Найти в Дзене
Закреплено автором
Настя про SMM | Маркетинг | ВИДЕОконтент
Зачем бизнесу смм-специалист? Вот в детстве я помню, ходили в магазины, которые находились рядышком с домом, я помнила всех продавцов, кто-то радовал меня сладостями, и вот каждый раз ходили в этот магазин за продуктами. — Получается, что этот магазин с хорошим персоналом охватывал только одну часть аудитории: // люди, чьи дома находились рядом, ну потому что близко было, зачем ходить в другой продуктовый магазин. Сейчас время идет, строятся новые магазины, конкуренция растет, нужно как-то выделяться из «толпы», собирать свою целевую аудиторию. Так вот, из этой истории, хочу подвести к тому, что смм-специалист помогает не только вести аккаунты в социальных сетях, но и открывать для бизнеса новые возможности: ✔️ охватывать еще больше аудитории (например, магазин продуктов только оффлайн, а что, если охватить еще соцсети); ✔️ продавать свои услуги и продукты; ✔️ поддерживать свой статус и репутацию (например, как компания Coca-Cola в социальных сетях не продает свою продукцию, а рассказывает о своих ценностях); ✔️ продвигать свой бизнес и масштабировать его: ✔️ увеличивать узнаваемость бренда (например, когда открывается новая точка, как можно больше людей узнает об этом) Смм-специалист — помогает достичь целей, поставленные бизнесом, это вложение в долгосрочное развитие бизнеса!
2 года назад
Как вести блог сейчас? Что поменялось… Контент, блог, форматы меняются (да, есть база), но какие-то моменты сменяются на другие, и это нормально, ниже делюсь, своим мнением то, что замечаю я: 1. Вести сторис каждый день больше не нужно. Да, для кого-то это вошло в привычку, и ведет их на лайте, но аудитория все больше потребляет быстрый контент, и важно поймать их внимание качеством, а не количеством. 2. 1 тема = 1 день, не нужно больше говорить о том, как прошел ваш весь день, что вы ели на завтрак, куда ходили и тд. Разберите одну тему, которая волнует или которая актуальна вашей аудитории — то, что вызовет отклик, а не просто пролистывание ваших сторис. 3. Акцент на холодную аудиторию — больше вкладывать время и силы в то, что приносит новую аудиторию. 4. Простой контент, тренд на искренность. Замечаю в контенте, что становится все меньше вылизанной картинки, нет наигранности — через такую «простоту» вызываются сильные эмоции. 5. Юмор. Не усложнять в контенте, добавлять смешные моменты, которые цепляют внимание, ведь юмор тоже вызывает эмоции (вспомните то, как спикеры вещают на аудиторию, всегда есть смешные моменты, которые разгружают сложные темы) Делитесь в комментариях, что вы замечаете👇🏻 интересно ваше мнение
1 год назад
Как не про@бать идеи и мотивацию после больших выходных? Недавно я взяла неделю отдыха, много гуляла, занималась своими делали, наслаждалась природой на даче …и в такие моменты мне приходило много крутых идей, мыслей, которые хотелось реализовать уже «сейчас» (это знаете, когда у тела выходной, а мозг в том же темпе работал, было сложно 😃) Несколько рекомендаций того, как сохранить все идеи: 1️⃣ Записывайте все в заметки. Все мысли, любую другую информацию очень сложно держать в голове. Когда забит мозг, то для новых идей уже нет места. Берите новые источники хранения 😀 2️⃣ Разделите свои задачи/цели на маленькие шаги. После отпуска, очень сложно браться за все и сразу. Мы ставим цель на первые рабочие дни — лучше растяните их на несколько дней. Например, первые дни важные задачи, которые нужно решить сейчас, следующий день приступить к своим идеям. 3️⃣ Не забывайте про баланс. Работа затягивает, и мы легко забываем о важных моментах в жизни (= забываем жить). Делайте небольшие перерывы, например, приготовьте себе чай/кофе, насладитесь чаепитием без телефона. Я бывает выхожу на балкон с 🐱 и мы наблюдаем за тем, что происходит на улице. 4️⃣ Разгружайте мозг. Даже в рабочие дни, мозг можно отвлечь чтением книг, прогулкой, прослушиванием любимой музыки (у меня всегда пафосная музыка, она меня заряжает 😎), общением с людьми, рисованием и тд Полезно было, делитесь в комментариях 👇🏻
1 год назад
