Восемнадцать с половиной миллионов человек посетили международную выставку-форум "Россия" на территории ВДНХ. Гости выставки смогли вблизи познакомиться со всеми регионами России, федеральными ведомствами, корпорациями, в том числе и с Почтой России. На стенде с эффектом погружения в интерактивном формате демонстрировалась трансформация почтовой отрасли с переходом от бумажного формата услуг к цифровому. Презентация была создана в виде 3Д-анимации. Авант отвечал за продакшен. Дизайнеры агентства воплотили в жизнь три концепции клиента: 1. Ролик “Цифровая трансформация”. Это увлекательная история развития цифровых продуктов. История рассказывает, как шаг за шагом Почта приходит к современному разнообразию технологий, облегчающих жизнь людей. 2. Ролик “Путь посылки”. Задача была создать ощущение нахождения гостя в центре интенсивного движения: дороги, машины, здания, в т.ч.отделения Почты. Ролик позволяет почувствовать насколько быстро и интересно проходит доставка почты от отправителя до получателя. 3. Ролик “Внутри отделения”. Этот ролик создает атмосферу нового пространства, современного и комфортного для своих клиентов. 3Д-анимация и стилистика роликов подчеркнули вектор развития Почты России, как современной технологичной компании. В этом посте есть большое видео, которое не загрузилось в Дзен. Откройте оригинал поста в телеграме, чтобы его посмотреть
7 месяцев назад