Найти в Дзене
Закреплено автором
Бухгалтерия Налоги Бизнес
Давайте знакомиться
2 года назад
Фобии в голове. Лететь впервые в жизни на Sukhoi Superjet 100 из Мурманска да в хвосте (а я стараюсь брать билеты до крыла) на самом последнем месте... Кто догадывается о чем я.... Поймёт. Так вот, я постоянно пыпытаюсь справится с аэрофобией (Боинги, Аэробусы) , в каждом полёте меня посещает жуткая паника от придуманной безысходности. Сегодня полный восторг, может отсутствие за спиной огромного количества людей, в твёрдом уголочке вселило дух Шумахера. Взлёт - это как гашетка до упора, и влился с креслом. В хвосте всё - манёвры, турбулентность, повороты и посадки ощущаютя очень плавно. Шасси не слышишь, стуки, скрежет.... вообще ничего нет. Просто кайф от полёта.
2 года назад
В жизни не бывает просто "кажется". Если "кажется" - значит пришло время.... Время начать, отпустить, сломать, построить.... Время действовать. Чтоб можно было не сожалеть о несделанном, а делать выводы из сделанного. Любые перемены нужно обязательно продумать, просчитать. Иногда "кажется", что импульсивный поступок, а задумайтесь и вспомните.... сколько раз мысленно вы переживали этот шаг, просматривали тысячи сценариев. И чем детальнее вы сделали подготовку, тем больше шансов на успех задуманного. "Кажется", что нужно что-то менять, есть цель, страсть в любимом деле, настойчивость. Это залог успеха. Не бойтесь открывать своё дело, выращивать свой бизнес.... Ведь Вы профессионал в своем увлечении, а участки, где требуется не свойственный Вам опыт - возложите на других, влюблённых в свой бизнес профессионалов. Ваш опыт и наше умение просчитать - фундамент уверенного старта Вашего бизнеса. Мы поможем Вам: - открыть ИП; - выбрать наиболее оптимальную систему налогообложения; - подобрать тариф, открыть расчётный счёт в банке; - составить смету и расчёт стартовых вложений в бизнес. И помните "fortuna adiuvat fortes", в переводе с латыни "удача благоволит смелым"
2 года назад
КЕЙС К нам обратился клиент о проведении экспресс-аудита в связи с большой налоговой нагрузкой за 2021 год. Экспресс-аудит - это оценка ведения учёта, расчета базы для исчисления налогов. В результате мы выяснили, что клиент внесён в реестр субъектов МП с февраля 2021 года, а бухгалтер эту информацию не проверил. Вследствие чего были исчислены налоги с зарплаты без применения льготных тарифов. А это огромная разница в ставке. До МРОТ - 30%, а свысше МРОТ - 15%. В результате на 30 сотрудников со средней зарплатой 35.000 руб за 11 месяцев переплата по налогам составила 946.000 руб. Как вам такая экономия на налогах?
2 года назад
Поддержка малого бизнеса - реестр МСП
Единый реестр МСП - это база данных, размещенная на сайте ФНС, где собраны сведения обо всех малых и средних предприятиях.  Если вы есть в реестре, то имеете право на льготы для малого бизнеса. Реестр обновляется ежемесячно. 10 числа каждого месяца в него вносятся данные вновь созданных за минувший месяц ЮЛ и ИП. Статус субъекта МСП присваивают автоматически.  Критерии МСП в 2021 году по доходу и численности: ▪️Микропредприятие - доход до 120 млн руб., среднесписочная до 15 чел. ▪️Малое предприятие - доход до 800 млн руб., среднесписочная до 100 чел. ▪️Среднее предприятие - доход до 2 млрд руб...
