Найти в Дзене
Идеальные пропорции каферейсера. Взгляд дизайнера.
Эта статья Чарли Трелогана с сайта www.bikeexif.com, мы приводим её перевод. Я автомобильный дизайнер по профессии: трачу свое время на то, чтобы заставить технику выглядеть как можно лучше. Дизайнеры - творческие люди по своей природе, поэтому мы жаждем возможности быть как можно более свободными в своей работе. У нас также есть множество параметров, тестов и ограничений, на которые нужно ссылаться, чтобы убедиться, что мы поставляем наилучший ‘продукт’. Эти руководящие принципы — всего лишь руководящие принципы...
3 года назад
Arch Motorcycle - мотомастерская Киану Ривза. Видео.
Киану Ривз рассказывает о своей компании Arch Motorcycle и знакомит со своей коллекцией байков. Кстати, вы знали, что Киану так плотно занимается мотоциклами?)) Поставьте перевод субтитров, если не понимаете английский язык...
3 года назад
Масштабные модели мотоциклов мастера Пере Тарраго
В одном испанском городке Молинс-де-Рей живет Пере Тарраго - удивительный мастер, создающий абсолютно реалистичные модели мотоциклов в масштабе 1: 5 и 1: 6. Это вовсе не популярные сборные модельки популярных фирм типа Tamiya. Работы Тарраго выполнены настолько детально и ювелирно точно, что на фотографиях их практически невозможно отличить от настоящих мотоциклов. Даже тормоза, сцепление, подвеска и коробка передач обычно работают. В процессе изготовления мотоцикла Тарраго пользуется и сваркой, и токарным и фрезерным станком...
3 года назад
Cake Ösa - шведский универсальный байк
Кто, как не шведы, умеет так искусно делать удобное стильным? Шведский электробайк Cake Ösa соединил в себе любовь к природе, универсальность и привлекательный внешний вид. Это настоящая рабочая лошадка! Cake Ösa подойдёт и для молодёжных покатушек, и для поездок по бездорожью, и для семейных дел, и для работы. Байк создан по принципу IKEA - на него можно вешать разные держалки, корзины, полки, навесные модули и многое другое. Есть и прицепы для грузов. Удобно, согласитесь? Такая многофункциональность придётся по нраву фотографам, видеооператорам, рыбакам, сёрферам, курьерам...
3 года назад
Rokon - американские двухколёсные вездеходы
В далёком 1958 году изобретатель Чарльз Фен создаёт первую модель полноприводного мотовездехода, назвав его Trailmaker. В 1960 году компания Nethercutt Industries покупает разработки Фена и производит ребрендинг. Производство мотовездеходов начинается в Силмаре, штат Калифорния. Затем производство переносится в Уилмингтон, штат Вермонт, снова ребрендинг... И вот, наконец, в 1966 году производство перебирается в штат Нью-Гэмпшир и расширяется. Кстати, мотоцикл с двумя ведущими колёсами был запатентован, правда патент был выдан только 23 августа 1966 года, спустя 3 года после подачи заявки...
465 читали · 3 года назад
Кустарная отливка детали из алюминия (видео)
Если кто-то в условиях санкций хочет подзаработать "импортозамещением", то смотрите и учитесь :D Видимо, это Пакистан, Индия, Афганистан или что-то сопредельное (Sohrab - пакистанский производитель лёгкой колёсной техники...
3 года назад
Удивительные японские концепт-байки прошлого.
Мотоистория пестрит удивительными проектами байков, смелыми решениями и полётами фантазии конструкторов и дизайнеров. Какие-то идеи концептуальных моделей вошли в нашу жизнь, а какие-то до сих пор кажутся невероятными и фантастическими. Давайте посмотрим, как развивалась мысль японских мотопроизводителей. Что они предлагали миру и что хотели воплотить в реальность. Первым запоминающимся концептуальным мотоциклом современной эпохи, возможно, был Suzuki Falcorustyco (переводится как "кречет"), который появился на Токийском автосалоне в 1985 году...
269 читали · 3 года назад
Yamaha R1 GYTR + Akrapovic = больше мощности и меньше шума
Yamaha R1 GYTR (Genuine Yamaha Technology Racing) поступит к дилерам в 2023 году с новой системой глушителя Akrapovic, обещающей большую мощность, меньший вес и уровень шума ниже 101 дБ. “Все началось с того, что я сам участвую в гонках, а у нас в Нидерландах огромная проблема с правилами по шуму”, - сказал специалист GYTR Роб Джуветт. "Я связался с Акраповичем, с которым мы долгое время работали, и сказал: "Нам нужно что-то, что гонщики на треке могли бы нацепить на свои байки. Первоочередная задача не в том, чтобы это было красиво, а в том, чтобы это было тихо...
3 года назад