Найти в Дзене
Живу на Атарбекова. Работаю на Воровского. Все это в рамках одного микрорайона ФМР. Расстояние до работы— 2 км. Конечно, я люблю ходить пешком, но не всегда получается выделить время и пройтись утречком до работы под любимую музыку в AirPods или под пение птиц. Чаще — на авто. Знаю, чем грозят такие короткие поездки. Расскажу и тебе! Во-первых, двигатель автомобиля не успевает прогреться до рабочей температуры (особенно зимой даже в Краснодаре). Во-вторых, в таком режиме катализатор не может нормально работать, поэтому он «накроется» раньше, чем вы и производитель авто предполагали. Если автомобиль на гарантии, то еще полбеды, а вот если автомобиль не новый… Катализатор — недешевая штука. ⠀ Если ты такой же «занятой» или «опаздывающий» как и я, будь готов к визиту в автосервис
3 года назад
Ну что, ребят, поехали? Только не на «пустой желудок» Утро. Опаздываешь. Выбегаешь из дома, по пути застегиваешь куртку, шаришь по карманам — проверяешь ничего ли не забыл. Наспех прогреваешь машину. Замечаешь горячую лампочку. Понимаешь — бенз на нуле. Прикидываешь — хватит ли доехать до работы. Вспоминаешь где ближайшая заправка. Думаешь — заехать в обед или уже после работы. Бывало такое? У меня последнее время частенько Конечно, постоянно так делать нельзя. Почему? На дне бака так или иначе скапливается грязь. И чем старше автомобиль, тем ее больше (у моей ласточки ее много). И если бензина в баке мало, бензонасос вместе с очередной порцией топлива может проглотить все то, что покоится на дне бака. Без паники — передвигаемся очень осторожно и никаких резких поворотов дабы не разболтать остатки)) Естественно в сторону заправки. А если уж разболтали и не раз, гоу в Remzona! Вылечим
3 года назад
Одним из главных критериев при выборе масла для двигателя является его тип Минеральное Распространено не слишком широко, в основном используется в двигателях, которые были выпущены достаточно давно. Имеет низкий индекс вязкости, из-за чего запуск мотора в сильный мороз может быть затрудненным; ⠀ Полусинтетическое Имеет более высокий индекс вязкости по сравнению с минеральной продукцией. Стоит оно значительно дороже. Такой тип масла вобрал в себя основные преимущества минеральных и синтетических составов, с его помощью коэффициент трения в двигателе снижается примерно на 5%. Может использоваться при высоких и экстремально низких температурах, долгое время сохранять свою работоспособность; ⠀ Синтетическое Может иметь различные эксплуатационные качества в зависимости от того, какие присадки были добавлены в состав при производстве. Практически не испаряется, Обеспечивает низкое трение, Хорошо показывает себя при высоких и низких температурах. Высокая цена по сравнению с полусинтетикой В RemZone тебе помогут определиться с выбором масла Предложат несколько альтернативных вариантов по цене На месте заменят масло и расходники за 20 минут
3 года назад
5 факторов, влияющих на расход: 1.Возраст автомобиля ДВС появились еще в 19 веке и принцип работы с тех пор остался неизменным. Но несмотря на это, технологии постоянно совершенствовались в сторону экономичности и экологичности. Поэтому современные модели выигрывают в экономичности у выпущенных 10 лет назад. 2. Маршрут поездки Расход при езде по трассе с минимальным количеством разгонов и торможений будет значительно меньше, чем в городе, с частыми остановками и разгонами. 3. Стиль вождения Спокойная плавная езда уменьшает потребление топлива мотором. Динамичная агрессивная езда сопровождается повышенным расходом. 4.Пассажиры и багаж Чем больше пассажиров и багажа вы перевозите, тем больше топлива потребляет автомобиль. Особенно это касается компактных авто, для которых дополнительные пассажиры и багаж составляют значительный прирост к массе. Например, мужчина массой 100 кг добавит к массе компактного хэтчбека 10%. На столько же увеличится расход бензина. 5.Техническая исправность автомобиля Некоторые технические неисправности становятся причиной повышенного расхода топлива. Если вы обнаружили, что мотор стал прожорливее — пришло время пройти диагностику двигателя и узлов.
