Найти в Дзене
Самолет Гленна Миллера исчез над Ла-Маншем Олтон Гленн Миллер - американский тромбонист и руководитель одного из лучших свинговых оркестров конца 30-х - начала 40-х годов. После вступления США в войну Гленн Миллер решил записаться добровольцем во флот, однако его прошение отклонили, так как он уже вышел из призывного возраста. Тогда он предложил создать армейский оркестр для поднятия духа солдат - и это предложение было принято. С 1942 по 1944 год Гленн Миллер руководил армейским оркестром и давал концерты на военных базах союзников. 15 декабря 1944 года Миллер вылетел в уже освобожденный Париж, чтобы подготовить там рождественский концерт. Он летел на небольшом одномоторном самолете, в воздухе стоял густой туман. К несчастью, самолет Гленна Миллера так и не долетел до Франции, затерявшись где-то над Ла-Маншем. Место крушения найти не смогли.
2 года назад
Пропал самолет Пола Редферна - появились сообщения о неком "белом", живущем в джунглях Пол Редферн был американским музыкантом и пилотом. В течение лета 1927 года Редферн решил попытаться долететь из Брансуика в Джорджии до Рио-де-Жанейро в Бразилии. Для того времени расстояние полета было огромно и еще никто такого расстояния в одиночном полете не преодолевал. Спустя несколько часов после взлета самолет Редферна был замечен норвежским грузовым судном. Редферн вышел с норвежцами на связь и поинтересовался, далеко ли до ближайшей земли. Позже самолет Редферна видел некий рыбак у побережья Венесуэлы. Однако Редферн не долетел до Рио-де-Жанейро: он пропал где-то по дороге. В попытке определить местонахождение обломков самолета были организованы бесчисленные поисковые группы, но Редферна так и не нашли. Однако появились люди, утверждавшие, что видели белого человека, внешне напоминающего Редферна, который жил в джунглях в местном племени.
2 года назад
Star Dust и его последнее загадочное сообщение Транспортный самолет Star Dust компании British South American Airways вылетел из Буэнос-Айреса 2 августа 1947 года в 13:46. Полет проходил без осложнений и в 17:41 диспетчер аэропорта в Сантьяго получил сообщение (переданное азбукой Морзе) о том, что самолет прибудет в 17:45. В этом сообщение была только одна странность: последнее слово STENDEC, которое никто не понял и не смог расшифровать. В обозначенное время самолет в аэропорту не приземлился, а многодневные поиски не дали никаких результатов. Лишь в 1998 году его обломки были найдены в аргентинских Андах. По всей видимости, он слишком рано начал снижение.
2 года назад
Рейс 7 Pan Am - в океане найдены обломки самолета и тела пассажиров, отравленных угарным газом В 1957 году Рейс 7 Pan Am был всемирно известен благодаря своим международным и чрезвычайно роскошным перелетам. На одном из таких перелетов - от Калифорнии до Гавайев - самолет Boeing Stratocruiser бесследно исчез. Немедленно были созданы поисковые команды и в течение пяти дней они работали на износ. Наконец, было найдено место крушения. Почему-то оно произошло на значительном расстоянии от проложенного курса. Кроме того, когда провели вскрытие найденных тел, то выяснилось, что люди отравились угарным газом. Были предположения о том, что эта катастрофа - страховое мошенничество.
2 года назад
Рейс 370 Malaysia Airlines с 239 людьми на борту Самолет совершал международный перелет из Малайзии в Китай 8 марта 2014 года. Примерно через час после взлета он выходил на связь с авиадиспетчерской службой - в этот момент самолет летел над Южно-Китайским морем. Больше он на связь не выходил, а вскоре исчез с экранов радаров. Но его засек военный радар - и, судя по всему, самолет начал отклоняться от запланированного курса. В итоге и с этого радара он исчез. 12 членов экипажа и 227 пассажиров признаны погибшими в результате несчастного случая, но фактические причины этого несчастного
2 года назад
В 1949 году пассажирский самолет Avro Tudor Mark IV, известный под названием Star Ariel, совершал перелет из Киндли Филд на Бермудах до Кингстона на Ямайке. На борту находились семь членов экипажа и 13 пассажиров, а погода в тот день стояла прекрасная. Капитан воздушного судна Джон МакПи дважды выходил на связь с аэропортом Кингстона, и оба его сообщения были совершенно обычными, то есть ничто не предвещало проблем. Однако самолет до Кингстона так и не долетел и на его поиски были отправлены десятки кораблей и самолетов. Но найти ничего не смогли.
2 года назад
5 декабря 1945 года пять американских морских бомбардировщиков-торпедоносцев Avenger, составлявших Звено 19, отправились в учебно-тренировочный полет. Им предстояло пролететь район Бермудского треугольника. Командир звена Чарльз Тейлор успел сообщить по радиосвязи о том, что аэронавигационные приборы пришли в неисправность и все пять самолетов летят в неправильном направлении. Затем начался шторм - и радиосвязь пропала. Пять самолетов пропали тоже, равно как и отправленный на их поиски спасательный гидросамолет.
2 года назад
Эта мистическая история началась еще в 1955 году. 2 июля пропеллерный самолет DC-4 вылетел из Нью-Йорка и направился Майами, следуя маршруту 914. На его борту было четыре члена экипажа и до 60 пассажиров. Первые минуты в воздухе прошли нормально. Но где-то через 30 минут полета произошло что-то необъяснимое и борт таинственным образом пропал с радаров. Диспетчеры потеряли связь с пилотами DC-4. Самолет, который должен был 2 июля в 9:55 приземлиться во Флориде, будто испарился. Сразу появилась версия о том, что воздушное судно потерпело крушение. Но выглядела она маловероятно, так как борт находился в исправном состоянии. Может ошибка пилотов привела к трагедии? Спасатели развернули масштабную поисковую операцию. Они тщательно осмотрели все предполагаемые места крушения самолета, но следов борта не обнаружили. Поисковая операция длилась около 18 месяцев. После чего американские власти пришли к выводу, что самолет упал в океан. Поэтому его обломков не удалось найти. Поиски прекратились. Родственникам пассажиров и членов экипажа борта DC-4 авиакомпания выплатила денежные компенсации. Постепенно об этом инциденте все стали забывать. Но в 1992 году растворившейся в небе самолет снова напомнил о себе. Читайте также: Дело «Тамам Шуд». Есть ли русский след в самом загадочном преступлении XX века? Загадочный самолет 21 мая 1992 года был обычным рабочим днем. Служащие венесуэльского аэропорта в Каракасе занимались привычными делами. Вдруг на радарах дежурный диспетчер по имени Хуан Де
2 года назад