Найти в Дзене
Урок ППО
Формы работы на уроке ППО: · Фронтально · Бригадами · Индивидуально · Маленький учитель · Парами · Работа парами Работа парами Это форма организации создает наибольшие возможности для развития речевого общения не слышащих детей между собой Содержание работы парами может быть самым разнообразным. Учащиеся составляют друг другу поручения; затем отчитываются перед учителем, используя местоимение «МЫ». Работа может быть организована и с ведущим, который начинает давать товарищу поручения Работа бригадами Бригадная форма работы применяется учителем в зависимости от цели и содержания урока. Учащиеся разбиваются на 2-3 группы, учитывая соотношение сильных и слабых ребят в каждой бригаде...
3 года назад
Для эколого-практической деятельности проекта «Земляной класс» в школе была проведена выставка: «Сохраним природу вместе», на которой ученики показали, что они делают для спасения природы.
3 года назад
Конспект урока по ППО 3 класс
Зарядка <Встаньте> –Я встал <Будем говорить>. Что мы будем делать? - мы будем говорить. Говорите хорошо, громки и слитно А……о… у……е…… Та то ту Л___ла____ Л___ло____ Л___лу____ прочитайте слова Лото математика урок послушайте слова прочитайте словосочетания: математическое лото урок деятельности делать лото послушайте словосочетания. Прочитайте предложение- Будем делать математическое лото <сядьте> – Я сел Диалог, актуализация. <Какой сейчас урок?>- сейчас урок ППО Скажите по- другому- сейчас урок деятельности. Прочему сейчас урок ППО? - Сейчас урок ППО, потому что на парте лежит тетрадь по предмету ППО Что мы делали на прошлом уроке? - на прошлом уроке мы играли в лото...
3 года назад
Праздник «Озорная осень» в начальной школе.
Цели: Создать условия для развития коммуникативных способностей школьников; способствовать формированию положительной эмоциональной сферы в кругу общения. Задачи: 1. Закрепить знания о времени года – осени; о признаках и ассоциациях в рамках осенней темы. 2. Развивать и тренировать память (песни, загадки, стихи), двигательную активность школьников, эмоциональную сферу (доставить детям радость от общения и чувства праздника). 3. Развивать задатки самоконтроля в поведении детей. 4. Воспитывать доброжелательность в отношениях со сверстниками, формировать умение детей “слушать и слышать” и действовать (играть) по правилам...
3 года назад