Найти тему
Статьи
#графомания О ремонте бытовой техники-2 Спустя 4 месяца после КЗ дошла я и до ремонта кондиционера. Мастера нашла по рекомендации с сертификатами именно на мою марку. Приехал, разобрал, покритиковал установщиков, нашел сгоревший блок, увез. Через день пишет - починили, с вас ХХ тысяч. Ок, говорю, но после установки. А сама в шоке от такого самоуправства. По мнению мастера, у меня было всего два варианта: ремонт блока или его замена. Замена стоит +50% и ждать несколько недель. Так что он за меня сделал оптимальный выбор. И в его картине мира он прав. Ему в голову даже не пришло, что надо предварительно согласовать цену и план ремонта со мной, что у меня есть еще как минимум пара вариантов: (1) замена внутреннего блока на новый, тк старому уже 7 лет или (2) демонтаж кондиционера, тк он мне не особо нужен. Впредь буду такие нюансы оговаривать заранее.
2 года назад
#графомания О ремонте техники замолвлю слово-1 В начале июня из-за короткого замыкания у меня вышли из строя бытовые электроприборы: от кофемашины до холодильника. И я вынужденно столкнулась с разными сервисными службами и самозанятыми мастерами. Возможно мой опыт будет кому-то полезен. Начала я с выяснения причины неисправности. Обратилась в фирму, которая делала проект и собирала щиток. Заменили два контактора. Одна линия по-прежнему коротила, пока выключили автомат. Рассказал, что надо раз в год подтягивать контакты. Никогда о такой услуге не слышала. А вы? Дальше нашла мастера по посудомойкам, он рекомендовал мастера по холодильникам. Рекомендованный мастер дал контакт другого, который с Liebher работает. Холодильник и винный шкаф давно в строю, ремонт занял неделю, а посудомойку до сих пор ремонтируем, не греет воду и не сушит. Бытует мнение, что официальные сервисы, работающие по гарантии - это дорого. На первый взгляд, да, но у них есть опыт работы именно с вашей маркой техники и это может сэкономить время на поиск и устранение неисправности. После пары безуспешных попыток диагностики независимым мастером я увидела авто сервисной соужбы Miele и поняла, что это знак. Стиральную машину Miele отремонтировала сервисная служба за один визит, поменяв блок, который мастер привез с собой. Все официально, с чеками и гарантией на 6 месяцев. Что важно, цену ремонта и риски (что это может быть не все, описывая варианты) мастера озвучивали после диагностики. Также отремонтировала и гладильную систему. Забрали в официальный сервис, оценили поломку, согласовали цену, вернули в рабочем виде, оплатила.
2 года назад