С какими бизнесами я работаю? — если коротко, то со всеми бизнесами. (В моем опыте проекты от стройконтроля и автосервисов до студии танцев) Тут больше хочу начать с того, каким бизнесам нужен смм-специалист. Не существует бизнесов, которые нельзя продвигать в социальных сетях, как для узнаваемости бренда, так и для представления услуг и продукции новой аудитории. Всегда есть возможность внедрить, что-то новое в проект, довести его до «идеала». Если вы хотите масштабировать свой бизнес, задействовать «кусок» продвижения в социальных сетях, то конечно вам нужно сотрудничать с смм специалистом. Смм-специалист поможет составить правильную и эффективную стратегию нахождения в социальных сетях, а так же подскажет, как реализовать все идеи, которые у вас в голове. // важно понимать какую цель вы преследуете в социальных сетях, и то зачем вам сотрудничать с смм специалистом. Если у вас есть бизнес/проект, который вы хотите развивать и масштабировать — пишите мне, обсудим 👋🏻
2 года назад
С чего начать вести свой блог? Вот, я вспоминаю себя, и то, с чего я начинала вести свой блог, и честно у меня была только одна мысль, в то время — это просто делиться своими мыслями, идеями, переживаниями. После того, когда я была в поисках себя думала, — а чем я хочу заниматься, до этого я работала официантом, оператором, и решила полностью перейти на фриланс — было страшно, а вдруг не получится. У меня не было особо крутых навыков ведения блога, там выстраивания сторителингов, написания постов, я училась всему сама, в процессе — и за это я благодарна себе. Я полностью прошла путь от начала и до сегодняшней точки Самое страшное всегда — это начать. •подумайте над тем, какие темы хотите транслировать в своем блоге; о чем говорить; •попробуйте выложить первую свою сторис; •найти свои форматы, для этого нужно протестировать несколько из них! После первых своих маленьких побед — вы будете понимать, а как дальше я хочу двигаться, что мне для этого нужно, какие пробелы закрыть. С чего начать блог — сделать первый шаг 🙌 Если вам нужна помощь с ведением блога и его наполнением — пишите в комментариях «+»
2 года назад
Зачем бизнесу смм-специалист? Вот в детстве я помню, ходили в магазины, которые находились рядышком с домом, я помнила всех продавцов, кто-то радовал меня сладостями, и вот каждый раз ходили в этот магазин за продуктами. — Получается, что этот магазин с хорошим персоналом охватывал только одну часть аудитории: // люди, чьи дома находились рядом, ну потому что близко было, зачем ходить в другой продуктовый магазин. Сейчас время идет, строятся новые магазины, конкуренция растет, нужно как-то выделяться из «толпы», собирать свою целевую аудиторию. Так вот, из этой истории, хочу подвести к тому, что смм-специалист помогает не только вести аккаунты в социальных сетях, но и открывать для бизнеса новые возможности: ✔️ охватывать еще больше аудитории (например, магазин продуктов только оффлайн, а что, если охватить еще соцсети); ✔️ продавать свои услуги и продукты; ✔️ поддерживать свой статус и репутацию (например, как компания Coca-Cola в социальных сетях не продает свою продукцию, а рассказывает о своих ценностях); ✔️ продвигать свой бизнес и масштабировать его: ✔️ увеличивать узнаваемость бренда (например, когда открывается новая точка, как можно больше людей узнает об этом) Смм-специалист — помогает достичь целей, поставленные бизнесом, это вложение в долгосрочное развитие бизнеса!
2 года назад
Мысли, которые меня зацепили из книги «Презентации в стиле TED. 9 приемов лучших в мире выступлений» * «Будьте верны своей страсти. Определитесь, что вы любите, кто вы есть. И наберитесь мужества заниматься любимым делом. Я убеждена, что мужество требуется каждому из нас лишь для того, чтобы осуществлять свои мечты.» * «90% компаний при первой попытке терпят крах. 90% компаний со второй попытки добиваются успеха, однако 80% предпринимателей никогда не решаются на вторую попытку. «Они даже не подозревают, что находились всего в нескольких “нет” от успеха». * «Нельзя вдохновить других, если ты сам не испытываешь воодушевления.» * «Ответьте себе на вопрос, «Что заставляет ваше сердце петь?» * «Идеи — это валюта XXI века, а истории способствуют обмену этой валютой. Истории иллюстрируют, вдохновляют и дарят озарение.» * «Самые удачные выступления — в которых люди ощущают эту человечность, эмоции, мечты, фантазии.» * «Если вы считаете свою тему увлекательной, интересной и поразительной, скорее всего, такой же сочтет ее и ваша аудитория.» * «Великие ораторы — самые настоящие авантюристы, оригиналы и нарушающие правила бунтари, которые не боятся рисковать. Они рассказывают истории, чтобы выразить свое страстное отношение к той или иной теме и установить контакт с аудиторией.» Меня больше всего затронула фраза, про личные истории ораторов, о том, как важно рассказывать и делиться историями — это вызывает эмоции, вдохновение и интерес аудитории к вам. Какая мысль вам больше понравилась?