2 года назад
История о том, что каждый должен заниматься своей работой. Ко мне обратился председатель ТСН с предложением взять на обслуживание товарищество. Это очень организованный, активный, ответственный человек. Он один поднял обслуживание дома "с колен". Восстановили инженерные, сети отремонтировали проблемные участки. И всё это только на его личном энтузиазме. И с отчётностью в госорганы он справлялся сам. Но.... ведение бухгалтерского учёта требует наличие определённой базы знаний, и так получилось, что при составлении отчётности были допущены ошибки, которые, увы, привели к доначислению и уплате налогов. Бухгалтерский учёт был восстановлен и дальше ведется своевременно. Председатель был освобожден от задачи по ведению учета, составления отчетов и всю энергию направил на развитие дома.
2 года назад
Ко мне обратился собственник бизнеса, у которого была очень сильная грамотная бухгалтерия. Всё бы хорошо, но главный бухгалтер считал выше своего достоинства объяснять почему и из чего образуются огромные суммы налогов, мотивируя тем, что нечего вникать в работу профессионалов. Всё было разложено в дорогие красивые папки и выглядело безупречно. "А где прибыль и сколько!" - на этот вопрос ему даже не пытались ответить. Мной был проведён аудит финансовой деятельности предприятия и оказалось, что в этих красивых папках далеко не всегда лежали безупречно подобранные документы, а в отражённых операциях были допущены грубейшие ошибки. Бухгалтерия обиделась на вмешательство из вне и всем сплоченным коллективом уволилась (отомстила))))). В результате собственник бизнеса пришёл к нам на аутсорсинговое обслуживание, и.... ежемесячно получает отчёт о результатах своей деятельности, знает откуда и из чего у него образуются суммы налогов. Владение реальными результатами в разрезе видов деятельности привело к развитию более доходного производства. Прибыль клиента увеличилась в разы.
2 года назад
Когда-то в детстве я мечтала стать дизайнером одежды, но так случилось - я стала дизайнером в бухгалтерском учёте. В 18 лет, в тяжелые девяностые, когда не было работы, я устроилась фасовщиком в магазин...И через 2 года в этом магазине я уже работала главным бухгалтером... Так началась моя любимая творческая профессия, мое искусство, мое творение правильного, точного, понятного бухгалтерского учёта: - оптимизация предприятия; - внедрение программного обеспечения; - экономический анализ; - и... огромное удовлетворение от сэкономленных налогов, настроенного учёта на протяжении 25 лет. Работая по найму в компании, где всё уже настроено, отлажено, творческий момент исчезает и становится слишком комфортно и страшно..... что достигла предела, а важно двигаться дальше.... Поэтому несколько лет назад я создала компанию по ведению бухгалтерского учёта и приняла решение привлечь грамотных специалистов. Мы совершенствуем учет, снижаем налоговую нагрузку, внедряем программное обеспечение, защищаем от претензий налоговой, чтобы клиенты вели свой бизнес, не отвлекаясь от своих коммерческих грандиозных целей достижения прибыли! В настоящее время нашими услугами пользуются клиенты из разных отраслей экономики со всеми системами налогообложения. Консультируем по вопросам оптимизации налогов, внедрения и настройки программного обеспечения, решения сложных вопросов с налоговыми органами.
