Сервис "Яндекс еда" - мошенники? Вчера столкнулась с очень неприятной ситуацией. Более 2 лет пользуюсь сервисом по доставке еды "Яндекс еда" и в целом претензий к их работе у меня не было до вчерашнего дня. Оформила заказ в приложении, выбрав магазин "Глобус". Набрав корзину сформировалась итоговая стоимость, которую списали с моей банковской карты в течении 1 минуты, что в целом обычное дело для сервиса. Спустя 2 минуты списали еще 2 200 руб. Заказ только начали собирать и из весовых продуктов у меня была только морковь и капуста. Это сколько мне нужно было положить моркови с капустой, чтобы это вышло на 2 200?. Естественно я начала проверять и была сильно удивлена, что цена за единицу штучного товара (4 пакета молока, 4 творожных рожка и прочее) была увеличена! Таким образом 4 пакета молока обошлись мне в 1 814руб (т.е. 1 пакет молока стоит 453 рубля). На мою просьбу обратить внимание на эту ситуацию Яндекс еда отписались, что обязательно все решат мою проблему после появления статуса "Доставлено". Долго описывать нашу переписку в чате, но итог - деньги мне не вернули. Чек на мою покупку "Яндекс еда" мне предоставить не может. Деньги списанные не обосновано - вернуть мне не может. Аргументируя это тем, что покупая через их сервис они в праве увеличивать стоимость товара!!!! Я обратилась в Глобус и уточнила про договор между ними и "Яндекс еда", где мне сообщили что я приобретаю продукты по ценам магазина. Это откровенное мошенничество Статья 159 УК РФ. Собираюсь идти в прокуратуру и в РПН. И дело уже не в 2 тысячах рублей, а в принципиальной позиции. Вы сняли деньги с моей личной карты, будьте добры верните мне их обратно. Предупрежден, значит вооружен. Может моя статья поможет вам избежать таких досадных ситуаций. Продолжение следует....... А пока выкладываю переписку.
1 год назад