Найти в Дзене
Многих интересует вопрос, почему же ножницы? При создании логотипа, команда Mimi Passek единогласно проголосовала за использование портновских ножниц в разработке лого, ведь закройщики не используют автоматическое оборудование, а вырезают детали одежды вручную ножницами. Наша коллекция небольшая и вот почему. Стремление к уникальности Возвращение дизайнерской одежды в «штучных» экземплярах и хендмейда — это ожидаемое стремление к уникальности. Многие устали от однотипных вещей. В эру «быстрой моды» найти что-то необычное, особенное, не штампованное, такое, чего нет у других, становится все сложнее и сложнее. Не помогают даже онлайн покупки на иностранных сайтах или поездки за границу (самостоятельно или с помощью баера)за чем-то эксклюзивным: ведь ассортимент бутиков в России и во многих странах стал схож, а значит, шанс купить эксклюзивную вещь, которой не будет у вашей подруги или знакомых, сводится к нулю. Логичный выход — обратиться к небольшим дизайнерским брендам, производящим вещи в большей мере вручную, практически в единственном экземпляре( как правило в одной модели не более 5 позиций, по одной в каждом размере). Ручной раскрой, «подгонка» каждого лекала и доведение до идеальной посадки каждой модели нашей дружной командой-профессионалами(конструктором-модельером, дизайнерами, технологом, закройщиками, швеями) в промышленных масштабах вряд ли будут делать такой объём работы. 
2 года назад
#Mimi_Passek- это новый премиальный Российский бренд состоящий из двух основных линий. На сегодняшний день над коллекцией работают три дизайнера, для того чтобы коллекция была не совсем монохромной в своём стиле, но при этом имела единую концепцию. Уникальность изделий в их конструкции лекал, в роскошных тканях, неповторимом дизайне. Женщина MIMI PASSEK современна, невероятно женственна, с утонченным и изысканым вкусом, она выбирает одежду вне времени, но в то же время в соответствии с тенденциями.
2 года назад
Как вы думаете, каким будет бренд одежды если его создаёт человек, который более 20 лет работает с лучшими домами моды Европы и Америки, который буквально вырос на коллекциях Thierry Mugler, Jean Paul Gaultier, Alexander McQueen, Nina Ricci, Carolina Herrera и многих других выдающихся талантливых дизайнеров? И что немаловажно работа заключается не только в отборе коллекций на заказах в Париже и Милане, а это как минимум 4 раза в год, но и прямые продажи для  эксклюзивной клиентуры, которая высоко ценит изысканный пошив, отделку деталей и безусловно дизайнерский крой. Как родилась идея создать собственный премиальный бренд одежды? Как раз в процессе работы, в тот момент когда хотелось удовлетворить потребности и запросы самой взыскательной клиентуры, но зачастую на заказах, в коллекциях не были представлены желаемые и запрашиваемые позиции. Более года было потрачено на поиск дизайнеров, конструкторов, технологов, портных и вот бренд MIMI PASSEK был запущен с его первой линией и сразу же встречает всеобщее внимание покупателей. В нашей команде, на сегодняшний день, над созданием коллекции трудятся более 25 человек, вместе этот невероятный мощный союз создает для женщины все аспекты женственности, изысканности и элегантной роскоши, где ловкость ручной работы сочетается с глубоким чувством творчества и моды. В коллекциях представлены модели для дневного, коктейльного и вечернего времени.
2 года назад
Хочу начать с знакомства) Меня зовут Александра, я родом из южного города Ростова-на-Дону, в 17 лет мы с родителями переехали в Москву, а в 21 год я уехала в Милан. Работала в шоурумах с известными европейскими, американскими и английскими брендами более 10 лет. В 2016 году на одном из заказов, я познакомилась с Мулкоевой Мариной, она владелец модного магазина в моем родном городе, Ростове - «Мезон». Несмотря на то что я очень общительный человек и в день у меня было как минимум 5 заказов с разными людьми из разных городов и стран, с Мариной знакомство и общение происходило будто мы знаем друг друг с детства. Марина на тот момент (2016 г) уже работала баером 16 лет, её подборки из коллекций кардинально отличались от других. Я сразу поняла, что она очень тонко чувствует покупателя и у неё невероятно изысканный вкус. Подкупал ее кейс работы, столько именитых известных дизайнеров было у неё в заказах. Наши деловые отношения переросли в дружеские, её советы очень помогли мне в моей работе, а мой единственный совет создать собственный бренд- Марина услышала и в 2019 создала первую небольшую коллекцию. Я помогла с поставкой тканей и фурнитуры из Италии, а также познакомила со своей подругой, владелицей Ателье в Москве. В апреле 2022 года я приняла решение вернуться в Россию, в Москву, и первым делом позвонила Марине, через два дня я была оформлена в её компанию бренд менеджером марки Mimi Passek .
2 года назад