🎥 Стримы и маркировка: как правильно показать информацию о рекламе во время прямого эфира Если вы размещаете рекламу в формате онлайн-трансляции, важно не забыть: реклама даже в live-контенте подлежит маркировке. Разбираем, как корректно разместить пометку «Реклама» и отразить информацию о рекламодателе (РД) и токене (erid) во время стрима. Где разместить токен, пометку «Реклама» и сведения о рекламодателе? Под плеером стрима (там, где идет трансляция) у большинства платформ есть блоки для информации о стримере. Эти блоки настраиваются в студии канала и там стример может разместить токен, пометку «Реклама» и сведения о рекламодателе. 💡 Если вы стримите через OBS, то эти сведения можно выводить прямо на экран либо на весь стрим, либо только во время рекламного блока. Это удобно и соответствует требованиям закона. А как получить токен до начала стрима? Чтобы всё было по правилам, необходимо заранее зарегистрировать креатив с типом «Текстовый блок», указав текст, который будет проговариваться в эфире. А после завершения стрима – загрузить его запись и изменить тип креатива на «Видеотрансляция в прямом эфире». Как собрать показы? Здесь важно зафиксировать онлайн на момент интеграции, так как он может сильно изменяться на протяжении стрима. Это повлияет на учёт показов. 📌 Маркировка в прямых эфирах требует такого же внимания к деталям, как и любой другой формат. Корректно оформленные токены и понятная маркировка — это не формальность, а часть ответственности перед аудиторией и законом. Если остались вопросы, команда ОРД-А всегда рядом – поможем, подскажем. Маркируйте правильно — и стримьте спокойно ✅
1 день назад