Найти в Дзене
О модерации на косметологию и лазерную эпиляцию! Как мы могло помнить, раньше можно было обходить разными способами эту модерацию и не очень сильно париться, НО Сейчас модерация ВКонтакте РУЧНАЯ, были моменты когда можно было создать копию сообщества и после одобрения РО делать ссылки на оригинал сообщества и все довольны. На данный момент могу сказать, что если у вас нет лицензии на данные услуги, то таргетированная реклама вам не понадобится И если какой то чудо-таргетолог скажет, что ОН МОЖЕТ, он врет!  Не очень приятно, но эта правда. Делайте ребятки лицензию Нравится
2 года назад
Размер рекламного бюджета может быть разным! Помните, я говорю, что результат будет всегда! Только какой? - положительный - нулевой - отрицательный Не всегда чем больше сумма, тем лучше результат. Почему? Сейчас расскажу. Если человек впервые применяет таргет, и вообще до этого понятия не имел, что это, тогда я бы рекомендовала не тратить сразу много.Таким клиентам я предлагаю начать с суммы от 500 до 1200 рублей в сутки. Старт с небольшим бюджетом может уже на этапе теста дать первые положительные результаты, ровно как и наоборот. Многое зависит от целей рекламы и самой настройки, конечно. Нет положительного результата? Тогда не спешите во всем винить таргетолога. Просто бюджета не хватило, что бы получить положительный результат. Значит, придется потратить больше, чем планировалось, чтобы увидеть сдвиг в +. Сколько же тогда нужно денег вложить в таргет, что бы получить положительный результат? На этот вопрос я не могу дать однозначного ответа. Только после результатов тестовой кампании можно судить о том, как зашла реклама и сколько еще нужно денег, что бы получить положительный результат. Если проект уже рабочий, и человек понимает, сколько нужно тратить на его продвижение, чтобы получать положительные результаты, то можно задуматься о масштабировании, увеличивать бюджет. Об этом расскажу отдельно. Большой бюджет позволяет проверить сразу несколько гипотез и получить результаты намного быстрее. Только нужно понимать, что при больших бюджетах аудитория быст
2 года назад
Что же входит в обязанности таргетолога? Сегодня я расскажу Вам 8 основных пунктов. 1. Разработка рекламной стратегии. 2. Запуск и контроль рекламных компаний. 3. Анализ и создание аудитории. 4. Анализ, оптимизация, масштабирование рекламной компании. 5. Работа с ретаргетом. 6. Планирование и контроль рекламного бюджета. 7. Создание рекламных креативов. 8. Ведение отчетности по проделанной работе.
2 года назад
Собрала для вас лайфхаки по работе с рекламой во ВКонтакте В рекламном кабинете ВК вы можете сохранять взаимодействующих с рекламой людей в отдельные базы.Например, можно сохранить тех, кто просмотрел рекламное объявление, или тех, кто написал в сообщения сообщества. Всегда начинайте работу с настройки сохранения этих аудиторий. Даже если вы не понимаете, зачем это нужно. По ходу работы с рекламной кампанией вам обязательно придут в голову идеи по использованию этих баз в объявлениях, например: * исключить тех, кто проявил негативные реакции; * придумать цепочку касаний. Как вариант, снова показать рекламу тем, кому понравилась ваша запись, или даже тем, кто написал в сообщения сообщества; * показать уникальную акцию для тех, кто только подписался с определенной рекламной кампании. Геометка говорит не только о местонахождении человека, но и о его интересах. В ВК есть возможность настраивать таргет по гео. Для этого нужно поставить геометку на карте и выбрать подходящий вариант настройки: «Регулярно бывает», «Дом», «Работа» или «Сейчас находится». Чаще всего таргет по гео используют для того, чтобы рекламировать офлайн-точку с широкой ЦА. Например, кафе, маникюрный салон или квест. Посещение определенных мест многое говорит о человеке. Например, обеспеченные люди часто посещают частные школы и сады, рестораны с высоким средним чеком, дорогие клиники и живут в элитных жилых комплексах. Их легко найти с помощью настройки по гео.
2 года назад
Запреты в рекламе ВКонтакте ВКонтакте появились новые запреты на рекламу, шок-контент ещё тот, злимся, но делаем - Не пишите слова заглавными буквами в названиях групп и заголовках - Используйте прописные буквы в тексте объявления - Специальные символы и эмодзи не пройдут модерацию - Не используйте изображения с сексуальным подтекстом или обнаженными людьми - Не используйте изображения денежных купюр - Используйте изображения с позитивным посылом - Не используйте изображения со сравнением «до» и «после» - Текст должен занимать не более 20% изображения - Используйте нейтральные цвета
2 года назад
Кому подходит таргетированная реклама? Все продажи сейчас через интернет, даже если это offline бизнес, все равно у вас точно есть сайт или страничка в Вконтакте. Все хотят привлечь клиентов и получить заветные заявки. На данный момент, таргетированная реклама составила большую конкуренцию контекстной, цена которой в разы дешевле. Итак, кому же подходит таргетированная реклама?  личные блоги  магазины  рестораны  спортзалы  кофейни  психологи Чем бы вы не занимались, для любого бизнеса нужна реклама! Ведь на каждый товар есть свой клиент, которого как раз и поможет найти таргетированная реклама. Разница будет лишь в цене клиента, так как каждая ниша имеет свои особенности и свою цену за клик.
