Как вести блог сейчас? Что поменялось… Контент, блог, форматы меняются (да, есть база), но какие-то моменты сменяются на другие, и это нормально, ниже делюсь, своим мнением то, что замечаю я: 1. Вести сторис каждый день больше не нужно. Да, для кого-то это вошло в привычку, и ведет их на лайте, но аудитория все больше потребляет быстрый контент, и важно поймать их внимание качеством, а не количеством. 2. 1 тема = 1 день, не нужно больше говорить о том, как прошел ваш весь день, что вы ели на завтрак, куда ходили и тд. Разберите одну тему, которая волнует или которая актуальна вашей аудитории — то, что вызовет отклик, а не просто пролистывание ваших сторис. 3. Акцент на холодную аудиторию — больше вкладывать время и силы в то, что приносит новую аудиторию. 4. Простой контент, тренд на искренность. Замечаю в контенте, что становится все меньше вылизанной картинки, нет наигранности — через такую «простоту» вызываются сильные эмоции. 5. Юмор. Не усложнять в контенте, добавлять смешные моменты, которые цепляют внимание, ведь юмор тоже вызывает эмоции (вспомните то, как спикеры вещают на аудиторию, всегда есть смешные моменты, которые разгружают сложные темы) Делитесь в комментариях, что вы замечаете👇🏻 интересно ваше мнение
Зачем бизнесу смм-специалист? Вот в детстве я помню, ходили в магазины, которые находились рядышком с домом, я помнила всех продавцов, кто-то радовал меня сладостями, и вот каждый раз ходили в этот магазин за продуктами. — Получается, что этот магазин с хорошим персоналом охватывал только одну часть аудитории: // люди, чьи дома находились рядом, ну потому что близко было, зачем ходить в другой продуктовый магазин. Сейчас время идет, строятся новые магазины, конкуренция растет, нужно как-то выделяться из «толпы», собирать свою целевую аудиторию. Так вот, из этой истории, хочу подвести к тому, что смм-специалист помогает не только вести аккаунты в социальных сетях, но и открывать для бизнеса новые возможности: ✔️ охватывать еще больше аудитории (например, магазин продуктов только оффлайн, а что, если охватить еще соцсети); ✔️ продавать свои услуги и продукты; ✔️ поддерживать свой статус и репутацию (например, как компания Coca-Cola в социальных сетях не продает свою продукцию, а рассказывает о своих ценностях); ✔️ продвигать свой бизнес и масштабировать его: ✔️ увеличивать узнаваемость бренда (например, когда открывается новая точка, как можно больше людей узнает об этом) Смм-специалист — помогает достичь целей, поставленные бизнесом, это вложение в долгосрочное развитие бизнеса!