3 года назад
Наталья Шахова
19
подписчиков
Памятка "10 способов успокоить разбушевавшихся детей"
Замри-отомри. Вариаций этой игры множество. Например, по команде “День” ребенок прыгает, играет. А по команде “Ночь” притворяется спящим. Или малыш — это мышка и бегает-играет, пока вы не скажете “Кошка идет!”. Вместо словесной команды, можно давать звуковую: хлопать в ладоши или звонить в колокольчик. Дети постарше любят играть в “Море волнуется”.
Предложите ребенку представить, что он тигр на охоте. Ему нужно неподвижно сидеть в засаде, а потом прыгать и кого-то ловить. Или вместе с ребенком ловите воображаемых бабочек, к которым нужно медленно и очень тихо подкрадываться. Под каким-нибудь игровым предлогом, спрячьтесь вместе под одеялом и сидите там тихо-тихо...
Рано или поздно в каждой семье наступает время, когда домашнее пространство и общество домочадцев становится тесным для малыша. Он начинает живо интересоваться другими людьми, сверстниками и их занятиями. Обычно этот период наступает примерно к трехлетнему возрасту, что совпадает с окончанием у мамы декретного отпуска. Распространенным выходом является решение отдать ребенка в детский садик. Однако это не такое простое решение, как кажется на первый взгляд, и здесь родители могут столкнуться с самыми разными препятствиями. Это вполне закономерно, ведь жизнь малыша полностью меняется, и ему еще нужно принять эти изменения. А со стороны родителей будет логично постараться ему в этом помочь.
Паспорт центра экспериментирования«Лаборатория Фиксиков»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Кубитетский детский сад «Колосок» Паспорт центра экспериментирования «Лаборатория Фиксиков» Разновозрастная группа (4-7 лет) «Солнышко» Дрожжина Ирина Анатольевна, воспитатель. Шахова Наталья Геннадьевна, воспитатель. Кубитет 2022 Содержание паспорта: - Предназначение центра экспериментирования: 1. Формирование познавательной активности детей, направленной на получение новых сведений, новых знаний; 2. Познание ребенком объекта в ходе практической деятельности с ним; 3. Обогащение всех психических процессов (памяти, мышления, внимания)...