Найти в Дзене
Самара — Орск ретропрохват На вторую половину майских праздников решили рвануть в город Орск и зацепить Новотроицк. Так и поступили помыл пятак и загрузил барахло для поездки на большое расстояние, в моем случае с 2003 года его список не менялся, а именно: 1) Набор инструмента( головки, воротки) 2) компрессор для подкачки шин 3)ящик с советскими ключами разных мастей Дорога до Оренбурга пролетела на одном дыхании, 90-100 без напряга не нарушая. Есть отдельный вид удовольствия езды на исправной ретро технике. Там пообедали в каком то грузинском кафе и заодно размяли тело хотя и сидухи от мазды 626 не сильно грузили усталостью. Дальше веселее где то под Сарой на перевале дорога сильно расстроила, покрытие ниже среднего учитывая 15 радиус вообще не комфортно. Там я уже прибавил скорость чтобы меньше трястись и примерно через пару часов мы уже были на месте в центре Орска. Наш график состоял из посещения множества имений купцов второй гильдии в которых потом формировалась советская власть. Орск конечно отдельный островок прошлого, перемалеванные под тц красивейшие массивные ДК и брошенные парки ну прям 90-93 года. Жутко нагоняли тоску, особенно на меня как ценителя всего что построено до 1989 года. Ну и конечно тоску разогнать мы поехали в местные горы и полазить по берегам Елшанки вот это я понимаю отдых здесь чувствуешь себя как дома… Попали и в Новотроицк там конечно атмосфера это, что то неповторимое от заводов смог и аромат еще тот. Но факт, что они работают все же меня обрадовал хоть и не все. Сам городок тихий и степенный, никто никуда не спешит. И да у них в городе я не увидел массового фастфуда, но вот старогородские пирожки за 23р. это фантастика я их каждый день потреблял в неадекватных количествах! Всем советую! 9.05 с утра мы уже ехали домой немного расстроенные, так как там еще куча мест обязательных к посещению отложим это на 24й год. Обратная дорога была совсем спокойной газ на заправках везде был достойный, проблем с мощностью и комфортом по дороге не ощутили. По машине: 1) появились недостатки по лкп которые надо подлечить во время зимней стоянки. 2) Пара 4.7 не зашла хочу 4.1 видимо мотор с моим карбом все же веселее заводского. 3) сцепа просится на покой, но это нормально за 40ткм что я наездил и как… Одни только допы Р3К чего стоили. Пробег на сегодня 93000км, автомобиль надежен и радует. Делюсь опытом 14 тормозов от 12ки не хватает, ставьте сразу 15е они есть в свободной продаже я же попробую поиграть с колодками… В этом году из глобального хочу зацепить очередное ралли… Всем адекватным водителям удачи )))
2 года назад
Начнем с того, что ни на какие ралли я вообще на этой машине ездить не планировал. А поехал в итоге из-за того, что остальные авто просто были в ремонте… Видимо такова была судьба в этом году. Это все пол беды, здесь как говорится нужно понимать, что само ралли Светлое Поле это уже легендарное мероприятие. Когда то давно его уже проводили и это было грандиозно я Вам скажу, в те времена состояние народного автоспорта(а именно так я называю Р3К, ралли спринты итд) было гораздо лучше, с чем это связано — сказать сложно, мое мнение было больше заинтересованных людей, а не просто энтузиастов гаражников. Ну а если копнуть еще глубже, то организаторы были те самые люди из начала 2000х, кто все это начинал в Самаре. Говоря в кратце, было так: где то в 2002 году в разгар появления в Самаре уличных гонок на 402м проводившихся на управе(возможно эту историю поведаю позже) и активного появления диалапного интернета в сети я обнаружил сайт www.rally.samros.ru (точнее сказать глобальный самарский форум автоэнтузиастов) где я и познакомился с людьми которые объяснили и показали мне, что такое р3к и даже р2к. Всех парней