2 года назад
ИСТОРИЯ Пару дней назад я встретила своего старого друга и как подобает старым друзьям, которые давно не виделись, беседа была оживленной. Можно долго описывать эмоции, но я хочу поведать не о встрече старых приятелей, а о том, как иногда человек, с множеством мыслей и фонтаном идей, но не имеющий опыта бухгалтера, неумышленно теряет свой доход😩. А суть проста: он ИП на доходах. Исправно платит свои 6% УСН и 1 % в ПФ. А это при выручке в 4 млн в год за 3 года составило 831 000 рублей. Для поддержания разговора я поинтересовалась: "А знаешь ли ты, что имеешь право уменьшить свой налог на величину взносов?". Видели бы вы его 😱изумление...Он первый раз об этом слышит, хотя работает уже 3 года. А это 220 000 рублей излишне уплаченного налога. И угадайте, чем закончилась наша встреча? Теперь он не просто приятель, но ещё и клиент
2 года назад
Декларация я сам….. Законодательство предоставляет возможность получить налоговый вычет при приобретении недвижимости, лечения, обучения, страхования. А вот систему возврата НДФЛ не так уж и проста. Нужно заполнить декларацию. Можно на бумаге, можно заполнить на сайте и подписать электронной подписью. В декларацию вносят доходы и расходы, для вычета. И знаете… я много раз сталкивалась с недоуменными клиентами, декларацию сдали, денег ждут, а им приходит письмо, что не им должна ИФНС, а они ей?????? А потому что вроде заполнить просто, а не все так просто…. Есть вычеты стандартные на детей и их предоставляет организация работодатель. В момент заполнения декларации, скорее по незнанию, не указывают вычеты на детей. А это значит, что информация, ранее предоставленная работодателем, обнулилась, и налоговая доначисляет НДФЛ по этим вычетам. В результате уточненные декларации, перенесенные сроки возврата денег на счет. Чтобы не испытывать неприятных эмоций и отложенных ожиданий проще сразу сделать все правильно, а это значит получить консультацию, если есть сомнения.
2 года назад
❗️«Как-нибудь потом»❗️ Однажды бухгалтер решил уволиться, а директор решил, да и бог с ним….пока обойдусь без учета, потом как-нибудь …. И так прошло 2 года А в это время ИФНС ждет и ждет отчетов, устала ждать, стала писать….. Конечно, нежелание клиента решать проблему его очень беспокоило, и спустя 2 года он обратился за восстановлением учета. Мы все рассчитали, отчеты все сдали, но в этой ситуации штрафов, пеней невозможно избежать. В итоге сумма пеней и штрафов вместе со стоимостью восстановления в 3 раза превысила затраты предпринимателя на своевременное ведение учета. Вы только представьте, какое огромное количество упущенных возможностей развития, когда заблокированы счета, когда мысли предпринимателя заняты беспокойством об этом. Об учете должен думать бухгалтер, а о новых идеях развития, конечно же…..владелец бизнеса.
2 года назад
ГСК – это правовая форма, когда вроде и организация с хозяйственной деятельностью.., а по факту отчетности, как правило, и деятельности нет. Ко мне обратился директор одной из таких организаций. Они решили открыть расчетный счет для удобства оплаты коммунальных платежей, и пользовались им на протяжении года, а отчётность по накатанной, сдали нулевую. А ИФНС не дремлет, движения по счету есть, значит, и деятельность имеется, какая тогда нулевая отчетность? Мораль этой истории проста! Зачем вызывать подозрения ИФНС, когда можно вести своевременно учет, ведь ГСК – это добровольное объединение на основе членства с целью удовлетворения материальных и иных потребностей участников, осуществляемое путем объединения его членами имущественных паевых взносов. А по закону, поступление взносов и расходование данных взносов по назначению не является базой для налогов, при наличии своевременного и полного учета.
2 года назад
‼️Давно хотелось поговорить о боли предпринимателей‼️ Нет реального результата хозяйственной деятельности! Часто собственники дробят свой бизнес на более мелкие виды своей деятельности. В связи с этим появляется возможность применять различные системы налогообложения, происходит существенная оптимизация налогов. Я не буду углубляться сейчас в юридические тонкости организации ООО и ИП, которые находятся на различных системах налогообложения. Это отдельная тема. Цель любого бизнеса - это доход, ради которого, собственно, и затевается весь бизнес. А доход - это цифры, цифры -это математика, в которой решение должно быть истинным. В процессе продажи услуг или товаров часто присутствует момент перепродажи внутри компаний, что приводит (при отсутствии учета входящей цены) к увеличению реальной себестоимости и искажению правильного финансового результата. Хотите найти решение? Напишите мне.
2 года назад