Найти тему
Статьи
Почему ребенок замкнут и подавлен?
Замкнутость характеризует выраженность коммуникативных навыков человека. Она является противоположностью общительности. Причины такого эмоционального состояния ярко выражено у подростков и связано с типом воспитания. Родители стараются учить ребенка быть послушным, хорошим, правильным, не перечить взрослым, не быть агрессивным, «лучше смолчать, чем высказывать свое мнение»… Это все хорошо, но со временем ребенку становиться тяжело находиться в обществе «плохих» людей, он замыкается и становится подавленным, хочет спрятаться, уйти от реальности...
2 года назад
Эмоциональное напряжение, блоки? Что делать?
Эмоциональное напряжение, блоки могут быть связаны с душевной болью из детства, прошлых стрессовых ситуаций, нынешних неразрешенных проблем. Это состояние становиться нагрузкой как для ума и тела. Эта энергия живет в нас и медленно разрушает нашу психику и тело. Она может спать, но включить ее может все, что угодно: мысль или невинное замечание, незнакомое место, неожиданная ситуация… Подкрепляет эмоциональную боль: нетерпение, раздражение, озлобленность, разочарование, грусть, недовольство… Мысли и чувства по поводу собственной жизни становятся негативными и саморазрушительными...
2 года назад
Как это быть родителями подростка?
Быть родителями подростков не просто. Родители теряют значимость и важность для подростков. Страшно признаться себе, что дети многое могут сами, и отдаляются от семьи. Чтобы удержать авторитет родители выискивают проблемы, чтобы подтвердить свою «нужность» и «важность». Неприятное ощущение, что детям уже не нужна родительская забота печально,...
2 года назад
Быть недовольным или благодарным? Наше состояние зависит от нашего выбора. Быть недовольным и смотреть на то, чего у нас нет и «должно быть», например: престижная работа, дом, семья, послушные дети, хозяйственная жена, богатый муж… ИЛИ быть благодарным за то, что уже есть, даже незначительное, например: что можешь слышать, видеть, ходить, заниматься, чем хочется, быть с кем приятно… Мы выбираем каждую минуту между недовольством и благодарностью. Это незначительное незаметное движение твоего фокуса внимания. Либо в сторону благодарности и вот оно состояние удовлетворения или в сторону недовольство и тогда раздражение, апатия. Одновременно быть недовольным и удовлетворенным невозможно. Можно просто привыкать смотреть в сторону благодарности, а за что всегда найдется. 
2 года назад
Зачем я живу? Цель жизни.
Зачем я живу? Этот вопрос возникает практически у всех людей, особенно у подростков и у творческих личностей, которые очень чувствительны и ранимы. Кажется, ответ очевиден: «Просто живи!» Но этот ответ почему-то не удовлетворяет и не дает полного понимания жизни и себя в ней, как - будто есть цель, которую надо достичь. А какая цель жизни? Если цель – это то, к чему надо придти, то мы все движемся в направлении смерти. И жизнь - это движение между двумя точками рождением и смертью...
2 года назад
Триггер. Как запускается? Что с ним делать?
Триггер - «спусковой крючок», который вызывает негативную реакцию у человека. Это может быть любой внешний раздражитель. Схема запуска триггера похожа на действие условного рефлекса: раздражитель – эмоция - мысль – действие - привычка. Разрушительные действия отрицательных триггеров могут быть причиной неадекватных поступков и аутоагрессии. Что делать? 1. Заметив неприятную эмоцию, попробуйте посмотреть на нее не пытаясь избавиться. Осознайте связь между эмоцией и ощущением в теле (сердцебиение, потливость, прилив крови к лицу…) 2...
2 года назад
Игровая зависимость у детей! Что делать?
Прежде надо понять, почему мой ребенок стал зависим? Родителям лучше переключить свое внимание с контроля и обвинений на наблюдение и желание понять причину. Одной из главных причин может быть – потребность в одобрении, признании, что ребенок нужен и важен для родителей. Нехватка заботы, общения, понимания тоже могут быть причиной. Если в семье этого не хватает, то находится заменитель положительных эмоций, который есть в игре! Создается привычка получать положительные эмоции в игре, в реальности нет и уже не хочется...
2 года назад
Как влияет темперамент на отношения?
Как влияет темперамент на отношения? Часто мы слышим про темперамент, а что это такое? Темперамент –  индивидуальная характеристика человека со стороны его психической деятельности: скорость, интенсивность, темп. И проявляется он в общей активности, уровне эмоциональности. Например:  холерик –  импульсивность, агрессия; флегматик – социально отстраненный, погруженный  в себя; меланхолик – боязливость,  подавленность, слабость; сангвиник – социальная уверенность, подвижность. Зная особенности своего темперамента можно найти комфортные взаимоотношения...
2 года назад
Почему скучно и не интересно жить?
В детстве нам хотелось все потрогать, попробовать, говорить все, что приходит на ум. Не было стеснения, все казалось интересным и любопытным. Но как происходит, что теряется этот интерес и любопытство? Возможно, так происходит из добрых побуждений значимых взрослых – воспитать настоящего человека. Эти слова и фразы звучат в нашей голове: «неумеха», «бесполезное существо»,...
247 читали · 2 года назад
Что такое страх? Почему я ему отдаюсь?
Страх – это реакция на опасность. Существует три способа защитной реакции: 1. убежать 2. напасть 3. спрятаться Все эти реакции есть в каждом, в зависимости от привычки поступать определенным образом. Если в дикой природе это необходимая реакция для выживания, то в цивилизованном мире такой опасности нет. Реальной опасности нет, а включается воображение о страшных последствиях, которые могут произойти...
2 года назад