перечислять не буду, но выделю тех кто непосредственно был в теме р3к: Alex-W, Paul, B-art(Bars Артем), Dexron, Леха Одинцов(твой ник непомню). Тогда я попал в машину к другу Артему, где он был маршалом на судейском посту и в промежутках на его хонде мы носились под 90 по залитому дождем грунту полей(абсолютно не передаваемое ощущение, это вам не по прямой на асфальте газ топить). С тех пор я и заболел около автоспортивным движением вплоть до 2006 года… Теперь как говорится о нынешнем. Перед Р3к я даже решил подготовиться немного набрал форму, тренировался пару недель непрерывно дабы восстановить азы и подшаманить авто. С последним как оказалось не все вопросы закрыл. Но на этап мы со штурманом приехали довольно в бравом настроении. Предварительно заглянули и на брифинг, потому когда проходили предстартовые приготовления и техком настроение было прям боевое! Но как мы ошибались! Сам старт прошел отлично и потом… через 10 минут мы заблудились, это было гребаное фиаско! Где то через 20 минут выноса мозга штурман вернул нас на маршрут в этот момент я понял что мы сильно просели по времени и было принято решение использовать преимущество ходовой нашей машины и по разбитым дорогам и после грунтам мы валили, что называется на все деньги 70-80-90-100 и вот при перекладке в простейшей с-ке у нас отрывается чертов АКБ падает на бок сливает кислоту в багажник. Тачка глохнет, выбегаю скорей к багажнику ! В этот момент штурман достает знак ОК дабы позади идущих успокоить ну и правила есть правила. В итоге поставил не заводится понимаем акб все, но на счастье мы под горку и у нас карб! Заводимся газ в палас опять догонять. Штурман рубится с легендой я местами еду на интуицию догоняем и проходим пару экипажей, здесь важно сказать что это не важно мы должны строго идти в своем временном интервале. Дальше больше на выходе из СУ, где за высоченными подсолнечниками ничего не было видно подпрыгиваем и на приземлении теряем переднюю губу, тогда нам было уже все равно адреналин давал о себе знать. В итоге с горем пополам завершив первую треть ралли на слаломе ушли мимо конусов в этот момент я чуть не потерял штурмана он совсем утратил мотивацию продолжать. Покрыв его веселыми словами вернул его в боевое состояние и тут… я заглушил двс, это было ошибкой акб то у нас по сути не было. Попросили молодых парней из экипажа на гранте толкнуть — завелись! С этого момента и ровно до финиша этапа двигатель мы больше не глушили. Если писать про весь гоночный день это долго и не менее ярко, но и так уже много букв. Резюме состоит в том, что участвуйте в р3к, слаломах, спринтах, это того стоит. Это болезнь, конечно в моем случае с возрастом все меньше времени на эти движения и это уже грустно. Ах да мы приехали 7ми и слава богу не последними! 2105 все выдержала и отделалась легким испугом. Чуть не забыл самое важное и это мое мнение — не надо участвовать в ралли на современных авто, вы теряете весь драйв, так как скорости везде до 100км\ч в основном,
2 года назад
Первый раз поездил на мотоцикле Урал, безусловно вещь, но очень тяжёлый.
3 года назад
Субботний солнечный день лучше всего начинать с водных прогулок. Прекрасно провели время.
3 года назад
Парковый комплекс истории техники имени К. Г. Сахарова
В силу того, что сейчас намного меньше времени на поездки в интересные места в связи с дачным сезоном и большим объемом работы первое время буду делиться историями из так сказать запасников. Сегодня речь пойдет о нашей поездке в вышеуказанный "музей" 10 марта далекого уже 2014 года, тогда мы решили это сделать спонтанно да и весна призывала выбираться из дома навстречу солнечным лучам. Как говориться сказано сделано погрузились в тогда еще новую Ладу Гранту и поехали в Тольятти...
3 года назад