правы мы были два  раза, когда приняли груз к перевозке с плохой тарой, из-за чего помялись коробки,за которые мы добровольно заплатили. А во второй раз, когда при погрузке товара грузчики порвали два мешка с лимонной кислотой, заклеили их на глазах нашего водителя и сказали, что так можно🤡 Приехав на выгрузку, эти мешки естественно не приняли. Пришлось заплатить и повторно проинструктировать водителя, который должен фиксировать все недочеты по состоянию тары и упаковки. А в остальных случаях, необоснованную атаку удавалось отбить и выиграть в споре. Призываю Вас, всегда детально разбираться в ситуации, прежде чем раскошеливаться на бездоказательные обвинения со стороны ТЭК или грузополучателя.
2 года назад
Диспетчер грузоперевозок. Как работать и с чего начать?
Диспетчер грузоперевозок в переводе на простой язык - человек, который выполняет задачи по поиску грузов для грузового транспорта.  В отличии от экспедитора, который работает в интересах грузовладельцев, диспетчер связан общими интересами с собственниками ТС.  На практике он ведёт несколько машин, закрепленных за ним. На постоянной основе, подбирает грузы, выбирает наиболее денежные маршруты, координирует водителя, разруливает вопросы в рамках конкретной перевозки, путем переговоров с заказчиком...
2917 читали · 2 года назад
Пять правил успеха начинающего перевозчика
✅Начинай с начала.  А именно с верной формы налогообложения.  Иметь свой транспорт и оставаться физлицом - это сегодня не про бизнес.  Есть огромные риски попасть под налоговую проверку.  Это понимают и заказчики, которые не охотно соглашаются на сотрудничество с физиками.  Представители посреднических услуг так же отказывают собственникам, ведь и для них это тоже риски, за которые можно получить по одному месту.  ✅Личный контроль за процессом работы.  На первоначальном этапе, частному перевозчику который имеет 1-3 единицы техники, очень важно понимать организацию всего рейса...
2 года назад