2 года назад
7 огненных идей для активностей сторис 1. Найди 5 отличий и напиши их в окошко. 2. Собери слово в течение нескольких дней из букв и получи подарок. 3. Угадайте факты обо мне или компании ( в виде опроса или голосования). 4. Угадай кто или какой предмет закрашен на фото, какой из двух закрашенных верный. 5. Напиши какую фразу говорит на видео (блогер) без звука. 6. Голосование на выбор ( цвета, формы, платья, места, времяпровождения). Можно даже сделать интерактив: подписчики управляют днем. 7. Вопрос-ответ.
2 года назад
Как вести социальные сети бьюти аккаунтам Выделиться в этой сфере нереально сложно. Да и нужно ли? Главная цель не в этом. Как правило, у бьюти специалистов аудитория ограничена территорией, уровнем цен, особенностью услуг, то есть сегментами и в каждом из них не так много специалистов. Мастер маникюра в бутово или ногтевая студия в подольске никогда не будут конкурентами, потому что люди выбирают студии рядом с собой: как правило, либо рядом с местом работы, либо с домом. Кстати, это неплохой инсайт, сделать какую-то специальную скидку или доп услугу работающим в бизнес центре рядом. Так вот, главное- создать доверие к Вам как к мастеру супер профессионалу. Аккаунт должен выглядеть очень стильно, аккуратно, транслировать вашу экспертность и стиль. помимо фото ваших работ, можно разбавлять информацией об услугах, графике, новостях в сфере, интересных случаях у клиентов и специальных предложениях.
2 года назад
Как оправдать высокую цену клиенту Что делать, если клиент недоволен ценой и уходит к конкурентам с более низкой? Маркетинг- это не про цену. Это искусство сделать так, что за этой ценой клиент пойдет сам, еще и будет рад, что переплатил. пошаговая инструкция по оправданию цены: 1) Добавьте бонус. Бесплатную доставку, дополнительный подарок, увеличенную гарантию или скидку на следующую покупку. Так за счет более высокой цены, чем у конкурентов, у Вас получится не потерять прибыли, а так же сделать клиента лояльным и продлить его жизненный цикл. 2) Перечисляйте все преимущества именно вашего товара при первом же обращении. 3) Когда Вас спрашивают о цене, неправильно отвечать: "Здравствуйте. 1500" Правильно: "Здравствуйте! При покупке в нашем магазине, Вы получаете: увеличенную гарантию на 1 год за наш счет, бесплатную доставку в удобное для Вас время, а так же скидку в 20% при покупке такого же товара в течении месяца. И все это всего лишь за 1500 рублей!" Чувствуете разницу?? Пишите в комментариях, была ли полезна информация?
2 года назад
Начнем с распространенных ошибок, которые допускают 95% заказчиков. 1. Полагаться на кейс в своей нише Это главная ошибка при выборе таргетолога. Предприниматель размышляет так. Если у таргетолога есть кейс в таком же бизнесе, то у меня будут такие же результаты. Заказчик не учитывает, что город продвижения в 99% другой, аккаунт, сайт, услуги, цены, репутация бренда - все другое. А значит целевая аудитория не одинаковая и подход нужен другой.⁣⁣ 2. Выбирать по цене Услуга по настройке таргетированной рекламы это интеллектуальный труд. Он не может стоить мало. Новички за месяц работы берут от 5 до 15 тысяч рублей. Нюанс в том, что бюджет на рекламную кампанию часто значительно больше стоимости услуг по настройке. Нет смысла экономить на таргетологе 10-15 тысяч, рискуя бОльшей суммой рекламного бюджета 3. Просить гарантий Как человек уже 8 лет являющийся предпринимателем, скажу что бизнес это риск, на который ты идешь сознательно, ожидая получить сверхприбыль. Процесс поиска лучшего способа получения прибыли проходит в полной неопределенности. ⁣⁣При этом ты теряешь время и деньги, но получаешь опыт и понимание что работает, а что нет. Есть ли гарантии, что у тебя получится? Нет.⁣⁣ Ни один опытный таргетолог не даст вам никаких гарантий на результат! Гарантии вам даст только новичок, которому вчера надо было заплатить за квартиру и он готов пообещать все что угодно, лишь бы получить ваши деньги. Ну о результате можете сами догадаться
2 года назад