Найти в Дзене
Какое сообщество выбрать?
Только создаете сообщество? И сразу возникает вопрос какое сообщество выбрать? И важно ли что создаём в самом начале? -Группа -Бизнес -Тематическое сообщество -Бренд -Мероприятия Самое главное отличие, в том что группа: может быть открытая или закрытая. Если вам приоритетно сделать закрытый контент, то вам стоит создать именно группу. Такие паблики как бизнес, тематическое сообщество или бренд - не могут быть закрытыми, только открытыми. По функционалу они одинаковые, а даже если чего- то не хватает, то это можно спокойно добавить. Мероприятие стоит выбрать под какой-то мастер-класс или конкретное событие...
2 года назад
Как сделать так, чтобы "воронка продаж" заработала?
Мы часто слышим термин "воронка продаж", а что это такое и с чем ее едят не знаем! Давайте разбираться! Воронка продаж по-простому – это путь, который проходит потребитель с момента привлечения его внимания к вашему предложению до момента покупки. В профессиональных трактовках это маркетинговая модель, описывающая прохождение аудиторией все этапы покупки. Умение правильно выстраивать воронку продаж, внедрять ее в CRMи анализировать эффективность взаимодействия с клиентом – залог многократного увеличения прибыли...
2 года назад
Заработай вместе с приложением Senler
А вы знакомы с приложением Senler? Senler - приложение для рассылки сообщений в ВКонтакте вашим подписчикам, например с выгодными предложениями. Важно, что сообщения рассылаются только пользователям, которые подписаны на рассылку, которые хотят и заинтересованы в получении информации о ваших товарах/услугах, акциях, мероприятиях (не "холодная" целевая аудитория) Рассылка может быть: - Разовая - это когда отправляете единое сообщение группе подписчиков в один клик - Целевая - настраивается на узкий...
2 года назад