2 года назад
Очень сложно 👉🏻 вести соцсети, когда у тебя нет сил и энергии А, когда там новые обновления или тренды в роликах, никак не успеть за всем этим *выдохни* Аудитория чувствует, что ты высасываешь из себя сторис/ролики/написанный пост, тебе самому не в удовольствие этим заниматься, получается уже не win-win Задай себе вопрос: «для чего я это все делаю, какая моя цель». Порой нам надо немного замедлиться, чтобы сделать два шага вперёд Подписывайся еще больше про ведение контента в социальных сетях ✨
2 года назад
ЗАЧЕМ НАМ РАССКАЗЫВАТЬ ИСТОРИИ В БЛОГЕ? 💭 Ответьте себе на вопрос — любите слушать разные истории из жизни? *потом, говорить «блин, жиза» Истории могут быть любыми, например из детства, когда ездили летом в деревню, и наслаждались летними деньками, а сейчас.. Или еще, пример, наш косячный косяк в жизни, и какой опыт мы извлекли. А, собеседники/слушатели делились своими историями. Заметили самое главное, что в них заложено? — это ЭМОЦИИ! Например, чувство ностальгии, как из истории детства, чувство, когда с нами происходили такие же истории. В вашем блоге, тоже должны быть истории, которые вызовут эмоции, и при этом они должны вызывать любые эмоции! Так растёт доверие, к вам, к вашей идеи, и к вашим мыслям, которые вы хотите рассказать Делитесь, в комментариях, есть у вас истории в блоге!
2 года назад
ГОТОВ ЛИ ТВОЙ АККАУНТ К ПРОДВИЖЕНИЮ? Начну с того, что очень важно подготовить ваш профиль к показу другим людям, когда аудитория заходит на ваше сообщество/страницу в социальных сетях, например новые люди увидели ваш рилс/клип/ролик, перешли в профиль.. Небольшой чек-лист по аккаунту: 1️⃣ Название аккаунта. Можно понять, а что здесь, в этом профиле, о чем речь? 2️⃣ Главное фото. Хорошо ли видно вас, либо название бренда? Люди смогут увидеть кто вы и, как вы выглядите. Так можно визуально воспринять вас, как личность/эксперта. 3️⃣ Описание. В описании профиля, указаны все важные моменты, есть отличительные качества, которые отстраняют вас от конкурентов. Благодаря описанию профиля, можно понять — кто вы и чем вы занимаетесь. 4️⃣ Актуальные/сюжеты. В ваших закрепленных историях есть, вся необходимая информация — ваш путь/кейсы/всякие полезные штуки и тд *важно, чтобы акцентные сюжеты были в самом начале! 5️⃣ Контент в ленте. Вы используете разные форматы контента, например в закрепленных у вас пост/клип о себе, чтобы новая аудитория могла с вами познакомиться. Пишите в комментариях, что из этого у вас есть, а чего не хватает 👇🏻 Если, вам нужна помощь в оформлении профиля, я могу помочь вам, и провести аудит профиля на консультации, разберём что необходимо добавить, а что лучше убрать — напишите + в комментариях
2 года назад
У кого появляются креативные идеи? Я каждое утро, когда готовлю себе завтрак, включаю на фон, какой нибудь лёгкий эфир по маркетингу/продажам/контенту, ну все что связано с моей деятельностью *важно, чтобы он был реально «лёгкий», чтобы не перезагрузить себя с утра😂 Так вот, последний эфир был про креативность, и меня дико инсайтнуло. Было у вас такое, что у вас нет идей для, того, чем вы занимаетесь? Но на самом деле, креативные идеи поступают каждому, просто кто-то их реализуют, дополняет, докручивает до идеала, а кто-то просто думает, что идея «глупая», «вообще она ничего не принесёт», «что подумают другие» Я свои ЛЮБЫЕ идеи записываю в заметки, даже если соберусь в космос, снимать и рассказывать про контент, ахаха У меня озарение приходит ночью, поэтому я даже с закрытыми глазами пишу все свои идеи, а вы записываете все свои мысли, идеи? Делитесь в комментариях ⬇️
2 года назад