3 года назад
Недавно я рассказывал на какие моменты необходимо обратить внимание в технической части при покупке поддержанного авто. А как насчет проверки на «чистоту» автомобиля? Лови простые правила и защити себя от мошенников: 1. На сайте www.гибдд.рфоверь VIN-номер на регистрацию, ДТП, ограничения. 2. На сайте www.reestr-zalogov.ruоверь на залоги 3. Дополнительно проверь действительность паспорта продавца на сайте www.egrul.ru 4. Проверь на предмет процедуры банкротства на сайте www.bankrot.fedresurs.ru 5. Проверь продавца по базам ФССП на сайте www.fssprus.ru Внимательно изучи ПТС и только оригинал, если есть возможность, положи рядом 100% оригинальный ПТС, пощупай бумагу, сравни. 7. Далее сверь VIN и номер двигателя на автомобиле. Обращай внимание на все повреждения в районе номера VIN — трещинки, кустарная окраска, антикоррозионная обработка, проклейка шумкой, это все повод задуматься и копнуть глубже. 8. Маркировку двигателя так же проверяем внимательно Номер обязательно должен быть, графу номер двигателя в ПТС никто еще не отменял. Номера должны быть ровные, нанесены маркиратором. Какие-то неровности, непонятные царапины, повреждения площадки — это все должно настораживать. Если все чисто, проверяем техническое состояние автомобиля и внешний вид кузова, салона. Уверен, здесь ты знаешь к кому обратиться
3 года назад
Многие автомобилисты не понимают, для чего нужно «заставлять» двигатель работать на высоких оборотах. Обычно водители доводят до 2-3 тысяч, а затем снова снижают их. В данном случае, отложения в нижней части двигателя могут остаться, а промывочные средства и специальные жидкости не помогут. Иногда обороты стоит повышать практически до критических отметок, но ненадолго. Так получится убрать все отложения, не разбирая силовой агрегат, что очень затратно и долго. Если отказаться от процедуры, в моторе упадет уровень компрессии, снизятся динамика и увеличится расход масла. Эксперты отмечают, что раскручивать двигатель до высоких оборотов специально необходимо не всегда. Этот процесс происходит регулярно, к примеру, при совершении обгона на трассе. При этом важно помнить о нескольких нюансах: На каждые пройденные 100 километров рекомендуется повышать число оборотов 4-5 раз Максимальных значений при продувке на высоких оборотах лучше не достигать, помня о балансе Подкручивать можно только разогретый силовой агрегат Для бензиновых двигателей среднего объема рекомендуется повышать интенсивность работы до 5-6 тысяч оборотов. А ты часто заставляешь двигатель работать на высоких оборотах?
3 года назад
Если ты решил приобрести б/у автомобиль, советую хорошенько изучить модели и их «болезни». Сегодня я расскажу о трех авто и их частых "болях" Renault Scenic В обслуживании не прихотлив, но все портит слабая электроника, которая так и хочет выйти из строя. Бывали случаи, что благодаря электроники в автомобиле люди не могли выйти из автомобиля и банально ее завести Peugeot 607 Самой главной проблемой автомобиля является его обслуживание. Из-за сложности с ремонтом некоторых деталей обычно мастера либо не берутся вовсе, либо значительно поднимают ценник за работы.⠀ Toyota Avensis Материалы из которых сделан этот седан весьма низкого качества, что способствует быстрому разрушению автомобиля. На 2-3 год владения таким аппаратом он просто начинает рассыпаться в прямом смысле слова ⠀ Хочешь в следующем посте прочитать «болезнь» какой-то определенной марки автомобиля? Твоей например? Тогда пиши в комментариях
3 года назад
Решил купить автомобиль? Уже сделал выбор в пользу того самого? Не спеши! Сначала проверь его! 10 пунктов, которые обязательно нужно проверить перед покупкой автомобиля - Двигатель и его системы (топливная, система электронного управления). - Навесное оборудование двигателя, турбина. - Тормозная система (магистрали, колодки, тормозные диски суппорта). - Аккумулятор и электрическое оборудование (генератор, целостность проводки). - Подвеска и ходовая часть (амортизаторы, шаровые, пружины). - Салон и оборудование кузова (передняя панель, внутренняя отделка, ремни безопасности, привод стеклоподъемников). - Рулевое управление (исправность клавиш на руле, рулевые тяги, шарниры). - Система выпуска (глушитель, катализатор). - МКПП/АКПП (уровень масла, отсутствие шумов). - Приборы и датчики. Мастер remzona с помощью специального оборудования выяснит, реальный ли у авто пробег, в каком состоянии его мотор, элементы подвески и многое другое. По итогам проверки будет составлен список необходимых работ, чтобы привести машину в идеальное техническое состояние. В случае покупки будет известно, сколько денег закладывать на последующие работы. Подобной диагностики не боятся честные продавцы 🤑Этой проверкой не пренебрегают покупатели, которые умеют считать деньги. После такой работы часто и «продавец» и «покупатель» становятся клиентами моего сервиса. Все честно. Все по делу. Только на результат.
3 года назад